Файл: Анализ работы школьного методического объединения учителей естественных наук мбоу Тургеневская общеобразовательная школа за 1 четверть 20222023 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


«5»: 22-31, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

Задания по геометрии: 15-19, 23-25.

Обязательным условием для получения оценки «3», «4», «5» нужно решить задания и набрать хотя два балла по геометрии.

В 11 классе экзаменационная работа состоит из 21 заданий.

Математика (базовый уровень):

0-6 баллов - оценка 2,

7-11 баллов - оценка 3,

12-16 баллов - оценка 4,

17-21 - оценка 5;
По итогам проведения пробного ОГЭ в 9 классе, были получены следующие результаты. Всего приняли участие 13 учащихся


п/п

«2»

«3»

«4»

«5»

Качество знаний

Средний балл

Успешность обучения

Октябрь

8(62%)

5(38%)

-

-

0%

2,4

38%




























№ п/п



Годовое оценивание на 2021-2022 уч.г.

пробная ГИА, (октябрь)

Писало 13 уч.

1 часть алгебра

1 часть геометрия







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Баллы за алгебру

Баллы за геометр.

1.

Аблаева Алина

3

2

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

1

2.

Акимову Азиз

3

Н
































































3.

.Алимов Ибрахим

3

2

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

0

8

2

4.

Архипова Амина

4

Н
































































5.

Асанов Белял

3

Н
































































6.

Асанов Вели

3

2

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

0

7.

Барбанюк Дарина

4

2

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

9

1

8.

Гагарина Адиле

4

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

1

10

3

9.

Ключеров Никита

3

3

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

1

7

2

10

Мазманов Бахтияр

3

2

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

4

2

11

Муминова Шефика

4

3

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

4

2

12

Ручкина Лиана

3

2

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

10

1

13

Сейтумеров Наиль

3

2

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

6

1

14

Серверов сервер

3

3

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

0

0

10

2

15

Тохтарова Алина

4

3

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

8

2

16

Умеров Эльмар

4

2

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

0




Справились количество учащихся

13

10

11

3

6

7

10

10

3

4

3

2

8

2

6

6

2

0

4
















Справились с заданиями, %

100

77

85

23

46

54

77

77

23

31

23

15

62

15

46

46

15

0

31
















Не справились с заданиями, %

0

23

3уч

15

2уч

77

10уч

54

7уч

46

6уч

23 3уч

23

3уч

77

10уч

69

9уч

77

10уч

85

11уч

38

5уч

85

11уч

54

7уч


547уч

85

11уч

100

13уч

69

9уч
















Средний балл

3,4

2,4






























































Успешность обучения

100%

38%
































































Качество знаний

38 %

0%































































Октябрь:

Из таблицы видно, что понизили свои оценки учащиеся: Аблаева А., Алимов И., Барбанюк Д., Мазманов Б., Ручкина Л., Сейтумеров Н., Умеров Э.

Понизилось качество знаний на 38 %, успешность обучения понизилось на 62%,средний балл на 1балл.

Не пройденные темы: задание №10, №14

Задания 2 части не приступили - 13учащихся (100%)

Большинство учащихся не справились с заданиями №№ 4,5, 9,10,11,12,14,15,16,17, 18,19.

Задание №4. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни -10 учеников (77%)

Задание №5. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни – 7 учеников (54%)

Задание №9. Умение решать уравнения-10 учеников (77%)

Задание №10. Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события -9 учеников (69%)

Задание №11. Уметь строить и читать графики -10 учеников (77%)
Задание №12. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинам -11 учеников (85%)

Задание №14. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, задание на арифметическую прогрессию -11учеников (85%)

Задание №15. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами - 7 учеников (54%)

Задание №16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами-7 учеников (54%)

Задание №17. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами –11 учеников (85%)

Задание №18. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами – 13 учеников (100%)

Задание №19. Проводить доказательные рассуждения при решении задач
, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения – 9 учеников (69%)
По итогам проведения пробных ЕГЭ в 11 классе, были получены следующие результаты. Октябрь

Всего в классе 6 учащихся

№ п/п

ФИ учащегося

Годовое оценивание на 2021/2022 уч.г., всего 6 уч.

Отметка за пробную ГИА

,октябрь



«2»

«3»

«4»

«5»































1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

балл







1

Аблаева З.

4

3

2

4

-

-

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7







2

Асанова З.

3

3














0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

11







3

Демченко В.

3

2













1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2







4

Мазманова Э.

4

2













0

1

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

6







5

Манешин А.

3

3













0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

9







6

Эмиров Э.

4

3













0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

8







Справились количество учащихся




2

5

5

5

4

2

1

3

4

2

1

1

0

2

1

1

0

2

2

2

0

0




Справились с заданиями, %

-




33

83

83

83

67

33

17

50

67

33

17

17

0

33

17

17

0

33

33

33

0

0




Не справились с заданиями, %





67

17

17

17

33

67

83

50

33

67

83

83

100

67

83

83

100

67

67

67

100

100




Средний балл


3,5

2,7






































































Успешность обучения,%

100

67






































































Качество знаний,%

50

0







































































Декабрь:

Из таблицы видно, что качество знаний понизилось на 50%, а успешность обучения 33%, средний балл на 0,8

Подтвердили свои оценки: Асанова З., Манешин А.

Понизили свои оценки: Аблаева З., Мазманова Э., Эмиров Э.

У большинства учащихся вызвали трудности задания- № 1,6,8 10,11,12,13,14,15 16,17,18,19, 20, 21

Задание №1. Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы -4 уч. (67%)

Задание №6. Умение решать задачи на проценты -4 уч.(83%)

Задание №7 Умение выполнять арифметические действия – 5 (83%)

Задание №10 Решать простейшие планиметрические задачи на нахождение геометрических величин – 4 уч., (67%);

Задание №12 Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, решать по условию задачи –0(100%)

Задание №13 Умение решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин -0 (100%),

Задание №14 Умение устанавливать соответствие между графиками функций – 4 (67%)

Задание № 15 Решать простейшие планиметрические задачи на нахождение геометрических величин – 5 уч., (83%),

Задание №16 Решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин((длин, углов, площадей) -0 уч., (100%)

Задание № 17 Умение решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства - 4 уч. (67%)

Задание №18 Умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения - 4 уч., (67%),

Задание №19 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения -4 уч., (67%),

Задание № 20 Умение решать задачи на движения -0 уч., (100 %),

Задание № 21 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения -0 уч., (100%)

Рекомендации:

1.Учителю– предметнику:

1.1.Проанализировать результаты проведенных ГИА в 9 и 11 классах , провести индивидуальные анализы с разборами выполнения заданий .

1.2. Выявить типичные ошибки и направить всю работу на устранение пробелов в знаниях учащихся.

1.3.Наметить коррекционную работу над повышением качества и организовать повторные проведения консультаций.

1.4. Совершенствовать формы работы с высокомотивированными обучающимися.

2. Классному руководителю:

2.1. Проводить работу по подготовке учащихся к ГИА по плану школы, работать в тесном контакте с учителями–предметниками.