Файл: Тест вариант 2 Система качества это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 835

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест вариант 2
1. Система качества – это:

1. Деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам, техническим условиям и выдача соответствующих документов.

2. Совокупность организационной структуры, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством.

3. Система, обеспечивающая аккредитацию лабораторий.

4. Документ, в котором указано оптимальное качество на основе консенсуса производителя и производителя.
2. Система менеджмента качества создается для:

  1. Реализации политики организации в области качества

  2. Объединение целей в области качества структурных подразделений организации

  3. Реализации целей организации, обеспечивающих решение его стратегических задач в области качества


3.Механизм управления качеством включает:

  1. Издержки организации

  2. Задачи стратегического планирования

  3. Реализацию продукции


4. Стандарт ISO 9001:2000 устанавливает требования к:

1. Системе менеджмента качества

2. Качеству продукции 

3. Качеству услуг
5.Политика предприятия в области качества формируется:

  1. Руководством организации

  2. Советом директоров организации

  3. Нанятым квалифицированным менеджером


6.Процесс определяется как:

  1. Управляющая деятельность, имеющая входы и выходы

  2. Получение конечной продукции организации

  3. Совокупность видов деятельности, преобразующих входы и выход


7.Бизнесс-процессы – это:

  1. Процессы, создающие добавленную ценность,

  2. Процессы финансового менеджмента,

  3. Процессы, определяющие эффективность того или иного вида бизнеса.


8.Основные процессы – это:

  1. Основные процессы получения заготовок продукции

  2. Процессы приобретения ресурсов для выпускаемой продукции

  3. Процессы жизненного цикла продукции


9.Обеспечивающие процессы – это:

  1. Процессы, обеспечивающие повышение качества производимой продукции,

  2. Информационное обеспечение

  3. Управление системой взаимосвязанных процессов способствует повышению эффективности организации


10.Метод статистического контроля - диаграмма Парето используется для показа:

1. Наиболее убыточных видов брака или причин несоответствий

2. Величины рассеивания контролируемого параметра

3. Не правильного ответа
11. При сертификации продукции выдают:

1. Сертификат происхождения

2. Сертификат подлинности

3. Гигиенический сертификат

4. Сертификат соответствия

5. Сертификат качества
12. Качество – это соответствие:

1. Стандарту

2. Применению

3. Стоимости

4. Потребности

5. Скрытым потребностям
13. Понятие качество применимо к объектам:

1. Товары

2. Услуги

3. Выполнение работ

4. Персонал

5. Управление организацией

6. Все перечисленные
14. Качество – это:

1. Совокупность свойств

2. Мера полезности объекта

3. Способность удовлетворять общественные и личностные потребности
15. Качество объекта определяется:

1. Совокупностью свойств

2. Множеством признаков, называемых показателем,  имеющим количественную и (или) качественную природу

3. Нет правильного ответа
16. Аудит – это…

1. Систематический независимый документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита.

2. Документированный процесс получения свидетельств аудита с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита.

3. Процесс своевременного выявления проблем и несоответствий в функционирующей в организации СМК.
17. Какие виды аудита вы знаете?

1. Внутренний
2. Внешний
3. Прямой
4. Закрытый
18. Мониторинг качества образования – это:

1. Совокупность условий и средств, обеспечивающих непрерывное наблюдение за процессом обучения.

2. Механизм контроля и слежения за качеством.

3. Система органов, контролирующих качество образования.

4. Обязательный этап аккредитации ОУ.
19. Права на выдачу документа об образовании государственного образца дает образовательной организации:

  1. Лицензирование.

  2. Аттестация.

  3. Аккредитация.

  4. Модернизация качества образования.

  5. Соответствие государственному образовательному стандарту.


20. Право на прохождение аккредитации и реализации образовательного процесса в соответствии с лицензионными нормативами, требованиями ФГОС и дает:



  1. Лицензирование.

  2. Аттестация.

  3. Аккредитация.

  4. Модернизация качества образования.


21. Качество образования – это:

1. Это общественный продукт, зависящий от позиции и комплексной организации усилий всего образовательного сообщества (педагогов, управленцев образования, обучающихся и их родителей, региональных и федеральных систем образования).

