Файл: Пао Сбербанк на примере кредитных карт.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

32
обладает уникальными возможностями высококачественного обслуживания с целью частных лиц и юридических лиц в одно и тоже время.
4 Промышленные технологические процессы. В ПАО «Сбербанк» стремительно применяют современные технологии, связанные с различными назначениями.
5 Существует сильная система управления рисками, применяются современные ИТ-технологические процессы.
6 Мощный бренд. Наше конкурентноспособное превосходство базируется в доверие со стороны абсолютно всех категорий клиентов, что подкрепляется качеством сервиса и позитивными отзывами клиентов.
7 Международное присутствие. В последние годы Сбербанк значительно увеличил свое международное присутствие и стал по истинне международным банком.
Присутствие в 22 государствах мира дает возможность тиражировать внутри группы наилучшие технологические процессы и практики, диверсифицировать риски, закрепить брэнд в международных рынках, процветание международной команды работников.
8 Сотрудники. Несомненным преимуществом любой компании является квалифицированный штат. Во все отделения ПАО «Сбербанк» набирают только высококвалифицированных сотрудников, имеющих большой опыт.
Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности кредитных карт:
- Расширение ассортимент кредитных карт в соответствии с выявленными категориями потенциальных потребителей, их потребностями, возможностями и ожиданиями.
Ориентируясь на успешный опыт других банков в данном направлении
(ВТБ, Россельхоз), «Сбербанк» вполне может эффективно обогатить свой ассортиментный портфель.

33
- Новые технологии в коммуникациях с клиентами и обслуживании кредитных карт.
Появлением новых технологий конкурирует с традиционными видами банковского бизнеса. Настало время, когда среди клиентов банков начинают доминировать поколение людей, которые выросли после широкого распространение цифровых технологий, кардинально меняется ландшафт финансовых услуг. Финансовые продукты становятся виртуальными и идеально подходят под модели мгновенной персонализации и электронной дистрибуции с помощью Интернета.
Современные технологии также делают возможным внедрение новых бизнес-моделей, связанных с новыми формами сделок (электронные оплаты и электронные кошельки), новых форм медиации (посредничестве банковских услуг) или отказ (краудфандинг, peer-to-peer-кредитования).
Также большую роль играет развитие социальных сетей, мобильных технологий, устройств и приложений для них.
Таким образом, необходимы радикальные изменения в технологиях в области Интернета, цифровых, мобильных и социальных платформ, которые приведут к существенным изменениям в предпочтениях клиентов, их моделях поведения и принятия решений. Это создаст новые вызовы и возможности для экономии. Эти изменения должны включать: для всех клиентов (особенно розничных и микробизнеса) необходим доступ к банковским услугам в любое время и в любом месте, где бы они не находились, используя любой предпочитаемый канал; уменьшение времени отклик с банка, повышения оперативности взаимодействия с банком, а также персонализации и кастомизации предложений. Важно обеспечить максимально быстрый контакт и ответ на запрос клиента по любому вопросу, в том числе по использованию кредитной карты; повышение уровня удобства банковских услуг, а также их интеграции с бизнес-процессами и их повседневное использование. Все ценят свое время, поэтому «Сбербанк» должен обозначить данный принцип как приоритетный в разработке


34
программ обслуживания клиентов; взаимодействие с социальными сетями и использование PR-механизмов для повышения лояльности к кредитным картам ПАО «Сбербанк» и другим продуктам; должен быть организован прямой доступ на рынки капитала и финансовых продуктов.
Таким образом, компания сможет повысить свою конкурентоспособность и качество продукции, и укрепить свою финансовую устойчивость. Исследования показали, что финансовое здоровье предприятия чаще всего достигается с более высоким конкурентным потенциалом. Под конкурентоспособностью предприятия подразумевается реальная и потенциальная способность компании разрабатывать, производить, продавать и поддерживать конкурентоспособные продукты в определенных сегментах рынка, то есть продукты, превосходящие по качеству аналогичные по ценовым параметрам параметры и имеющие более высокий приоритетный спрос от потребителей. Высокая конкурентоспособность предприятий обусловлена наличием следующих трех критериев: потребители довольны и готовы снова покупать товары у этой компании (постоянные клиенты, а товаров нет); Компания, акционеры, партнеры не имеют претензий к компании; Работники гордятся своим участием в деятельности фирмы, а посторонние считают честью работать в этой компании.
Внедрение новых технологий эффективно не только с экономической точки зрения, но с репутационной. Банк использующий новейшие технологии, идущий в ногу со временем или даже опережающий по информационному развитию своих конкурентов не только заслуживает доверия, но приобретает характеристику максимально успешного, а соответственно надежного предприятия. С внедрением новейших технологии банк сможет привлечь клиентов не только по кредитам, но и по всем другим видам услуг.

