Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм 01 Бронирование гостиничных услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Учебная практика

(указать вид практики)
ПМ 01 «Бронирование гостиничных услуг»




(индекс и наименование профессионального модуля)



(место прохождения практики: наименование юридического лица)

с « » 20 г. по « » 20 г.

(период прохождения практики)







Студента (ки)








группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)








(номер группы)

«____»__________________20__ г.





Руководитель


(Не заполнять)







(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.





Оценка















(подпись руководителя (без расшифровки)


Пермь 2022

План

1. Введение

2. Основная часть

3. Заключение

Введение

Бронирование-это предварительный заказ мест и номеров в гостинице.

Учебная практика профессионального модуля ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг» является важнейшей частью учебного процесса. Учебной она называется, потому что студент не выходит на производство.

В результате прохождения учебной практики студент должен иметь практический опыт:

  • приема заказов на бронирование от потребителей;

  • выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;

  • информирования потребителя о бронировании;

уметь:

  • организовывать рабочее место службы бронирования;

  • оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;

  • вести учет и хранение отчетных данных;

  • владеть технологией ведения телефонных переговоров;

  • аннулировать бронирование;

  • консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;

  • осуществлять гарантирование бронирования различными методами;

  • использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;


знать:

  • правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

  • организацию службы бронирования;

  • виды и способы бронирования;

  • виды заявок по бронированию и действия по ним;

  • последовательность и технологию резервирования мест в гостинице;

  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов;

  • правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;

  • особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования;

  • правила аннулирования бронирования;

  • правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;

  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.


Основная часть

Задание 1 (ПК 1.1)

На сайт гостиницы поступила заявка на бронирование номера:

Иванов И.И. дата заезда 11.11.21, одноместный номер, с завтраком, на 5 дней, оплата наличными при заезде.

Примите заказ от потребителя и оформите его. Опишите Ваши действия и заполните заявку с помощью файла Excel Reservation form (шаблон в приложении, файл Excel прилагается к учебной практике). Приложите файл Excel к практике. Обратите внимание, при правильном выполнение задания в файле Excel, у вас должна появиться стоимость пребывания гостя.

Ответ:

Поступившую заявку на бронирование номера смотрим, на сайте гостиницы. После проверяем, есть ли свободные номера по данным потребителя. Если есть, то заполняем заявку и вносим данные в программу Excel Reservation form. Информируем клиента, что заявка одобрена. Ниже прикреплено фото с заполненной на сайте заявкой.