ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 168
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рабочая программа для 5 класса.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
Базовые исследовательские действия:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
6.7. | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 4 | | 2 | | Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу; Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности; Решать задачи из реальной жизни; | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; | Интерактивная презентация Ссылки на уроки в РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7753/start/234820/ https://www.geogebra.org/3d | ||
Итого по разделу: | 9 | | | | | | | |||
Раздел 7. Повторение и обобщение | | | ||||||||
7.1. | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний | 17 | 1 | 6 | | Вычислять значения выражений, содержащих натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел; Выбирать способ сравнения чисел, вычислений, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений; Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других учебных предметов; Решать задачи разными способами, сравнивать способы решения задачи, выбирать рациональный способ; | Устный опрос; Контрольная работа; Практическая работа; | Интерактивная презентация | ||
Итого по разделу: | 33 | | | | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 204 | 10 | | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Десятичная система счисления. | 1 | | | | Устный опрос; |
2-3. | Ряд натуральных чисел. Натуральный ряд. | 2 | | | | Устный опрос; |
4. | Число 0. | 1 | | | | Устный опрос; |
5. | Натуральные числа на координатной прямой. | 1 | | | | Устный опрос; Рабочий лист; |
6. | Натральные числа на координатной прямой. | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практческая работа; |
7-9. | Сравнение, округление натуральных чисел. | 3 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; |
10-13. | Арифметические действия с натуральными числами. Сложение и вычитание. | 4 | | | | Устный опрос; Рабочий лист; |
14-15. | Арифметические действия с натуральными числами. Умножение и деление. | 2 | | | | Устный опрос; Рабочий лист; |
16. | Урок поторения и систематизации учебного материала. | 1 | | 1 | | Практическая работа; |
17. | Контрольная работа № 1 | 1 | 1 | | | Контрольная работа; |
18. | Свойства нуля при сложении и умножении. | 1 | | | | Устный опрос; |
19. | Свойства единицы при умножении | 1 | | | | Устный опрос; |
20. | Переместительное и сочетательное свойство сложения. | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; |
21. | Распределительное свойство умножения. | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; |
22. | Распределительное свойство умножения. | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
23. | Делители и кратные числа. | 1 | | | | Устный опрос; |
24. | Разложение числа на множители. | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
25. | Разложение числа на множители. | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
26. | Деление с остатком. | 1 | | | | Устный опрос; |
27. | Деление с остатком. | 1 | | | | Устный опрос; |
28. | Простые и составные числа. | 1 | | | | Устный опрос; |
29. | Признак делимости на 2 | 1 | | 0.25 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
30. | Признаки делимости на 5 и на 10 | 1 | | 0.25 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
31. | Признаки делимости на 3 и на 9 | 1 | | 0.25 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
32. | Признаки делимости. Урок - практикум. | 1 | | 1 | | Практическая работа; |
33. | Признаки делимости. Урок - практикум. | 1 | | 1 | | Тестирование; |
34. | Признаки делимости на 4, на 6, на 11. | 1 | | 0.25 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
35-37. | Степень с натуральным показателем. | 3 | | | | Устный опрос; |
38. | Числовые выражения. Порядок действий. | 1 | | 0.25 | | Устный опрос; Практическая работа; |
39. | Числовые выражения. Порядок действий. | 1 | | 0.25 | | Устный опрос; Практическая работа; |
40. | Числовые выражения. Порядок действий. | 1 | | 0.25 | | Устный опрос; Практическая работа; |
41. | Числовые выражения. Порядок действий. | 1 | | 0.25 | | Устный опрос; Практическая работа; |
42. | Урок - практикум по теме "Числовые выражения. Порядок действий". | 1 | | 1 | | Практическая работа; |
43. | Решение текстовых задач на все арифметические действия | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12
44. | Решение задач на цену, количество, стоимость. | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
45. | Решение задач на движение. | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
46. | Урок - практикум по решению текстовых задач. | 1 | | 1 | | Практическая работа; |
47. | Урок повторения и систематизации учебного материала. | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; |
48. | Контрольная работа № 2 | 1 | 1 | | | Контрольная работа; |
49-50. | Точка, прямая, отрезок, луч. | 2 | | | | Устный опрос; |
51. | Ломаная. | 1 | | | | Устный опрос; |
52. | Единицы измерения длины, длина отрезка. | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
53. | Единицы измерения длины. Длина отрезка. | 1 | | 0.5 | | Устный опрос; Практическая работа; Рабочий лист; |
54-55. | Окружность и круг. | 2 | | | | Устный опрос; |
56. | Урок - практикум "Построение узора из окружностей". | 1 | | 1 | | Практическая работа; |
57-58. | Угол. Виды углов. | 2 | | | | Устный опрос; Рабочий лист; |