Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм 01 Бронирование гостиничных услуг.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Учебная практика |
(указать вид практики) ПМ 01 «Бронирование гостиничных услуг» |
(индекс и наименование профессионального модуля) |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
с « » 20 г. по « » 20 г. |
(период прохождения практики) |
| Студента (ки) | | |
| группы | (ф.и.о. полностью в родительном падеже) | |
| | (номер группы) «____»__________________20__ г. | |
| Руководитель | (Не заполнять) | |
| | (ф.и.о. полностью) «____»__________________20__ г. | |
| Оценка | | |
| | | |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 2022
План
1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение
Введение
Бронирование-это предварительный заказ мест и номеров в гостинице.
Учебная практика профессионального модуля ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг» является важнейшей частью учебного процесса. Учебной она называется, потому что студент не выходит на производство.
В результате прохождения учебной практики студент должен иметь практический опыт:
-
приема заказов на бронирование от потребителей; -
выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения; -
информирования потребителя о бронировании;
уметь:
-
организовывать рабочее место службы бронирования; -
оформлять и составлять различные виды заявок и бланков; -
вести учет и хранение отчетных данных; -
владеть технологией ведения телефонных переговоров; -
аннулировать бронирование; -
консультировать потребителей о применяемых способах бронирования; -
осуществлять гарантирование бронирования различными методами; -
использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;
знать:
-
правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации; -
организацию службы бронирования; -
виды и способы бронирования; -
виды заявок по бронированию и действия по ним; -
последовательность и технологию резервирования мест в гостинице; -
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов; -
правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов; -
особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования; -
правила аннулирования бронирования; -
правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании; -
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.
Основная часть
Задание 1 (ПК 1.1)
На сайт гостиницы поступила заявка на бронирование номера:
Иванов И.И. дата заезда 11.11.21, одноместный номер, с завтраком, на 5 дней, оплата наличными при заезде.
Примите заказ от потребителя и оформите его. Опишите Ваши действия и заполните заявку с помощью файла Excel Reservation form (шаблон в приложении, файл Excel прилагается к учебной практике). Приложите файл Excel к практике. Обратите внимание, при правильном выполнение задания в файле Excel, у вас должна появиться стоимость пребывания гостя.
Ответ:
Поступившую заявку на бронирование номера смотрим, на сайте гостиницы. После проверяем, есть ли свободные номера по данным потребителя. Если есть, то заполняем заявку и вносим данные в программу Excel Reservation form. Информируем клиента, что заявка одобрена. Ниже прикреплено фото с заполненной на сайте заявкой.