Файл: Курсовой проект Тема Технологический процесс рабoты участковой станцией.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 154
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Курсовой проект
Тема: Технологический процесс рабoты участковой станцией.
Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части.
Содержание пояснительной записки:
Введение
1. Общие вопросы работы станции.
1.1Технико-эксплуатационная характеристика станции.
1.2 Специализация парков и путей.
2. Оперативное руководство и планирование работы станции.
2.1 Структура оперативного планирования.
2.2 Информация о подходе поездов.
2.3 Оперативное планирование работы станции.
2.4 Использование ЭВМ в оперативном планировании.
3. Технологические графики обработки поездов.
3.1 Транзитных без переработки.
3.2 Поступающих в переработку.
3.3 Своего формирования.
4. Организация маневровой работы.
4.1 Руководство манёврами.
4.2 Подготовка составов к расформированию.
4.3 Технология формирования-расформирования поездов.
4.4 Организация местной работы.
5.Нормирование технологических операций с поездами и вагонами.
5.1 Расформирование поездов.
5.2 Формирование поездов.
5.3 Аналитический расчёт числа маневровых локомотивов.
6.Построение суточного плана-графика работы станции.
7. Расчёт показателей работы станции.
7.1 Вагонооборот станции.
7.2 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки.
7.3 Простой транзитного вагона с переработкой.
7.4 Простой местного вагона на станции.
7.5 Коэффициент сдвоенных операций.
7.6 Простой под одной грузовой операцией.
7.7 Норма рабочего парка вагонов на станции.
7.8 Коэффициент использования маневровых локомотивов.
7.9 Коэффициент использования прёмо-отправочных путей.
8. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения, охране
труда, технике безопасности и защите окружающей среды.
9. Выводы.
Литература.
Исходные данные:
-
Схема участков, примыкающих к станции Б:
Номер варианта | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Схема участков | Г А Б В | А Б В Г | Г А Б В | А Б В Г |
-
Характеристика участков, примыкающих к станции.
Участки | Количество главных путей | Средства сигнализации и связи | Время хода поездов по прилегающим перегонам грузов./пасс. | Интервал между поездами в пакете | Интервал попутного следования |
А-Б | 2 | Автоблокировка | 12/10 | 8 | - |
Б-В | 2 | Автоблокировка | 15/12 | 8 | - |
Б-Г | 1 | полуавтоблокировка | 10/10 | - | 3 |
3. Характеристика станционных устройств и маневровых средств.
№ варианта | Тип станции | Количество путей | Полезная длина приёмо-отправочных путей | Уклон вытяжного пути | Число отцепов, qо | Среднее число расцепок, ро | Число групп в сосатве сборного поезда, К | Серия локомотива | Способ управления стрелками и сигналами | |||||||||
главных | пассажирских | В ПО парках | Сортировочных | Ходовых | Вытяжных | Пассажирских | Пригородных | Грузовых | Маневровых | |||||||||