35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Качество и конкурентоспособность продукции являются главным экономическим фактором в рыночной экономике.
Рассмотрение теоретических основ выполненных в первой части курсовой работы показал что: качество продукции – это основной фактор который способствует росту реализации продукции, а конкурентоспособность продукции – это уровень его экономических факторов и коммерческого успеха на товарном и конкурентном рынке.
Качество товара и его эксплуатация на предприятии в последние годы, во всех передовых странах наблюдается растущий интерес к повышению качества продукции которое ведет к выживаемости и успеху на экономическом рынке.
Показатели качества продукции подразделяются на
- обобщенные;
- индивидуальные;
- косвенные.
Анализ качества изделий представляет собой всестороннее изучение их свойств. Концепция показателей качества дает возможность каждой из них и оценить качество в целом. Определение уровня качества необходимо как для оценки конкурентоспособности продукции, так и для выбора их аналогов.
Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам.
Рассмотрение практических основ, которые выполнены во второй части курсовой работы проанализированный на примере кредитных карт
ПАО «Сбербанк» показал что : кредитные карты ПАО «Сбербанк» на 2017г. не вошли ни в один рейтинг, что говорит об их низкой конкурентоспособности на рынке и не достаточной маркетинговой


36
поддержке. В связи с этим руководству ПАО «Сбербанк» необходимо сконцентрировать внимание на этой проблеме. Но существует ряд карт, которые выпускаются и без годового обслуживания кредитные карты мгновенной выдачи Visa Classic / MasterCard Standard «Momentum». Так же необходимо улучшить систему безопасности, для того чтобы огородить потребителя от взлома личного кабинета.
В динамичной конкурентной среде необходимо анализировать конкурентоспособность предприятия на фоне других участников этого сектора рынка. Это даст информацию о том, что привлекает потребителей в продуктах или услугах этой компании, и каковы преимущества ее конкурентов. Анализ необходим для тех моментов, которые можно было улучшить на этой основе, что способствует снижению конкурентоспособности. Соответственно, проведение этого анализа является важной частью любого бизнеса, потому что, не зная, что нужно клиенту и какие конкурентные преимущества имеют конкуренты, вместо того, чтобы пытаться исправить это, не является завидным положением, вы можете обанкротиться.

37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1   2   3   4

1 Новицкий,Н.И., Олексюк, В.Н. «Управление качеством продукции»
[Текст]: учебное пособие / Н.И. Новицкий., В.Н. Олексюк. М.: Новое знание,2018.– 238с.
2 Пасюк, М.Ю., Долинина, Т. Н., Шабуня. А. А. «Организация производства» [Текст]: учебное пособие / М.Ю. Пасюк., Т.Н. Долинина., А.А.
Шабуня. М.: ОООФУАинформ, 2017. –176с.,
3 Орлов, А. В,. «Товары и услуги» [Текст]: учебное пособие / А.В.
Орлов., М.: Экономика, 2017. – 315 с.
4 Раицкий, К.А., «Экономика предприятия» [Текст]: учебник для
ВУЗов / К.А. Раицкий., М.: Дашков и К, 2016. – 1012 с.
5 Романовский, В.М., «Финансы предприятий» [Текст]: учебник для
ВУЗов / В.М. Романовский., СПб.: Бизнес-пресса, 2018. – 528 с.
6 Русак, Н.А., «Финансовый анализ субъекта хозяйствования» [Текст]: учебник / Н.А. Русак., М.: КноРус, 2017. – 509 с.
7 Савицкая, Т.Г., «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»
[Текст]: учебное пособие / Т.Г. Савицкая., М.: Новое знание, 2016. – 509 с.
8 Стражева, Н.С., Стражев.А.В., «Бухгалтерский учет» [Текст]: учебное пособие / Н.С. Стражева., А.В. Стражев. М.: КноРус, 2015. – 209 с.
9 Хрипач, В.Я., Суша,Г.З., Оноприенко.Г.К. «Экономика предприятия»
[Текст]: учебное пособие / В.Я. Хрипач., Г.З.Суша., Г.К. Оноприенко. М.:
Экономпресс, 2017. – 528 с.
10 Глухов, А.В., «Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения» [Текст]: учебное пособие / А.В. Глухов. М.: Маркетинг, 2017. –
315 с.
11 Емельянов, А.В., «От конкурентоспособности каждого изделия – к успеху предприятия» [Текст]: учебное пособие / А.В. Емельянов., А.О.
Гесева., А.П. Достанко. М.: Финансы, 2018. – 157 с.

