ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Предмет: Командная работа и лидерство
Кейсы/Ситуационный практикум 2|Тема 3
Формирование команды
Автор:
Горчаков Юрий Александрович
Группы ДББИ-101 итмб
Руководитель:
Емельянова Ирина Евгеньевна
Москва 2023
Задание 1.Напишите историю своего успеха, отвечая на рекомендованные вопросы.
-
Кто вы сейчас? -
Студент -
Каковы базовые ценности, на которых основываются ваши повседневные решения? -
Морально-нравственные -
Кем вы были пять лет назад? -
Школьником, который не работал и просил денег у родителей (7 класс) -
Кем вы хотите стать через пять лет? -
Человеком, который смог отучиться на отлично и стал работать по профессии. -
Кто ваша главная (целевая) аудитория, на кого Вы собираетесь оказать влияние при помощи своей истории (коллеги, клиенты, руководители и т.д.)? -
Мне кажется, что больше родителей, друзей. Если буду работать, то на коллег, конечно же. -
Что ваша целевая аудитория хочет и должна знать о Вас? -
Что я красавчик и всего в своей жизни добьюсь, если, конечно же, трудиться и не лениться. -
Задание 2. Ниже приведены символические определения 10 неэффективных команд. Ваша задача заполнить таблицу и выявить:
-
суть проблемы неэффективности команды -
стиль управления -
предложить рекомендации для выхода из создавшейся ситуации.
Символические определения не эффективных команд:
-
«Пассажиры автобуса»: каждому важно доехать только до своей остановки и никого не волнуют проблемы водителя.
-
«Мы и Он»: подчиненные осознают глубокие различия собственных интересов и интересов руководителя.
-
«Один на поле, остальные на трибунах»: руководитель работает за всех, подчиненные наблюдают, изредка хлопают и комментируют.
-
«Каждый несет свой чемодан без ручки»: большая нагрузка на всех, без прав и ресурсов.
-
«Хор солистов»: сильные профессионалы, но не «спевшиеся» между собой, не склонные к совместной работе.
-
«Серпентарий единомышленников»: люди работают вместе, при этом находясь в остром конфликте между собой.
-
«Уважайте меня, бездельники, полюбите меня, тупицы»: руководитель унижает своих подчиненных, но и требует высокой лояльности к себе, личной преданности.
-
«Грозный отец и напуганные дети»: руководитель настойчиво подключает подчиненных к общефирменным решениям, расправляясь с каждым за ошибки, неудачи, оплошности.
-
«Много умных, мало взрослых»: либо специалисты избегают принятия на себя ответственности, уклоняются от принятия решений общефирменного уровня, во всем полагаясь на лидера; либо он сам считает: «Они молодцы, но мне виднее».
-
«Негативная селекция»: руководитель намеренно подбирает подчиненных, чей уровень интеллекта и профессионализма заведомо ниже его уровня.
№ | Суть проблемы неэффективности | Стиль управления | Мои рекомендации для команды |
1 | Безразличие к проблемам их не касающиеся | либеральный | Особо не назовешь пассажиров автобуса командой из-за того что нет ни общей цели, ни интересов, ни идеалов |
2 | Непонимание руководителем подчинённых | авторитарный | Больше проводить совместных “мозговых штурмов” и тим билдинга |
3 | Нетребовательность к сотрудникам | демократический | Руководителю стоит включить лидера и заставить людей делать их работу |
4 | Группа избегает любых дискуссий | либеральный | Больше проводить совместных “мозговых штурмов” и тим билдинга |
5 | Люди не слушают друг друга | либеральный | Больше проводить совместных “мозговых штурмов” и тим билдинга |
6 | Внутренние конфликты могут негативно отразиться на работе | либеральный | Разобраться с этим конфликтом вне работы |
7 | Руководитель пытается самоутвердиться за счет унижения сотрудников | авторитарный | Можно написать жалобу на руководителя в инспекцию по труду, прокуратуру |
8 | Руководитель имеет завышенное требование к сотрудникам | авторитарный | Объяснить точно что хочет руководитель от подчиненных и объяснить на что максимум способны сотрудники |
9 | Избегается принятие ответственности у сотрудников | либеральный | Больше проводить совместных “мозговых штурмов” и тим билдинга |
10 | Руководитель пытается самоутвердиться за счет разности в уровне интеллекта | авторитарный | Возможно он не будет никого оскорблять и он набрал людей для духовного самоутверждения. Но все равно такая команда будет работать хуже. Нужно набрать команду подходящую по профессиональному уровню |