ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО ИД
«ТУРБИЗНЕС»
Выполнила
ФИО
Научный руководитель
ФИО

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ
среды
1.
определить главные цели и миссию проекта;
2.
определить стратегические задачи по каждому направлению проекта;
3.
указать основные возможные риски проекта;
4.
оценить конкурентоспособность издания;
5.
проанализировать факторы внешней и внутренней маркетинговой предприятия;
6.выявить актуальную стратегию для компании; 7.
сформировать бюджет и дать экономическое обоснование эффективности проекта;
8.
дать рекомендации по осуществлению реализации маркетинга проекта.
Цель – исследование и улучшение маркетинговой деятельности компании
ООО Издательский Дом «Турбизнес».
Задачи:
2

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ
ПРОЕКТОМ
Основные понятия проектного менеджмента:
Понятие «проект» характеризуется:
- Направленностью на достижение определенныхуникальных целей и конкретныхрезультатов;
3
-
- скоординированным выполнениеммногочисленных взаимосвязанных действий;
- ограниченной протяженностью во времени, с определенными началоми концом.
Классификация проектов: по основным сферам деятельности, по составу и структуре проектов и его предметной области проекты, по масштабу, по длительности , по степени сложности.

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ
ПРОЕКТОМ
Комплекс маркетинга в проекте:
Комплекс маркетинга — набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевогорынка.
4

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
ООО ИД «ТУРБИЗНЕС»
Краткая характеристика компании:
Издательский дом «Турбизнес» был основан в 1998
году.
В задачи компании входит удовлетворение запросов заказчиков, прежде всего, обращая особое внимание на профессионализм, добросовестность, и индивидуальный подход при работе с клиентами.
Издательский дом «Турбизнес» выпускает несколько изданий для профессионалов туристической отрасли - журналы «Турбизнес», «Турбизнес на Северо-
Западе», Business Travel, Destinations, «Пять звезд.
Гостиничный бизнес» и др.
ИД «Турбизнес» по своей организационно- правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Устава.
Организационная структура управления издательства «Турбизнес» - линейно функциональная.
5


МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
ООО ИД «ТУРБИЗНЕС»
Краткая характеристика компании:
6
Наименованиепоказателя период
Изменение (+-)
2011
год
2012
год
2013
год
2012к
2011 2013 к
2012
Выручка от продажи продукции,
работуслуг
13895 17523 19802
+3628
+2279
Себестоимость проданных продукции, работ,услуг
5203 7552 8995
+2349
+1443
Прибыль (убыток) отпродаж
4626 5291 4771
+665
-520
Операционныйрезультат
-1328
+192
+2414
+1520
+2222
Внереализационный результат
-1791
-363
+1849
+1428
+2212
Чистаяприбыль
1507 5120 9034
+3613
+3914
Экономические показатели деятельности ООО ИД «Турбизнес» за 2011-2013гг.

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
ООО ИД «ТУРБИЗНЕС»
Концепция проекта:
Проект компании ИД «Турбизнес» - создание и организация деятельности туристического ресурса, включающей в себя элементы информационно- аналитического характера.
Цель – предоставление профессионалам рынка уникальной отраслевой информации прикладного характера для использования в повседневной деятельности, обмен практическим опытом между руководителями отделов, начальниками, менеджерами по продажам различных профилей деятельности в области туристического и корпоративногобизнеса.
Миссия - создание лучшего в Российском сегменте ресурса, объединяющего профессионалов туристической индустрии в едином пространстве.
7

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
ООО ИД «ТУРБИЗНЕС»
Концепция проекта:
8
Персонал
Клиенты
Качество
Финансовые результаты деятельности
Ежедневная деятельность
Выпускаемая продукция
Сформировать высококвалифи цированные кадры
Повысить степень удовлетворен ия клиентов
Качествово всем
Минимизировать себестоимость продукции
Минимизиров ать время цикла производства продукции
Быть признанным лидером на рынке по новымвидам продукции
Минимизирова ть текучесть кадров
Минимизиров ать число упущенных клиентов
Минимизиро вать возвраты продукции
Максимизироват ьприбыль
Минимизиров ать уровень запасов
Снизить цикл разработки продукции
Расширить базуклиентов
Лидироватьв промышленности по числу продаж насотрудника
Снизить число перенастроек оборудования
Стратегические задачи


МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
ООО ИД «ТУРБИЗНЕС»
Концепция проекта:
Дерево целей
9

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
ООО ИД «ТУРБИЗНЕС»
Концепция проекта:
Сетевая модель проекта
10

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
ООО ИД «ТУРБИЗНЕС»
SWOT-анализ проекта:
11
Сильные стороны (s)
1.Привлекательность журнала, положительный образ компании в целом, высокое качество полиграфии и современныйдизайн.
2. Устойчивая база клиентов
3. Лояльное отношение к своим клиентам
4. Отлаженная технология продаж
5. Гибкая ценовая политика
6.Участие персонала в принятии управленческих решений
Слабые стороны (w)
1. Отсутствие маркетинговойстратегии
2. Текучка персонала
3.Высокие издержки на производства и содержание компании в целом
4. Падение объемов продаж
5. Низкая узнаваемость журнала
6. Узкий специфический продукт;
Возможности(s)
Выход на другие рынки:

др. регионы (Украина, Белоруссия, Молдова, Армения,
Азербайджан, Узбекистан и Казахстан)

др. целевые сегменты (банковские и риелторские услуги, рестораны, агентства недвижимости и т.д.)
Предоставление широкого спектра дополнительных услуг
Расширение клиентскойбазы
Угрозы (Т)
1.Увеличение налоговых ставок (налог на прибыль)
2.развитие альтернативных средств рекламы; новые технологии информации и предоставления СМИ: потребительские стереотипы и предпочтения меняются в пользу интернет-ресурсов
3. уход рекламодателей к другим изданиям;
4. угроза со стороны потенциальных «новичков» на рынке

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
ООО ИД «ТУРБИЗНЕС»
Бюджет маркетинговой программы-микс с 01.09.2013 г. по 30.12.2013 г.:
12
Направления деятельности
Мероприятия
Бюджет,
всего,руб.
Бюджет,
всего,%
сентябрь октябрь ноябрь декабрь
1.
Развитие продукта
Поиск поставщиков информации и
заключение с
ними договора на обслуживание
30000 7,56 7500 7500 7500 7500
Внедрение новогоПО
80000 20,17 80000
-
-
-
2.
Ценообразование
Изучение цен конкурентов на российском рынке
3500 0,88 3500
-
-
-
3.Продвижение
Реклама услуг по продвижению товаров и услуг
122824 30,97 30706 30706 30706 30706
Реклама услуг по трудоустройству
25263 6,37 6315 6315 6315 6318
Обучение персонала методам активной продажи
15000 3,78 15000
-
-
-
4. Распределение Создание премиальногофонда
120000 30,26 30000 30000 30000 30000
ИТОГО
396587 100 173021 74521 74521 74524


МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
ООО ИД «ТУРБИЗНЕС»
Основные показатели эффективности проекта:
Расчет показателей коммерческой эффективности производился без учета ликвидационной стоимости объекта. Коммерческая эффективность проекта характеризуется следующими показателями:
Рентабельность активов к концу проекта составит 85%
Прибыльность продаж (начиная с 4 месяца проекта) составит – 35%
Простой срок окупаемости проекта – 0,7 лет
Норма доходности полных инвестиционных затрат – 134%
13

В ходе подготовки работы были реализованы следующие задачи:
1.определены цели и миссия проекта;
2.определены стратегические задачи по каждому направлению проекта;
3. выявлены основные возможные риски проекта;
4. проведена оценка конкурентоспособности издания;
5.проанализированы факторы внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия;
6. выявлена актуальная стратегия для компании;
7 .сформирован бюджет и представлено экономическое обоснование эффективности проекта;
8. предложены рекомендации по осуществлению реализации маркетинга проекта.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!