Файл: Маркетинг товародвижения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Д. Сбыт осуществляется через сеть розничной торговли: магазины, палатки, места на открытых рынках, по договору в учреждениях общественного питания.

Е. Реализация бананов через посредников. При выборе этого канала сбыта с производителей снимается бремя переговоров с сетями и доставка фруктов в магазины, цена товара увеличивается на 25 %.

Ответ:

1 – Б, поскольку в оптовой торговле чаще всего закупочная цена ниже розничной.

2 – Д, ритейларами осуществляет продажа в различных магазинах

3 – Г, производство снабжает продажи продукций

4 – В, продажа осуществляет в местах производства

5 – А, продажи на ярмарках производятся на основании договора

6 – Е, дистрибьютер самостоятельно осуществляет продажи и поиск клиентов