ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 456
Скачиваний: 53
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аспект трехкомпонентной модели фундаментального художественного восприятия, который составляет художественная музыкальная эрудиция, выражающаяся в знании различных сведений из области музыки, опыте представлений и образов:
Выберите один ответ:
a. нравственно-аффективный аспект
b. познавательный аспект
c. сенсорно-эмоциональный аспект
d. интеллектуальный аспект
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Аспект трехкомпонентной модели фундаментального художественного восприятия, который составляет эмоциональная отзывчивость на элементы формы и содержания в произведении искусства:
Выберите один ответ:
a. нравственно-аффективный аспект
b. сенсорно-эмоциональный аспект
c. познавательный аспект
d. интеллектуальный аспект
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Аспект трехкомпонентной модели фундаментального художественного восприятия, который составляет сопереживание и умение выражать свое суждение об искусстве в доступной для окружающих форме, умение общения по поводу искусства:
Выберите один ответ:
a. сенсорно-эмоциональный аспект
b. интеллектуальный аспект
c. нравственно-аффективный аспект
d. познавательный аспект
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Взаимосвязь музыкальных звуков, проявляющаяся в зависимости неустойчивых звуков от устойчивых, часто придающая общую эмоциональную окраску музыкальному произведению, – это:
Выберите один ответ:
a. тембр
b. темп
c. лад
d. ритм
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Два существенно различающихся процесса – восприятие музыки и музыкальное восприятие – описывал:
Выберите один ответ:
a. Е.В. Назайкинский
b. Н.А. Ветлугина
c. Б.П. Юсов
d. С.Х. Раппопорт
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и особенностей его личности – это:
Выберите один ответ:
a. константность
b. апперцепция
c. целостность
d. избирательность
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Закономерное чередование музыкальных звуков – это:
Выберите один ответ:
a. темп
b. ритм
c. лад
d. тембр
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Изменение силы звучания (громкости) – это:
Выберите один ответ:
a. гармония
b. мелодия
c. форма
d. динамика
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Искусством интонируемого смысла называл музыку:
Выберите один ответ:
a. Б.М. Теплов
b. Б.В. Асафьев
c. Е.В. Назайкинский
d. С.Х. Раппопорт
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Область выразительных средств в музыке, основанная на объединении звуков в созвучия и на связи созвучий в их последовательном движении, – это:
Выберите один ответ:
a. динамика
b. форма
c. мелодия
d. гармония
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Один из параметров, характеризующих процесс музыкального восприятия детей и взрослых (по Н.А. Терентьевой), заключающийся в интенсивности и процессуальности образных переживаний, их адекватности художественному строю произведения:
Выберите один ответ:
a. нестандартность мышления
b. глубина и широта ассоциативной деятельности
c. целостность и дифференцированность
d. эмоциональность
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Один из параметров, характеризующих процесс музыкального восприятия детей и взрослых (по Н.А. Терентьевой), заключающийся в разноплановости образов, их многомерности, полноте субъективных представлений:
Выберите один ответ:
a. нестандартность мышления
b. эмоциональность
c. глубина и широта ассоциативной деятельности
d. целостность и дифференцированность
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Один из параметров, характеризующих процесс музыкального восприятия детей и взрослых (по Н.А. Терентьевой), заключающийся в способности к концептуальным обобщениям, эмоциональному и интеллектуальному синтезу образов, явлений и вместе с тем – к конкретному видению их составляющих:
Выберите один ответ:
a. эмоциональность
b. глубина и широта ассоциативной деятельности
c. нестандартность мышления
d. целостность и дифференцированность
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Один из параметров, характеризующих процесс музыкального восприятия детей и взрослых (по Н.А. Терентьевой), заключающийся в способности к парадоксам, оригинальным сравнениям:
Выберите один ответ:
a. нестандартность мышления
b. эмоциональность
c. глубина и широта ассоциативной деятельности
d. целостность и дифференцированность
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Окраска звука, которая позволяет различать звуки одной высоты в исполнении различных голосов или инструментов – это:
Выберите один ответ:
a. темп
b. тембр
c. лад
d. ритм
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определенный композиционный план музыкального произведения – это:
Выберите один ответ:
a. мелодия
b. динамика
c. гармония
d. форма
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Отражение музыкального произведения в сознании, сложный процесс соучастия и сотворчества воспринимающего музыку и автора произведения – это:
Выберите один ответ:
a. музыкальность
b. музыкальное восприятие
c. апперцепция
d. восприятие музыки
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Свойство восприятия, заключающееся в постоянстве некоторых воспринимаемых свойств предмета при сравнительно широком диапазоне изменения условий восприятия, - это:
Выберите один ответ:
a. избирательность
b. целостность