Файл: Вопросы Опишите решаемую научнопрактическую проблему организации. Ее актуальность. Ответ.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы
-
Опишите решаемую научно-практическую проблему организации. Ее актуальность.
Ответ: Чтобы организация могла получить, поговорить, отправить информацию, документы через веб-сервис и мобильного приложения, а не совещаться вручную, приходит за документами, сдавать документы, приходить за полноту документов и тогдалее. Ее актуальность заключается в том, что, Автоматизация бизнес–процессов набирает все большие обороты, что облегчает работу организации и коллегиальных органов и быстрота действий в один клик.
-
Напишите текст главы 3 (Реализация и внедрение модели в практическую деятельность организации)
Ответ: 3 Реализация сервиса «АКО» в системе электронного документооборота WSS Docs на языке C#
3.1 Описание технического задания на создание сервиса «АКО» в системе электронного документооборота WSS Docs
3.2 Разработка сервиса «АКО» в системе электронного документооборота WSS Docs на языке C#
3.3 Разработка мобильного приложения «WSS Docs для коллегиальных органов» на платформе
-
Оцените перспективы применения Вашей модели к реальным бизнес-процессам организации.
Ответ: Теоретически я мог создать онлайн приложение, которое облегчает создание рекламы в интернете, которую хочет создать клиент, в известных сайтах, например: ютуб, яндекс-видео. Перспектива заключается в том, что облегчает работу, удобство, быстрота пользование и сэкономить деньги, затраты и данная система может быть продана и внедрена к любому клиенту, а широкие возможности кастомизации и конфигурации, позволяют настроить работу под любые нужды клиента.
-
Как организован сбор данных в компании? Какие приемы используются для сбора данных
Ответ: Сбор данных в компаниях организован, например, от проведения опросов покупателей или она регулярно осуществляет опрос общественного мнения. Такие компании обычно имеют высококвалифицированный персонал. Сбор данных обычно осуществляется обученными интервьюерами, которых привлекают для работы компания.
Приемы бывают тоже разными, например: опросы в чат-ботах - чат-боты помогают собирать не только базу, но и разные качественные показатели – мнение, оценки, предпочтения, желания аудитории. Шансы на получение ответов посредством этого инструмента высокие, поскольку опрос проводится постепенно, часто – в игровой форме, которая не утомляет пользователя.
-
Какие основные инструментальные средства бизнес-аналитики используются в компании?
-
Напишите заключение (см. кейс). В заключении отражаются результаты выполнения работы.
Заключение
Автоматизация бизнес–процессов набирает все большие обороты. Вместе с этим автоматизируется и такой важный процесс крупного бизнеса, как коллегиальные органы.
Результатом данной выпускной квалификационной работы стала разработка гибкого и мощного сервиса по автоматизации коллегиальных органов в рамках электронного документооборота WSS Docs на языке C# в виде веб–сервиса и мобильного приложения, что значительно позволило расширить знания и освоить новые навыки в данной области.
Таким образом, в рамках работы над ВКР была достигнута цель и решены все поставленные задачи, а именно:
-
изучена сущность принятия решений коллегиальными органами крупного бизнеса, а также особенности принятия решений коллегиальными органами в условиях электронного голосования с использованием существующей нормативно-правовой базы РФ и локальными актами компании; -
описана системы электронного документооборота WSS Docs, а также описаны типовые бизнес–процессы; -
разработан сервис «АКО» в системе электронного документооборота WSS Docs на языке C#; -
разработано мобильное приложение «WSS Docs для коллегиальных органов» на платформе Xamarin.
В дальнейшем данная система может быть продана и внедрена к любому клиенту электронного документооборота WSS Docs, а широкие возможности кастомизации и конфигурации, позволяют настроить работу «АКО» под любые нужды клиента.