Файл: Мбоу Севская средняя школа 2 Практическая работа 2 (Часть 1) Раздел программы 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МБОУ « Севская средняя школа № 2»

Практическая работа № 2 (Часть 1)

Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

1) Проанализируйте динамику учебных достижений обучающихся своего класса за три года. Результат зафиксируйте в виде таблицы. Ответьте на вопросы: какова динамика учебных достижений? Подтверждаются ли результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)?

2) Определите перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету. Результат запишите в виде списка (не менее 3 пунктов)

1) Проанализировав учебные достижения обучающихся своего класса за три года по физике можно отметить положительную динамику. При  100%  успеваемости  качество  обучения  составляет от 70% до 75%.

Результаты можно увидеть в таблице.
Литературное чтение

Класс

Учебный год

Качество %

Обученность%

7 «А» класс

2020-2021

70%

100%

8 «А» класс

2021-2022

73 %

100 %

9«А» класс

2022-2023

75%

100%


Из сравнительного анализа уровня качества и обученности учащихся   за истекшие 2020– 2023 гг. видно, что качество знаний  по литературному чтению повысилось на 5%..

Моя целенаправленная работа в повышении качества обученности учащихся позволяет добиваться высоких результатов. Я постоянно успешно внедряю новые технологии, использую разнообразные формы работы: коллективная, индивидуальная, парная, групповая, что даёт мне возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность.


Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет достигать высоких результатов.


2) Перечень моих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по литературному чтению:


1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся:  устных (взаимопроверка, защита рефератов, рецензия ответа, ситуативный диалог), 

письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, , составление плана),  

игровых (викторины, путешествия, соревнования, праздники),

 комбинированных (самоконтроль, рейтинги, смотр знаний, фестивали, олимпиады, предметные недели).

Графических ( рисунки, схемы)

Динамическая самостоятельная работа ( карточки, обучающие тексты. Таблицы)

2. Использование на уроках разнообразных приёмов рефлексии:

букет настроения,

художественные изображения,

картина,

музыкальный фрагмент,

карточки с изображением лица,                                                                                  

лестница успеха,

дерево достижений,

незаконченное предложение, (я не знал… - теперь я знаю…).

выбор афоризма,

точка зрения,

достижение цели,

дерево цели,

отношение к проблеме,

умозаключение,

кластер,

синквейн,
3. Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. После выполнения работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки , с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет мне определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.