Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Искитима Новосибирской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Текущий контроль и оценка результатов

В ходе решения задач Программы развития школьной библиотеки нужно постоянно осуществлять текущий контроль ее работы, чтобы быть уверенными в том, что используемые методы ведут к поставленной цели. Периодически необходимо проводить статистический анализ для выявления тенденций развития. Раз в год следует оценивать работу по всем основным направлениям текущего планирования, чтобы выяснить следующее:

  • выполняются ли поставленные задачи и достигаются ли заявленные цели программы развития библиотеки, учебного плана школы в целом;

  • удовлетворяются ли потребности школьного сообщества;

  • существует ли возможность реагировать на изменение потребностей;

  • достаточно ли ресурсное обеспечение;

  • рентабельны ли эти направления.

IV.Ожидаемые результаты

  • Оснащение школьной библиотеки современным оборудованием.

  • Повышение уровня ИКТ-компетентности сотрудника библиотеки.

  • Улучшение комплектования библиотечных фондов.

  • Обеспечение реализации прав и равных возможностей для читателей библиотеки

  • на пользование актуальной и достоверной информацией оперативно, неоднократно и бесплатно;

  • на доступ и приобщение к ценностям отечественной и мировой культуры;

  • на интеллектуальный досуг в безопасных, комфортных условиях;

  • на предоставление читателям свободного бесплатного доступа в Интернет для эффективного поиска информации, дополнительного образования;

  • на организацию и поддержку различных форм межнационального культурного обмена и сотрудничества, обеспечивающих рост взаимопонимания и взаимоуважения различных наций и народностей;

  • на организацию совместной работы учащихся и учителей.

  • Увеличение читательской активности.

  • Повышение качества научных работ учащихся и учителей.

  • Отказ от бумажной картотеки.