2. Социальная норма образования и образованности, разрабатываемая и вводимая в соответствии с Конституцией РФ.

3. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.

4. Требования к уровню подготовки выпускников.

5. Обязательный минимум содержания учебных дисциплин.
22. Требования к качеству образования отражены в таких документах, как:

1. Закон РФ «Об образовании»

2. «Стратегия модернизации содержания общего образования»

3. «Федеральный государственный образовательный стандарт» и др.

4. Конституция РФ.
23. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  1. Единство образовательного пространства Российской Федерации;

  2. Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

  3. Духовно-нравственное развитие и воспитание.

  4. Размеры образовательного пространства Российской Федерации.


24. Структура ФГОС. Каждый стандарт включает требования:

  1. К структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.

  2. К условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

  3. К результатам освоения образовательных программ.

  4. К результатам освоения основных образовательных программ.


25. К нормативным документам, используемым при обязательной сертификации, относят:

1. Законы РФ

2. Государственные стандарты

3. Конструкторскую документацию


4. Контракты

5. Строительные нормы и правила
26. Признаками обязательной сертификации являются:

1. Сертификацию проводят только аккредитованные органы

2. Сертификацию может проводить любое юридическое лицо

3. Сертификация проводится только на соответствие нормативным документам государственного уровня

4. Сертификат имеет юридическую силу на всей территории РФ

5. Сертификация действует только при добровольном признании
27. Добровольная сертификация вводится:

1. Как необходимое условие допуска продукции на рынок

2. Для повышения конкурентоспособности на рынке

3. С целью рекламы продукции
28. Документ, определяющий систему менеджмента качества организации

Руководство по качеству

Политика в области качества

Цели СМК

Планы подразделений
29.  Анализ со стороны руководства

1. Должен охватить всю организацию

2. Достаточно провести по отдельному процессу

 

30. Результаты анализа со стороны руководства

1. Должны быть доведены до сведения всех сотрудников

2. Должны быть доведены только до высшего руководства
31. Выберите верное написание цикла Деминга

1. PDCA

2. ACDP

3. CDPA

4. PCDA

5. PADC
32. Что является первым звеном в петле качества?

1. Производство

2. Проектирование и разработка

3. Маркетинг
33. Степень соответствия характеристик продукции установленным требованиям – это:

1. Качество

2. Управление качеством

3. Надежность

4. Эргономичность
34. Стандарт …

1) устанавливает требования, обязательные для исполнения, а технический регламент — характеристики, использование которых является добровольным

и технический регламент — это взаимозаменяемые понятия

2) устанавливает характеристики, использование которых является добровольным, а технический регламент – требования, обязательные для исполнения
35. Принцип управления качеством, представляющий собой постоянный непрерывный замкнутый цикл

  1. целенаправленности

  2. плановости

  3. системности

  4. комплексности

  5. непрерывности

  6. совершенствования

  7. интенсивности

  8. оптимальности


36. Часть менеджмента качества, сфокусированная на улучшении его эффективности и продуктивности


  1. система

  2. система управления

  3. требование

  4. улучшение качества


37. К управлению качеством существуют два подхода

  1. циклический

  2. типовой

  3. системный

  4. процессный


38. Скоординированное действие по руководству и управлению организацией

  1. менеджмент

  2. продукция

  3. процесс

  4. услуга


39. … - это таблица, в которой отмечается участие сотрудников в выполнении работ по процессу 

1. Матрица участия 

2. Схема процесса 

3. Матрица ответственности
40. Число обязательных документированных процедур, проведения которых требует стандарт ИСО 9001:2000, равно …

- 3

- 6

- 4

- 1

41. Согласно постулатам Э. Деминга предпочтение отдается виду контроля:

1. Сплошному  

2. Выборочному

3. Тотальному
42. История применения систем качества в СССР начинается с:

1. 20-х годов 20 века

2. 50-х годов 20 века

3. 70-х годов 20 века

4. 90-х годов 20 века
43. Политика организации в области качества формируется:

  1. Руководством предприятия

  2. Советом директоров предприятия

  3. Нанятым квалифицированным менеджером