Файл: Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


баллы

характеристика

5

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы движения

4

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

3

Ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

2

Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок

1

Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает

Выводы:

Карта индивидуального маршрута развития ребенка образовательная область «физическое развитие»

п/п

Фамилия

Имя

ребенка

Заболевания,

группа

здоровья


Мониторинг физической подготовленности

Уровень развития

Разное

Развитие физических качеств

Овладение ОВД

Формирование потребности в двигательной активности
























Индивидуальная работа инструктора, воспитателей


Работа с семьей







Сводная таблица по результатам диагностики

На 20__ -20___ учебный год
Группа ______________

Педагог___________________

Кол-во детей_______

Обследовано________


Разделы программы по образовательным областям

«с»

Показатели сформированы

Кол-во детей / % (от общего)

«н/с»

Показатели не сформированы

Кол-во детей / % (от общего)

«с/ф»

Находятся в стадии формирования

Кол-во детей / %

(от общего)

Примечание

1

образовательная область «Физическое развитие»















Уровень достижений детей


Начало года

Конец года

Что нас радует:


_____детей_________%

_____детей_________%

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагога и родителей.


_____детей_________%


_____детей_________%


Дети, требующие дополнительной, индивидуальной работы по усвоению программного материала:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________