Файл: Сущностные характеристики нравственного воспитания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1

Сущностные характеристики нравственного воспитания:

  1. Формирование нравственного сознания

  2. Воспитание и развитие нравственных чувств

  3. Выработка умения и привычек нравственного поведения

Сущностные характеристики эстетического воспитания:

  1. Познание прекрасного в жизни, в природе, в нравственном облике поведении человека.

  2. Формирование эстетических потребностей в области искусства. В постижении художественных ценностей общества.

  3. Формирования у учащихся эстетического вкуса, связанного с восприятием и переживанием прекрасного.

  4. Приобщение учащихся к художественному творчеству.

Сущностные характеристики трудового воспитания:

  1. Воспитание положительного отношения к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь, заинтересованность в результатах труда.

  2. Формирование трудовых навыков и их дальнейшее совершенствование, постепенное расширение содержание трудовой деятельности, а также овладения умениями работать аккуратно, ловко, в достаточно быстром темпе.

  3. Воспитание у детей некоторых личностных качеств: привычки к трудовому усилию, ответственности, заботливости, бережливости, готовности принять участие в труде.

Сущностные характеристики физического воспитания:

  1. Физическое развитие

  2. Физические упражнения

  3. Физическая культура

Задание 2

  1. Цель: повысить эмоциональное состояние детей, активизировать их внимание, подготовить организм к к нагрузкам основной части;

Содержание: строевые упражнения, различные виды ходьбы, и бега, прыжки, упражнения для коррекции осанки и профилактики плоскостопия, обучение правильному дыханию, построения и перестроения.


Основная часть:

 Общеразвивающие упражнения для развития и укрепления мышц плечевого пояса, живота и спины, ног, для гибкости позвоночника.

Цель: обеспечивает тренировку всех мышц, способствует воспитанию хорошей осанки, подготавливает организм к дальнейшим нагрузкам.

 Обучение детей основным видам движений.

Цель: способствует развитию всех физических качеств дошкольников. Задачи и объем для каждой возрастной группы определен Программой воспитания и обучения в детском саду.

 Подвижная игра.

Цель: обогащает двигательный режим, способствует развитию всех физических качеств – силы, ловкости, выносливости, быстроты реакции, тренировке тормозных процессов, дает максимальную двигательную разрядку.

Заключительная часть:

Цель: восстановление частоты сердечного пульса, подведение педагогического итога занятия. Содержание: малоподвижная или спокойная игра, физические упражнения с постепенным снижением темпа, заключительная ходьба с замедлением темпа, упражнения на восстановление дыхания.

Комплекс упражнений для детей 1-4 класса

  • Потягивание

  • Наклоны в стороны руки вверх

  • Наклоны вперед колени прямые

  • Круговые движения туловища

  • Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

  • Приседания на пальцах спина прямая

  • Прыжки на обеих ногах