ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В целом должники – это группа потребителей ЮМани, которой можно и нужно сделать специальное предложение. Это могут быть варианты из списка ниже.
А. Финансовый помощник – приложение в составе ЮКошелька, которое помогает учитывать задолженности, напоминает о необходимости их вовремя погасить, показывает стоимость обслуживания долга.
Б. Кредит до зарплаты под «залог» аккаунта в социальных сетях, играх.
В. Кросс-предложения предоплаченных продуктов и сервисов из других категорий.
Социальные-демографические риски (S)
1. Изменения в социальном поведении потребителей
Что делать с волатильностью потребителя? В силу разных причин и в немалой степени из-за финансового кризиса предыдущего десятилетия, потребитель меняет своё социальное поведение. Потребитель теперь в меньшей степени стабилен и привержен одной торговой марке и одному банку по сравнению с тем, как это было 5-10 лет назад. Формирование виртуальных сообществ становится основным инструментом социального взаимодействия; появляется возможность мгновенного обращения одного человека к обширной аудитории “цифровых друзей”. Потребитель чаще доверяет лайкам в соцсетях, чем традиционным формам информационного обмена. Наблюдается выход на рынок мобильных платежей пользователей 1994-1998 г. рождения. Поведение пользователей в этом возрастном сегменте характеризуется наличием устойчивых навыков сетевого взаимодействия, в частности совершения покупок онлайн.
Эффективное использование времени становится одной из главных ценностей потребителя, что приводит к увеличению способов удовлетворения желаний пользователя.
Потребитель учится делать самостоятельный выбор, а также требует индивидуального пространства и индивидуального к себе отношения. Формат контакта с потребителем меняется от push- к pull-подходу посредством создания информационных порталов, содержащих полезные сведения для потребителя (например, условия кредитования в различных банках, тарифы и т.д.). Наблюдается появление модели рынка «от потребителя» – вместо рынка продавца будет возникать рынок покупателя. В этом тренде ключевым является запрос покупателя о покупке, доступный всем заинтересованным мерчантам, и реакция мерчантов на этот запрос в виде конкурентных предложений.
Потребитель капризен и с лёгкостью меняет производителя товаров и поставщика услуг, если ему предоставляется такая возможность. Теперь уже почти невозможно завоевать потребителя «раз и навсегда». За потребителя приходится бороться на каждом шагу. Это хорошо, потому что облегчает перетягивание клиента на себя. Это плохо, потому что у конкурента возникает такая же возможность по отношению к нашему клиенту.
Чем компания ЮМани сможет привлекать новых клиентов и удерживать существующих?
А. Создание стартапных групп, которые будут обеспечивать появление платежных новинок именно в ЮМани.
Б. Активный мониторинг действий близких и предполагаемых конкурентов и повторение успешных решений в собственных продуктах.
В. Создание альянсов с финансовыми институтами и торговыми площадками, совместно продвижение программ лояльности с прямой мотивацией.
Технико-технологические риски (T)
1. Развитие новых технологий и переключение потребителей в сферу онлайн-платежей
Устойчивым трендом последних лет является снижение стоимости обработки, хранения и передачи данных, в том числе для мобильных устройств, при одновременном увеличении производительности систем. В частности, уже активно наблюдается сочетание доступности Интернет-соединения и снижения стоимости гаджетов-смартфонов.
Всё, что умеют делать терминалы, умеет делать и органайзер с Интернет-соединением, в том числе, в комфортном и безопасном окружении. Переток клиентов от терминалов самообслуживания к онлайновым платформам представляется неизбежным и даже стремительным, как только сложатся необходимые условия.
Позитивной тенденцией становится массовый выход на рынок мобильных платежей пользователей с низким уровнем доходов. Эта категория пользователей может мигрировать от использования услуг автоматов самообслуживания (АСО) к использованию ЮМани в ближайшие три года. Основное влияние на такой переток оказывает более низкая стоимость использования услуг ЮМани для клиента, чем услуг АСО, а также уже упомянутое снижение стоимости гаджетов-смартфонов. Происходит падение доходности в традиционных каналах продаж и перемещение торговли в сеть. Такое смещение происходит под влиянием цены (в сети дешевле) и тех ощущений, которые виртуальный шопинг вызывает у пользователя. Будучи “виртуальным покупателем” пользователь полностью контролирует все происходящее и не испытывает давления тех правил и условностей, которые неизбежны при выборе, сравнении и покупке в реальном пространстве.