Файл: Расчет параметров главного производственного корпуса ремонтного вагонного депо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Потребная вместимость колесного парка определяется из выражения:
(18)
где – осность ремонтируемых вагонов, =4;

= 0,4 – коэффициент, учитывающий долю колесных пар, требу-

ющих ремонта;

d– количество рабочих дней в месяце, d = 30;

p – количество суток, принятое для определения запаса исправных

колесных пар, p= 3 сут;

– коэффициент, учитывающий колесные пары, поступившие в парк из-под вагонов текущего ремонта, = 1,05.
По формуле 18:

Общая длина путей в местах для хранения колесных пар составит:
(19)
По формуле 19:
.
Количество путей в парке примем . С учетом проходов (междупутий), ширина площадки, приходящаяся на один путь, – . Отсюда размеры колесного парка:

  • длина :


, (20)
По формуле 20:
;
Длину колесного парка принимаем равной 48 м.

  • ширина :


, (21)
По формуле 21:

Ширину колесного парка примем .

Схема длины участков и позиций представлена на рисунке 1.

План спроектированного главного производственного корпуса представлен на рисунке 2.




1 – вагоносборочный участок; 2 – тележечный участок; 3 – колесный участок; 4 – участок роликовых подшипников; 5 –Административное здание; 6 –КПА; 7 –ремонта дверей крытых вагонов; 8 –кузнечный; 9 – электрогазасварочный; 10 – механический; 11 – деревообрабатывающий; 12 – компрессорное отделение; 13 – обменная кладовая


Рисунок 2 – План главного производственного корпуса депо

Таблица 2 – Технологический процесс ремонта крытого вагона

№ операции

Наименование операции

Продолжительность операции ti , мин.

Кол-во исполн.

Трудоемкость

челмин

1

2

3

4

5

I позиция .

1.1

Постановка вагона на позицию, осмотр, составление плана работ

25

3

45

1.2.

Поднять кузова крытого вагона на домкратах

15

3

30

1.3

Выкатить тележку и подать в тележечный участок

15

2

20

1.4

Снять автосцепку

15

2

20

1.5

Вынуть центрирующую балку

15

1

10

1.6

Открутить гайки, планки фрикционного аппарата

20

2

20

1.7

Снять фрикционный аппарат, поглощающий аппарат

20

2

20

1.8

Снять боковые двери

15

2

20

1.9

Снять загрузочные крышки люков

15

3

30

1.10

Передвинуть вагон на следующую позицию с помощью конвейера

25

2

20

II позиция .

2.1

Очистка от коррозии и загрязнений

35

3

90

2.2

Разборка подвагонного оборудования (снятие тормозных цилиндров, запасных резервуаров, рычажных передач, маятниковых подвесок)

45

4

100

2.3

Работы по правке кузова(верхней обвязки, стоек, обшивы, подножки)

75

2

120

2.4

Передвинуть вагон на следующую позицию

25

2

20

III позиция .

3.1

Заварка трещин, изломов на продольной стороне кузова

45

3

90

3.2

Вырезать обшивку стены, крыши вставить заплату, заварить трещины

65

3

150

3.3

Поставить крышки люков и подогнать

45

2

50

3.4

Передвинуть вагон на следующую позицию

25

2

20

IV позиция

4.1

Поставить автосцепку и закрепить

25

2

50

4.2

Установка фрикционных аппаратов, поглощающих аппаратов и подвагонного оборудования (установка тормозных цилиндров, запасных резервуаров, рычажных передач, маятниковых подвесок)

20

2

40

4.3

Подкатка под вагон отремонтированных тележек

15

2

30

4.4

Навесить боковые двери

20

2

40

4.5

Установка и регулировка тормозных тяг

25

3

50

4.6

Произвести испытание тормоза

30

2

80

4.7

Постановка трафаретов с помощью краскопультов

30

1

30

4.8

Сдача приемщику, и оценка выполненной работы

15

2

30

∑1255





Рисунок 3 - сетевой график 1 позиции крытого вагона.