ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 2780
Скачиваний: 43
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ исходных данных на проектирование склада
2 Разработка и анализ вариантов механизации ПРР на складе
2.1 Вариант 1 (базовый). Склад, оборудованный портальным краном
2.2 Вариант 2. Склад, оборудованный козловым краном
2.3 Вариант 3. Склад, оборудованный портальным краном и стреловым краном
3 Определение основных параметров склада
3.1 Разработка и анализ технологической схемы переработки груза на складе
3.2 Определение требуемой производительности по грузопотокам
3.3 Выбор средств механизации для работы по грузопотокам, определение их количества и параметров
3.4 Определение параметров зоны хранения груза на складе
4. Определение технико-экономических показателей склада
4.1 Расчет капитальных затрат на строительство склада
4.2 Расчет годовых эксплуатационных расходов по складу
4.2.3 Определение отчислений на социальные нужды
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Кафедра: Логистика и коммерческая работа
Пояснительная записка
к курсовой работе
по дисциплине «Транспортно-грузовые системы»
на тему: «Проектирование склада насыпного груза»
Выполнила обучающаяся | ___________________________________________ (подпись, дата) | Вейбер Е.В. |
Учебная группа | УПТ-927-з | |
Руководитель | ___________________________________ (ученое звание или должность, подпись, дата) | Ковалев К.Е. |
Санкт-Петербург
2023
Рейтинговая оценка выполнения курсовой работы
по дисциплине «Транспортно-грузовые системы»
Студентка: Вейбер Е.В.________________ группа: УПТ-927-з_________________
Раздел КР | Материалы для оценки знаний, умений и навыков | Показатель оценивания | Критерии оценивания | Шкала оцени- вания | Полученные баллы | ||
1 | Пояснительная записка к курсовой работе | 1. Соответствие исходных данных выданному заданию | Соответствует | 5 | | ||
Частично соответствует | 2 | ||||||
Не соответствует | 0 | ||||||
2. Обоснованность принятых технических, технологических и организационных решений, подтвержденная соответствую-щими расчетами | Все принятые решения обоснованы | 17 | | ||||
Принятые решения частично обоснованы | 9 | ||||||
Принятые решения не обоснованы | 0 | ||||||
3. Использование современных методов проектирования | Использованы | 5 | | ||||
Не использованы | 0 | ||||||
4. Использование современного программного обеспечения | Использовано | 5 | | ||||
Не использовано | 0 | ||||||
Итого максимальное количество баллов по разделу 1 | 32 | | |||||
2 | Графи-ческие материалы к курсовой работе | 1. Соответствие разработанных чертежей пояснительной записке | Соответствует | 10 | | ||
Частично соответствует | 5 | ||||||
Не соответствует | 0 | ||||||
2. Соответствие разработанных чертежей требованиям ГОСТ | Соответствует | 12 | | ||||
Частично соответствуют | 6 | ||||||
Не соответствует | 0 | ||||||
3. Использование современных средств автоматизации проекти-рования | Использовано | 10 | | ||||
Не использовано | 0 | ||||||
Итого максимальное количество баллов по разделу 2 | 32 | | |||||
3 | Ритмично-сть работы | Своевременность выполнения | В срок | 6 | | ||
После срока | 0 | | |||||
ВСЕГО максимально | 70 | | |||||
Защита курсовой работы | - получены полные ответы на вопросы – 23-30 баллов; - получены достаточно полные ответы – 17-22 баллов; - получены неполные ответы на вопросы – 10-16 баллов; - не получены ответы на вопросы или вопросы не раскрыты – 0 баллов. | 30 | | ||||
Итоговое количество баллов за курсовую работу | 100 | | |||||
Итоговая оценка | «Отлично» - 86-100 баллов: «Хорошо» - 75-85 баллов; «Удовлетворительно» - 60-74 баллов «Неудовлетворительно» - менее 59 баллов (вкл.) | |
Заключение: курсовая работа соответствует требованиям основной образовательной программы по специальности 38.03.02 «Эксплуатация железных дорог».
Итоговая оценка _____________________________
Преподаватель _____________ _____________________________________
Подпись Должность, Ф.И.О.
«____»__ ____________20___ г.
Лист задания
Содержание
Введение 5
1. Анализ исходных данных на проектирование склада 6
2 Разработка и анализ вариантов механизации ПРР на складе 8
2.1 Вариант 1 (базовый). Склад, оборудованный портальным краном 8
8
2.2 Вариант 2. Склад, оборудованный козловым краном 9
2.3 Вариант 3. Склад, оборудованный портальным краном и стреловым краном 9
10
3 Определение основных параметров склада 11
3.1 Разработка и анализ технологической схемы переработки груза на складе 11
12
3.2 Определение требуемой производительности по грузопотокам 12
3.3 Выбор средств механизации для работы по грузопотокам, определение их количества и параметров 13
3.3.1 Средства механизации для перемещения груза по 1,2,3-му грузопотокам 13
3.3.2 Средства механизации для перемещения груза по 4-му грузопотоку 16
3.4 Определение параметров зоны хранения груза на складе 17
3.5Определение параметров фронта разгрузки вагонов 19
В данном случае у нас линейный фронт разгрузки под фронтом погрузки-разгрузки понимается длина участка, на котором производятся операции по погрузке или разгрузке транспортных средств. 19
Схема линейного фронта разгрузки представлена на рисунке 9. 19
19
Рисунок 9 – линейный фронт разгрузки 19
К основным параметрам фронта погрузки-разгрузки относятся: 19
4. Определение технико-экономических показателей склада 21
4.1 Расчет капитальных затрат на строительство склада 21
4.2 Расчет годовых эксплуатационных расходов по складу 22
4.2.1 Расчет расходов на амортизацию, содержание и ремонт оборудования и сооружений склада 22
4.2.2 Расчет расходов на заработную плату 23
4.2.3 Определение отчислений на социальные нужды 24
Где 25
4.2.4 Расчет расходов на энергоносители 26
4.2.5 Расчет расходов на освещение склада 27
4.2.6 Определение расходов на маневровую работу 29
5 Определение себестоимости переработки 1 тонны груза приведенных затрат на строительство и эксплуатацию склада 30
Приведенные затраты по складу, тыс.р./год 30
6 Определение дополнительных показателей склада 32
Заключение 35
Список литературы 36
Введение
В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению
, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства.
Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия.
Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить:
- комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза; снижение себестоимости переработки груза;
- повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации;
- сокращение ручного труда на переработке груза;
- облегчение условий труда обслуживающего персонала;
- сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями;
- высокие технико-экономические показатели;
- необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промпредприятия;
- безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
охрану окружающей среды.
Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.