ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дизайн современного урока английского языка в 3 классе
по УМК М.З.Биболетовой по теме: «Джим и Джил в лесной школе»
Цель работы: создание условий для активизации младшего школьника в игре.
Актуальность:
Данная тема чрезвычайно важна для глубокого ее изучения и особенно практического применения в школах. Ее актуальность на современном этапе является очевидной.
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности. Каждому педагогу известно, как трудно научить чему-либо учащихся, когда они не проявляют никакого интереса к содержанию урока, в глазах одних – спокойное ожидание; равнодушие в глазах других, давно и бесповоротно причисленных к разряду неуспевающих; тревожное волнение и тоскливая безысходность в глазах третьих, троечников, живущих в вечном страхе перед двойкой? Как избежать подобного безразличия или активного неприятия информации и заданий, которые предлагают классу преподаватель? Поиск имеющихся резервов повышения качества и компетентности учащихся, а также желание создать условия, позволяющие легче овладеть основами иноязычного общения, привели к использованию игры на уроках иностранного языка, как одной из наиболее эффективных форм обучения.
Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на иностранном языке? Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего – увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения.
Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми».
Цeли урока:
-
Познакомить учащихся с культурой поведения за столом. -
Познакомить уч-ся с новой лексикой -
Тренировка фонетических навыков -
Развивать навыки диалогической речи и языковую догадку -
Развивать навыки чтения, соблюдая правила произношения
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning? children!
- I am glad to see you.
Учитель приветствует учеников и сообщает им цель урока.
2. Фонетическая зарядка
Фонетическая зарядка выполняется на основе упр. 4, стр. 15.
Целью фонетической зарядки является формирование навыков фонематического слуха.
Учитель:
- Ребята, если вы услышите звук [a:] в словах, которые я буду произносить, подымите правую руку, звук [o:] - левую.
For, farm, short, or, are, farmer, corn, park,
clock, must, morning, horse, car, nut, dark, but, frog.
3. Основная часть урока
1) Введение и фонетическая отработка новой лексики
- I have a good idea. We have many animals in our Green School. They like fruit and vegetables.
- Lets grow vegetables and fruit in our vegetable - garden.
( Учитель показывает картинку, на которой изображены сад и огород)
- What vegetables can we find in our vegetable - garden?
(Показывая картинки с овощами, учитель называет их).
CARROT, CABBAGE, CORN, POTATO, TOMATO, APPLE, NUT.
Учащиеся повторяют слова за учителем. Затем, учитель называет слова по -русски и просит детей перевести их на англ.яз.
2) Активизация навыков диалогической речи
- Bear Billy invited Jim and Jill to visit him. But he doesn’t know what they like to eat and to drink. Divide in to pairs and act out the dialogues, please.
Учитель выбирает учащихся на роль медвежонка Билли и его друзей. Посмотрите на картинку стр. 14, упр. 2, и подумайте, какие угощения медвежонок Билли может предложить своим друзьям Джилл и Джилл.
Речевой образец:
Billy:
-
Jill! Would you like some ……..?
Jill:
-
Yes, please.
Billy:
-
Jim. Would you like juice?
Jim:
-
No, thank you. I would like some……., please.
Диалоги 2-4х пар заслушиваются перед классом.
3) Активизация навыков чтения
На этом этапе урока учитель предлагает ученикам повторить слова упр. 3, стр. 14 из учебника.
- Ответьте на вопросы.
Сочетание каких букв передают звуки [a:], [o:]
[a:] [o:]
farm short
park corn
car horse
dark or
are morning
4. Упражнения на закрепление материала
Загадки: активизация лексики по изученной теме
Учитель. Отгадайте мои загадки.
-
It is red and sweet.
And it is good to eat.
What is it? (Apple)
-
It is tail is green,
It is body is red,
It is name is … (Carrot)
-
It is brown.
It grows in the ground.
(Potato)
4) It is round, big and green.
(Cabbage)
-
Hens like… (Corn) -
This vegetable is red and round.
(Tomato)
Игра на внимание: What is missing?
Учащимся предлагается ряд слов по теме. Затем одно слово пропадает, а уч-ся должны догадаться, что пропало?
Например,
4. Подведение итогов урока
- Our lesson is over. The bell has gone. You have worked well.
Sometimes you say “Hello”,
Because the bell has gone,
And every day you say
“Good day, good day, good day!
It’s time to say “Good-bye”,
Good-bye, my children, bye.
Учитель читает с учениками стихотворение для прощания.
5. Домашнее задание
Учебник: упр.6, стр.15; рабочая тетрадь: упр.3, стр.9.