Файл: Практическая работа 2 (Часть 2) Работу Учитель Торопыгина Т. В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МБОУ СОШ с. Посёлки Кузнецкого района

Практическая работа № 2 (Часть 2)
Работу выполнила: Учитель Торопыгина Т.В.

Раздел программы: 2.2.2. Формы воспитывающей деятельности школьной команды «Школы Минпросвещения России».

План работы классного руководителя «Школы Минпросвещения России»

Направление внеурочной деятельности

Название

Планируемые результаты

5-9

10-11

Партнеры

Информационно просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности

Цикл занятий «Разговорыо важном»

- становление ценностного отношения к своей Родине – России;

- осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

- сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

- уважение к своему и другим народам;

5,6,7,8,9по 1 часу

10,11по 1 часу

Приглашаются по желанию, согласно заявленной темы участники со стороны различных организаций и общественных объедений

Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (на примере читательской грамотности)

Мастерская речевого творчества«Играем, мечтаем, рассказываем»

Предметные:

- понимать значение терминов, определенных программой;

- знать рациональные приемы и способы самостоятельного поиска - овладение методами аналитико–синтетической переработки информации;

Метапредметные

- осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебной задачи;

- высказываться в устной и письменной формах;

- владеть основами смыслового чтения текста;

- анализировать объекты, выделять главное;

- осуществлять синтез (целое из частей);

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

- различать способ и результат действия;

 


 

Библиотека и Интернет как источники информационных ресурсов

Курс «Грамотный читатель» (смысловое чтение)

5 (1 час)

 

«Говорим и пишем правильно»

7(1 час)

 

«Сложности русского языка»

9 (1 час)

 

«ЕГЭ на «5»

 

11

(1 час)

Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся

Курс «Профориентация»

Личностные результаты:

- готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей, с которыми школьникам предстоит взаимодействовать в рамках реализации программы «Профориентация»;

- ценностное отношение к достижениям своей Родины — России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа, с которыми школьники будут знакомиться в ходе профориентационных экскурсий на предприятия своего региона.

  • осознание важности свободы и необходимости брать на себя ответственность в ситуации подготовки к выбору будущей профессии.

Метапредметные результаты:

- выявлять дефицит информации о той или иной профессии, необходимой для полноты представлений о ней, и находить способы для решения возникшей проблемы;

- использовать вопросы как инструмент для познания будущей профессии;

  • прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия, связанные с выбором будущей профессии;

Предметные результаты

- Освоение программы основного общего образования представлены с учётом специфики содержания предметных областей, затрагиваемых в ходе профориентационной деятельности школьников.

8 (1 час)

 

  1. Приглашаются по желанию, согласно заявленной темы участники со стороны различных организаций общественных и объедений

2. интернет ресурсы

Курс «Мой профессиональный выбор»

9 (1 час)

 

Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов

Спортивно-оздоровительный курс «Здорово быть здоровым»

- сформировать у обучающихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

- сформировать коммуникативную,этическую, социальную компетентностьобучающихся.




 

1. Приглашаются по желанию, согласно заявленной темы участники со стороны различных организаций общественных и объедений

2. интернет ресурсы

3. музеи, театры, спортивные центры и т.д.

«Самбо»




 

«Творческая мастерская»

6,7

(2 часа)

 

Волейбольная секция 

8,9

(1 час)

 

11

(1 час)

«Театр в школе»

Занятия, направленные

на удовлетворение соц. интересов и потребностей обучающихся, на педагог. сопровождение деятельности социально ориентированных ученических сообществ, детских общественныхобъединений, органовученического самоуправления, на организацию совместнос обучающимися комплексамероприятий воспитательнойнаправленности

«Медиа центр»

- удовлетворение интересов и потребностей учащихся в самореализации, раскрытии и развитии, способностей и талантов, потребностей и интересов;

- раскрытие творческих способностей школьников,

- развитие важных для жизни подрастающего человека социальныхумений - заботиться о других, организовывать свою собственную деятельность, лидироватьи подчиняться, брать на себя инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точкузрения и принимать другие точки зрения.

9 (1 час)

 

 

 

 

 

 


11

(1 час)

Приглашаются по желанию, согласно заявленной темы участники со стороны различных организаций общественных и объедений, медийные личности.

«Юный эколог»

5 (1 час)