Файл: В наше время трудно представить себе, что без компьютеров можно обойтись.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 247

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Основные сведения о принтерах

Классификация принтеров

Струйные принтеры

2. Принцип действия лазерного принтера

2.1 Формирование изображения

2.2 Основные характеристики лазерных принтеров

2.3 Основные отличия процесса работы лазерного принтера от работы копировального аппарата

2.4 Принцип действия отдельных компонентов лазерного принтера

3. Техническое обслуживание принтера

3.1 Тракт подачи бумаги

3.2 Замена и ремонт печки

3.3 Разборка принтера

Типовые проблемы, техническое обслуживание, ремонт

5. Использование параллельных интерфейсов в IBM PC – совместимых компьютерах

5.1 Общие сведения

5.2 Неисправности и тестирование параллельных портов

5.3 Шина USB

5.4 Структура USB

6. Методика поиска неисправного компонента и профилактическое обслуживание

6.1 Неисправности, возникающие при ремонте

6.2 Диагностика качества печати принтера

6.3 Профилактическое обслуживание

6.4 Ошибки

7. Экономическая часть

8. Техника безопасности

8.1 Электробезопасность

8.2 Пожарная безопасность

Типовые проблемы, техническое обслуживание, ремонт


Ниже в таблице приведены типовые проблемы с лазерными принтерами Hewlett-Packard LaserJet 4000, 4050, 4100:
Таблица 1 - Типовые проблемы с лазерными принтерами HP

Описание проблемы

Действия по устранению

Принтер после выключения печатает

"абракадабру": буквы, цифры

Выключить принтер, очистить очередь печати, включить принтер. Перезагрузить компьютер, к которому, к которому подключён принтер.

Принтер работает, но на изображении вдоль краёв тёмные прерывистые полосы

Заменить картридж

Принтер работает, но выдаёт сообщение "Выполнить техобслуживание"

Выключить принтер, и включить с удержанием в нажатом положении левых двух средних кнопок на панели управления ("Элемент" и "Значение); удерживать до появления надписи "Reset maint count"

Принтер работает, но на изображении светлые или тёмные горизонтальные полосы

Заменить картридж. Проверить термоплёнку в печке

Принтер работает, но на изображении светлые вертикальные полосы

Заменить картридж. Чистить оптику блока лазера в тракте формирования изображения

Принтер показывает замятие бумаги, после включения не гудит

Открыть переднюю и заднюю крышки и проверить, нет ли замятой бумаги в принтере; удалить её. Проверить датчики тракта подачи бумаги

Принтер работает, но изображение стирается с листа пальцем

Проверить: не слишком ли толстая бумага. Проверить печку

Принтер работает, но захватывает по несколько листов ( в отпечатанных листах попадаются чистые), принтер "похрюкивает" при подаче бумаги

Заменить ролики нижнего лотка тракта подачи бумаги. Растянуть пружины в лотке под бумагой. Укоротить пружину прижима роликов друг к другу

Принтер работает, но издаёт шелест. принтер заминает углы листов

Проверить печку и термоплёнку

Принтер работает, но издаёт скрип

Почистить тракт подачи бумаги

Принтер работает, но издаёт вой нарастающий и спадающей тональности; при печати вертикальные линии искривлены

Проверить, смазать или заменить блок лазера тракта формирования изображения

Принтер после замены картриджа издаёт громкие звуки (треск, щелчки);без картриджа после закрытия передней крышки звуки нормальные

Заменить картридж

При работе принтера часто слышны громкие щелчки

Проверить и смазать механизм выходного лотка тракта подачи бумаги

Принтер заминает бумагу внутри (всегда)

Проверить тракт подачи бумаги и печку принтера

После включения принтер не выходит в готовность, показывает на панели управления внутреннюю ошибку

Провести диагностику принтера и устранить неисправность

Принтер работает, но изображение немного размазано вниз

Проверить смазку и термоплёнку в печке



4. Принтеры Hewlett-Packard Laserjet
Компания HP - мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке , а также устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей.

Ежегодные капиталовложения в размере свыше 3,5 миллиардов долларов США идут на изобретение новых продуктов, решений и новых технологий, что позволяет лучше обслуживать своих клиентов и выходить на новые рынки. Компания изобретает, разрабатывает и поставляет технологические решения, которые повышают производительность бизнеса, способствуют реализации социально значимых проектов и улучшают жизнь заказчиков.

Компания НР обладает динамичной, сильной командой, осуществляя бизнес в 170 странах, в более чем 40 валютах и на более чем 10 языках. За 2006 финансовый год, который закончился 31 октября 2006 года, доход HP составил $91.7 млрд. долларов США. Возглавляет HP Исполнительный директор и Президент компании Марк Хёрд. Штаб-квартира НР расположена в городе Пало-Альто, штат Калифорния, США.

Три основные бизнес-группы HP:

  1. Подразделение устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG) - компания HP является лидером в предоставлении решений по обработке и печати изображений, как для бизнеса, так и для дома. Подразделение включает в себя оборудование для печати, многофункциональные устройства, устройства цифровой обработки изображений, такие как фотоаппараты и сканеры, и соответствующие расходные материалы и аксессуары, развивая свою деятельность также и на рынке коммерческой печати. Она также расширяет свою деятельность и на рынок коммерческой печати.

