Файл: Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
баллы | характеристика |
5 | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы движения |
4 | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки |
3 | Ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
2 | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок |
1 | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
Выводы:
Карта индивидуального маршрута развития ребенка образовательная область «физическое развитие»
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Заболевания, группа здоровья | Мониторинг физической подготовленности | Уровень развития | Разное | ||
Развитие физических качеств | Овладение ОВД | Формирование потребности в двигательной активности | |||||
| | | | | | | |
Индивидуальная работа инструктора, воспитателей | Работа с семьей | ||||||
| |
Сводная таблица по результатам диагностики
На 20__ -20___ учебный год
Группа ______________
Педагог___________________
Кол-во детей_______
Обследовано________
Разделы программы по образовательным областям | «с» Показатели сформированы Кол-во детей / % (от общего) | «н/с» Показатели не сформированы Кол-во детей / % (от общего) | «с/ф» Находятся в стадии формирования Кол-во детей / % (от общего) | Примечание | |
1 | образовательная область «Физическое развитие» | | | | |
Уровень достижений детей | Начало года | Конец года |
Что нас радует: | _____детей_________% | _____детей_________% |
Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагога и родителей. | _____детей_________% | _____детей_________% |
Дети, требующие дополнительной, индивидуальной работы по усвоению программного материала:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________