Файл: Бизнес жоспарды тйіндемесі Жоба жне йымдастырушы туралы апарат.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

за январь-май 2017 года, тенге/кг


    1. Анализ конкурентной среды



Основными конкурентами нашего предприятия будут являться аналогичные производители, которые находятся на территории г.Астана и Акмолинской области. Линейка товаров, выпускаемая конкурентами очень широкая, при этом разброс цен также весьма существенен. Однако, как показывают исследования, в розничных точках наблюдается нехватка качественных полуфабрикатов «домашнего производства». Спрос на такую продукцию всегда высокий, а предложение зачастую отсутствует.
Конкурентоспособность нашей продукции будет достигаться в первую очередь за счет грамотного соотношения цены и качества товара.

    1. Основные барьеры и риски входа на рынок



Ключевыми барьерами входа на рынок в рамках реализации проекта выдвигаются следующие:

  • Доступ к источникам финансирования.

  • Долгосрочные контракты и деловые связи.

  • Активный маркетинг

  • Административные барьеры

    1. Маркетинговая стратегия


Основная задача маркетинговых мероприятий это занятие устойчивой позиции на рынке. В данной связи в рамках реализации проекта предполагаются следующие меры устойчивого позиционирования на рынке и организации наращения клиентской базы в компании:

      1. Создание интернет-сайта. Продвижение он-лайн магазина в сети.

      2. Создание аккаунта в Instagram. Запуск таргетированной рекламы в Instagram. Реклама в Instagram позволяет включать рекламу по геолокации, благодаря этому охват клиентов будет по местонахождению магазина.

      3. Распространение листовок, буклетов.

      4. Акции на приобретаемую продукцию, уклон на приобретение большого количество продукции. Доставка продукции до двери.


Маркетинговая стратегия заключается в организации сбыта оказываемых услуг. Цель доступность для любых слоев населения.

Сегментация маркетинга ориентирована на удовлетворение спроса клиентов с различными доходами (средними, высокими).

    1. Описание рынков сбыта



Реализацию произведенной продукции планируется осуществлять через торговые точки уже действующего бизнеса. На сегодняшний день имеется 10 торговых точек в Акмолинской области.

    1. Цена и объемы производимой продукции







Наименование товара

Продажна я цена, 1кг/тг

Себ-сть (затраты на

сырье) 1 кг/тг

Объем продаж за мес, кг/тг

Общая сумма

продаж за мес/тг

Полуфабрикаты

1.

Пельмени с

говядиной













2.

Пельмени

смешанные













3.

Пельмени

куринные













4.

Вареники с

картощкой













Дополнительный ассортимент

5.

Пирог мясной













6.

Пирог

творожный













7.

Самса













8.

Печенье

песочное

















ИТОГО'>ИТОГО за месяц







Прогноз 3 кв.2018







40%







4 кв. 2018







50%







1 кв.2019







75%







2 кв.2019







100%






    1. SWOT-анализ положения компании на рынке




Внешняя


Возможности

  • Расширение производственных мощностей.

  • Создание новых торговых точек по Акмолинской области

  • Увеличение ассортимента выпускаемой продукции.

Угрозы

  • Высокая конкуренция импортных товаров

Внутренняя


Преимущества

  • Использование высокотехнологичного и современного оборудования.

  • Использование натурального сырья.

Недостатки

  • Зависимость от цен на сырье.



  1. План реализации проекта




    1. График реализации проекта







Этап

Дата начала

1

Подготовка документов для финансирования

Май-Июнь 2018

2

Получение финансирования

Июль 2018

4

Приобретение оборудования

Август 2018

5

Начало продаж

Сентябрь 2018



  1. Описание требуемых ресурсов

    1. Анализ расположения и инфраструктуры



В данном помещении присутствует необходимая коммуникационная структура (электро-, тепло- и водоснабжение, телефонная связь).

Предприятие соблюдает все нормы и санитарные правила, предъявляемые к таким объектам со стороны контролирующих органов. Помещение цеха имеет хорошее освещение, вентиляцию и воздухообмен с притоком чистого наружного воздуха. Стены, полы и потолки, граничащие с холодильной камерой, имеют теплоизоляцию.

    1. Смета расходов на кредитные средства







Наименование

Кол-во (шт)

Стоимость, тенге

1.










2.










3.










4.










5.













ИТОГО




10 000 000



    1. Персонал






Наименование

Количество

чел.

Сумма,

тенге

1.

Рабочий персонал










ИТОГО









  1. План производства

    1. Список общих издержек



Постоянные ежемесячные расходы компании представлены в следующей таблице:




Наименование расходов

Сумма (тенге)

1

Коммунальные расходы




2

Реклама и продвижение







Итого






  1. Социально-экономическое и экологическое воздействие




    1. Социально-экономическое значение проекта



При реализации проекта предусмотрено решение следующих задач:

  • создание новых рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход - будут создано 16 новые рабочие места.

  • поступление в бюджет г.Астаны налогов и других отчислений (более за анализируемый период).

Среди социальных воздействий можно выделить:

  • удовлетворение потребностей населения, предприятий и организаций, в добротной и качественной продукции.


    1. Воздействие на окружающую среду



В целом предприятие не наносит вреда окружающей среде, т.к. производство не связано с созданием вредных отходов, в технологическом процессе не применяются вредные компоненты и вещества.

  1. Заключение



Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как цех по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий является прибыльным и перспективным. Одними из главных условий его функционирования является наличие подходящего местоположения, высококвалифицированного персонала, а также проведение грамотной работы по формированию индивидуальной и грамотной концепции позиционирования предприятия на

рынке, что связано с объективными экономическо- финансовыми условиями функционирования предприятия на рынке.