Файл: Расчет параметров главного производственного корпуса ремонтного вагонного депо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Потребная вместимость колесного парка определяется из выражения:
(18)
где – осность ремонтируемых вагонов, =4;
= 0,4 – коэффициент, учитывающий долю колесных пар, требу-
ющих ремонта;
d– количество рабочих дней в месяце, d = 30;
p – количество суток, принятое для определения запаса исправных
колесных пар, p= 3 сут;
– коэффициент, учитывающий колесные пары, поступившие в парк из-под вагонов текущего ремонта, = 1,05.
По формуле 18:
Общая длина путей в местах для хранения колесных пар составит:
(19)
По формуле 19:
.
Количество путей в парке примем . С учетом проходов (междупутий), ширина площадки, приходящаяся на один путь, – . Отсюда размеры колесного парка:
-
длина :
, (20)
По формуле 20:
;
Длину колесного парка принимаем равной 48 м.
-
ширина :
, (21)
По формуле 21:
Ширину колесного парка примем .
Схема длины участков и позиций представлена на рисунке 1.
План спроектированного главного производственного корпуса представлен на рисунке 2.
1 – вагоносборочный участок; 2 – тележечный участок; 3 – колесный участок; 4 – участок роликовых подшипников; 5 –Административное здание; 6 –КПА; 7 –ремонта дверей крытых вагонов; 8 –кузнечный; 9 – электрогазасварочный; 10 – механический; 11 – деревообрабатывающий; 12 – компрессорное отделение; 13 – обменная кладовая
Рисунок 2 – План главного производственного корпуса депо
Таблица 2 – Технологический процесс ремонта крытого вагона
№ операции | Наименование операции | Продолжительность операции ti , мин. | Кол-во исполн. | Трудоемкость челмин |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I позиция . | ||||
1.1 | Постановка вагона на позицию, осмотр, составление плана работ | 25 | 3 | 45 |
1.2. | Поднять кузова крытого вагона на домкратах | 15 | 3 | 30 |
1.3 | Выкатить тележку и подать в тележечный участок | 15 | 2 | 20 |
1.4 | Снять автосцепку | 15 | 2 | 20 |
1.5 | Вынуть центрирующую балку | 15 | 1 | 10 |
1.6 | Открутить гайки, планки фрикционного аппарата | 20 | 2 | 20 |
1.7 | Снять фрикционный аппарат, поглощающий аппарат | 20 | 2 | 20 |
1.8 | Снять боковые двери | 15 | 2 | 20 |
1.9 | Снять загрузочные крышки люков | 15 | 3 | 30 |
1.10 | Передвинуть вагон на следующую позицию с помощью конвейера | 25 | 2 | 20 |
II позиция . | ||||
2.1 | Очистка от коррозии и загрязнений | 35 | 3 | 90 |
2.2 | Разборка подвагонного оборудования (снятие тормозных цилиндров, запасных резервуаров, рычажных передач, маятниковых подвесок) | 45 | 4 | 100 |
2.3 | Работы по правке кузова(верхней обвязки, стоек, обшивы, подножки) | 75 | 2 | 120 |
2.4 | Передвинуть вагон на следующую позицию | 25 | 2 | 20 |
III позиция . | ||||
3.1 | Заварка трещин, изломов на продольной стороне кузова | 45 | 3 | 90 |
3.2 | Вырезать обшивку стены, крыши вставить заплату, заварить трещины | 65 | 3 | 150 |
3.3 | Поставить крышки люков и подогнать | 45 | 2 | 50 |
3.4 | Передвинуть вагон на следующую позицию | 25 | 2 | 20 |
IV позиция | ||||
4.1 | Поставить автосцепку и закрепить | 25 | 2 | 50 |
4.2 | Установка фрикционных аппаратов, поглощающих аппаратов и подвагонного оборудования (установка тормозных цилиндров, запасных резервуаров, рычажных передач, маятниковых подвесок) | 20 | 2 | 40 |
4.3 | Подкатка под вагон отремонтированных тележек | 15 | 2 | 30 |
4.4 | Навесить боковые двери | 20 | 2 | 40 |
4.5 | Установка и регулировка тормозных тяг | 25 | 3 | 50 |
4.6 | Произвести испытание тормоза | 30 | 2 | 80 |
4.7 | Постановка трафаретов с помощью краскопультов | 30 | 1 | 30 |
4.8 | Сдача приемщику, и оценка выполненной работы | 15 | 2 | 30 ∑1255 |
Рисунок 3 - сетевой график 1 позиции крытого вагона.