38 12 Деева, Н.М., Дедиков. О.И. «Финансовый анализ» [Текст]: учебное пособие / Н.М. Деева., О.И. Дедиков. К.: Феникс, 2016. – 215с.
13
Якуняева, О.Л. «Конкурентно способность выпускаемой продукции» [Текст]: учебное пособие / О.Л. Якуняева. М.:Дрофа, 2018. –
314с.
14 Юнусов, Л.Д. «Анализ конкурентно способности предприятия»
[Текст]: учебное пособие / Л.Д. Юнусов. М.: Книга, 2017. – 114с.
15 Измайлова, К.В. «Современные технологии финансового анализа»
[Текст]: учебное пособие / К.В, Измайлова. М.: МАУП, 2016. – 179с.
16 Грузинов, В.П. «Экономика предприятия» [Текст]: учебное пособие
/ В.П.Грузинов. М.: Финансы и статистика, 2018. – 149с.
17 Акуличева, В.М. «Менеджмент конкурентоспособности товара»
[Текст]: учебное пособие / В.М. Акуличева. М.: МГИУ, 2015. – 279с.
18 Волкова, А.И. «Товар в маркетинговой деятельности» [Текст]: учебное пособие / А.И. Волкова. М.: Феникс, 2016. – 428 с.
19
Горфинкельцев,
В.Я.
«Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции» [Текст]: учебное пособие / В.Я.
Горфинкельцев. М.: Магистр, 2016. – 236с.
20
Швандар,
В.И.,
«Управление конкурентоспособностью организации» [Текст]: учебное пособие / В.И. Швандар. М.: Феникс,2018. –
335с.
21 Грибов, Г.А., «Конкурентоспособность предприятия» [Текст]: учебное пособие /Г.А. Грибов. М.: МГИУ, 2015.– 234с.
22 Грузинова, В. К, «Оценка конкурентоспособности предприятия»
[Текст]: учебное пособие / В.К. Грузинов. М.: ИНФРА-М, 2018.– 434с.
23 Лифинцив, И.М., «Управление качеством» [Текст]: учебное пособие
/ И.М. Лифинцив. М.: Феникс, 2015.– 354с.
24 Москвинина, И. В., «Оптимальное управление качеством» [Текст]: учебное пособие / И.В. Москвинина. М.: ЮНИТ-И. 2016,– 214с.


39 25 Родионов, А. Н., «Введение в управление качеством» [Текст]: учебное пособие /А.Н. Родионов. М.: Омега-Л, 2018.– 326с.
26 Тащиян, Т.В., «Техническое регулирование и управление качеством» [Текст]: учебное пособие / Т.В.Тащиян. М.: Книга, 2017.– 129с.
27 Чепурной, К.П., «Принципы управления качеством» [Текст]: учебное пособие / К.П. Чепурной. М.: Новое знание,2016.– 410с.
28 Кузьмин, И.Е., «Товар в маркетинговой деятельности качеством»
[Текст]: учебное пособие / И.Е. Кузьмин. М.: Дрофа, 2018.– 216с.
29 Руденко, А.И., «Экономика предприятия в условиях рынка» [Текст]: учебник для вузов/ А.И. Руденко. М.:Книга, 2015.– 315 с.
30 Скляренко, В.К., «Экономика предприятия» [Текст]: учебник / В.К.
Скляренко. М.:ИНФРА-М, 2016. – 528 с.
31 Хрипач, В.Я., «Экономика предприятия» [Текст] Учебное пособие/
В.Я. Хрипача. М.:: Экономпресс, 2018. – 464 с.
32 Фатхутдинов, Р.А., «Менеджмент конкурентоспособности товара предприятия» [Текст] Учебное пособие/ Р.А.Фатхутдинов. М.: Бизнес-школа,
2015. – 203с.
33
Магомедов,
Ш.Л.,
«Определение показателей конкурентоспособности товаров» [Текст] Учебное пособие/ Ш.Л. Магомедов.
М.: Книга,2017. – 269с.
34 Печенкин, П.А., Фомин.А. В. «Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей товаров» [Текст] Учебное пособие/ П.А.
Печенкин., А.В.Фомин. М.:Меркетинг, 2018. – 267с.
35 Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей Сбербанка России [Электронный ресурс]: – Режим доступа https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/ras–
(дата обращения 22.11.2018) .
36 Анализ качества и конкурентоспособности кредитных карт банка
Сбербанка
России
[Электронный ресурс]:

Режим доступа

40
https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/oc_org
– (дата обращения
02.11.2018 .