  2. Подразделение персональных систем (PSG) - концентрирует свою деятельность на предоставлении простых, надежных и недорогих решений и систем вычислительной техники для дома и бизнеса, включая настольные и портативные персональные компьютеры, рабочие станции, тонкие клиенты, карманные и персональные устройства.

  3. Подразделение технологических решений (TSG) - включает в себя корпоративные системы хранения данных, программные решения и услуги. Подразделение концентрирует свое внимание на реализации концепции адаптивной инфраструктуры и Smart Office для корпоративного сектора, компаний малого и среднего бизнеса, а также для предприятий государственного сектора.


В дополнение к трем бизнес-группам, Лаборатории HP выполняют центральную исследовательскую функцию компании. Лаборатории HP концентрируют внимание на изобретении новых технологий, которые способны изменить рынок и создать благоприятные возможности для бизнеса. В январе 2007 года было открыто подразделение Лабораторий HP в Санкт-Петербурге.

Одногруппники из Стэнфордского университета Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард основали компанию HP в 1939 году. Первым продуктом компании, построенном в гараже в Пало-Альто, был аудио осциллятор - инструмент для электронного тестирования, используемый звукоинженерами. Одним из первых клиентов HP была студия Уолт Дисней (Walt Disney), которая приобрела восемь осцилляторов для разработки и тестирования новаторской звуковой системы для фильма "Фантазия".

Корпорация Compaq Computer Corporation была образована в результате встречи в 1982 году в одной пирожковой города Хьюстон, штат Техас. Все вместе сотрудники новой компании HP разделяют страстное желание удовлетворять все потребности клиентов, фокусироваться на командной работе, скорости и ловкости, давая обязательства доверять и уважать каждую личность.

С самого первого года ведения бизнеса, в 1939 году, HP делала свой вклад в жизнь общества, в котором компания ведет свой бизнес, путем благотворительных пожертвований денег, оборудования и времени. В то время, как масштаб и размах бизнеса изменился за последние 60 лет, наши обязательства перед обществом не изменились.

Задача компании НР состоит в том, чтобы продолжить формирование влияния корпорации как движущей силы, используя наследие и деятельность в качестве инструментов для достижения этого. На сегодняшний день компания применяет новые виды обязательств, а также новые бизнес- и технологические решения, чтобы предоставить возможность большему количеству людей участвовать в мировой экономике при помощи информационных технологий.

По данным IDC за 3-ий квартал 2003 года компания HP заняла первые места по:

  • лазерным принтерам;

  • дисковым системам хранения данных;

  • струйным принтерам;

  • UNIX серверам;

  • Windows серверам;

  • сетевым устройствам хранения данных;

  • Linux серверам;

  • портативным ПК.

И вторые по:

  • карманным ПК;

  • внешним RAID-массивам;

  • настольным ПК.


Позиции на российском ИТ-рынке:

№ 1 по продажам серверов;

№ 1 по продажам принтеров и многофункциональных устройств;

№ 1 по продажам систем хранения данных;

№ 1 по продажам ПО управления.


5. Использование параллельных интерфейсов в IBM PC – совместимых компьютерах


5.1 Общие сведения



Распространенным применением LPT-порта является подключение принтера. Остановимся на аппаратных аспектах – режиме порта и кабеле подключения. Практически все принтеры могут работать с портом в режиме SPP , но применение расширенных режимов дает свои преимущества:

  1. Двунаправленный режим (Bi-Di) не повышает производительность, но служит для сообщения о состоянии и параметрах принтера.

  2. Скоростные режимы (Fast Centnnics) повышают производительность принтера, но могут потребовать качественного кабеля. От принтера не требуется каких-либо дополнительных "интеллектуальных" способностей.

  3. Режим ЕСР – потенциально самый эффективный, имеет системную поддержку во всех версиях Windows. На некоторых принтерах данный режим реализован не полностью (может отсутствовать аппаратная компрессия). ЕСР поддерживает принтеры HP DeskJet моделей 6хх, LaserJet 4 и далее, современные модели фирмы Lexmark. Требует применения кабеля, по частотным свойствам соответствующего IEEE 1284.

Простейший вариант кабеля подключения принтера – 18-проводный кабель с неперевитыми проводами. Он используется для работы в режиме SPP. При длине более 2 м желательно, чтобы хотя бы линии Strobe и Busy были перевиты с отдельными общими проводами. Для скоростных режимов может оказаться непригодным, причем сбои могут происходить нерегулярно и лишь при определенных последовательностях передаваемых кодов. Встречаются кабели Centmnics, у которых отсутствует связь контакта 17 разъема РС с контактом 36 разъема принтера. При попытке подключения таким кабелем принтера, работающего в стандарте 1284, появится сообщение о необходимости применения "двунаправленного кабеля". Принтер не может сообщить системе о поддержке расширенных режимов, на что рассчитывают драйверы принтера.

Неплохие электрические свойства имеют ленточные кабели, у которых сигнальные цепи (управляющих сигналов) чередуются с общими проводами. Но их применение в качестве внешнего интерфейса непрактично (нет второго защитного слоя изоляции, высокая уязвимость) и не эстетично (круглые кабели смотрятся лучше).

Идеальным вариантом являются кабели, в которых все сигнальные линии перевиты с общими проводами и заключены в общий экран – то, что требует IEEE 1248. Такие кабели гарантированно работают на скоростях до 2 Мбайт/секунду, их длина может достигать 10 метров.