ПО-1 | ПО-2 | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1 | попер | 2 | 1 | 5 | 4 | 8 | 1 | 2 | 1050 | 1,5 | 18 | 0,2 | 4 | ТЭП 60 | ДР1 | 2ТЭ 10 | ЧМЭ3 | МРЦ |
2 | Полуп | 2 | 2 | 4 | 4 | 9 | 1 | 3 | 1250 | 2,0 | 19 | 0,3 | 3 | ЧС4т | ЭР9 | ВЛ 80с | ТЭМ 1 | ЭЦ |
3 | Прод | 2 | 2 | 5 | 5 | 8 | 1 | 3 | 1050 | 2,5 | 20 | 0,4 | 5 | ТЭП 70 | ДРБ 1 | 2ТЭ 116 | ТЭМ 5 | БМРЦ |
4 | Попер | 2 | 1 | 4 | 5 | 9 | 1 | 2 | 1250 | 3,0 | 21 | 0,4 | 3 | ЧС4т | ЭР9 | ВЛ 80К | ЧМЭ 3 | ЭЦ |
5 | Полупр | 2 | 1 | 5 | 4 | 8 | 1 | 3 | 1050 | 3,5 | 22 | 0,3 | 5 | ТЭП 70 | ДР1 | ТЭ9 | ЧМЭ 3 | БМРЦ |
6 | Прод | 2 | 1 | 4 | 4 | 9 | 1 | 3 | 850 | 1,5 | 23 | 0,2 | 4 | ТЭП 60 | ДРБ 1 | 2М62 | ТЭМ 1 | МРЦ |
7 | Попер | 2 | 1 | 3 | 4 | 8 | 1 | 2 | 1050 | 2,0 | 24 | 0,3 | 5 | ТЭП 70 | ДРБ 1 | 2ТЭ 10 | ТЭМ 1 | БМРЦ |
8 | Полупр | 2 | 1 | 3 | 5 | 9 | 1 | 3 | 1250 | 2,5 | 18 | 0,4 | 4 | ТЭП 60 | ДР1 | 2ТЭ 116 | ЧМЭ 3 | МРЦ |
9 | Прод | 2 | 2 | 3 | 5 | 8 | 1 | 3 | 1050 | 3,0 | 19 | 0,2 | 3 | ЧС4т | ЭР9 | ВЛ 80К | ТЭМ 5 | ЭЦ |
10 | попер | 2 | 1 | 3 | 5 | 9 | 1 | 2 | 850 | 3,5 | 20 | 0,2 | 3 | ТЭП 60 | ДРБ 1 | ТЭ9 | ТЭМ 5 | МРЦ |
4. План формирования поездов ст. Б (для всех категорий)
-
Станция назначения
поездов
Назначение групп вагонов
Категория
поездов
А
Станция А и далее
Участковый
А
На промежуточные станции участка Б-А
Сборный
В
Станция В и далее
Участковый
В
На промежуточные станции участка Б-В
Сборный
Г
Станция Г и далее
Участковый
Г
На промежуточные станции участка Б-Г
Сборный
5. Размер грузовой работы.
-
Вариант
Выгрузка,
ваг
Продолжительность
Всего
на ГД
на п/п
погрузки
выгрузки
1
20
10
10
30
110
100
2
25
15
10
30
120
100
3
30
15
15
35
120
110
4
35
20
15
35
110
110
5
35
15
20
40
100
100
6
30
10
20
35
120
120
7
25
10
15
30
100
110
8
20
15
5
40
100
120
9
25
10
15
30
110
120
10
30
20
10
35
130
120
Примечание: для всех вариантов принять фронт погрузки-выгрузки – 10 вагонов.
6. Остатки вагонов на сортировочных путях и пунктах местной работы на 17:00.
-
№
варианта
Назначение вагонов
А
Б-А
В
Б-В
Г
Б-Г
1
15
5
15
-
15
-
2
5
10
10
10
15
5
3
-
15
20
5
30
10
4
25
5
-
5
10
5
5
30
-
15
-
20
10
6
-
20
5
15
30
-
7
10
10
15
20
20
10
8
15
-
10
5
-
15
9
10
5
10
5
10
5
10
20
10
20
10
20
10
11
15
15
20
20
10
20
12
15
5
20
5
25
10
13
15
10
25
-
30
5
14
10
20
15
10
5
-
15
-
5
10
15
20
25
16
5
10
15
20
25
30
17
30
25
20
15
10
5
18
25
15
20
10
5
-
19
30
10
30
10
30
10
20
15
20
25
5
30
-
7. Размеры транзитных поездов без переработки и пассажирских.
Таблица 1
-
Вар.
1
2
3
4
5
из/на
А
В
Г
А
В
Г
А
В
Г
А
В
Г
А
В
Г
А
-
5/3
2/1
-
4/2
2/1
-
6/2
2/2
-
5/2
2/1
-
6/2
2/1
В
5/3
-
3/2
4/2
-
3/3
6/2
-
3/1
5/2
-
3/3
6/2
-
3/2
Г
2/1
3/2
-
2/1
3/3
-
2/2
3/1
-
2/1
3/3
-
2/1
3/2
-
Вар.
6
7
8
9
10
из/на
А
В
Г
А
В
Г
А
В
Г
А
В
Г
А
В
Г
А
-
4/4
2/2
-
5/3
3/2
-
5/4
3/3
-
6/3
4/2
-
5/2
4/1
В
4/4
-
3/3
5/3
-
2/2
5/4
-
2/1
6/3
-
2/1
5/2
-
2/2
Г
2/2
3/2
-
3/2
2/2
-
3/3
2/1
-
4/2
2/1
-
4/1
2/2
-