Файл: Анализ работы школьного методического объединения учителей естественных наук мбоу Тургеневская общеобразовательная школа за 1 четверть 20222023 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«5»: 22-31, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
Задания по геометрии: 15-19, 23-25.
Обязательным условием для получения оценки «3», «4», «5» нужно решить задания и набрать хотя два балла по геометрии.
В 11 классе экзаменационная работа состоит из 21 заданий.
Математика (базовый уровень):
0-6 баллов - оценка 2,
7-11 баллов - оценка 3,
12-16 баллов - оценка 4,
17-21 - оценка 5;
По итогам проведения пробного ОГЭ в 9 классе, были получены следующие результаты. Всего приняли участие 13 учащихся
№п/п | «2» | «3» | «4» | «5» | Качество знаний | Средний балл | Успешность обучения |
Октябрь | 8(62%) | 5(38%) | - | - | 0% | 2,4 | 38% |
| | | | | | | |
№ п/п | | Годовое оценивание на 2021-2022 уч.г. | пробная ГИА, (октябрь) Писало 13 уч. | 1 часть алгебра | 1 часть геометрия | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Баллы за алгебру | Баллы за геометр. | |||||||||||||||||||||||||||
1. | Аблаева Алина | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||
2. | Акимову Азиз | 3 | Н | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
3. | .Алимов Ибрахим | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 2 | |||||||||||||||||||||||
4. | Архипова Амина | 4 | Н | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
5. | Асанов Белял | 3 | Н | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
6. | Асанов Вели | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 | |||||||||||||||||||||||
7. | Барбанюк Дарина | 4 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 | 1 | |||||||||||||||||||||||
8. | Гагарина Адиле | 4 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 10 | 3 | |||||||||||||||||||||||
9. | Ключеров Никита | 3 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7 | 2 | |||||||||||||||||||||||
10 | Мазманов Бахтияр | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||
11 | Муминова Шефика | 4 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||
12 | Ручкина Лиана | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 1 | |||||||||||||||||||||||
13 | Сейтумеров Наиль | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 1 | |||||||||||||||||||||||
14 | Серверов сервер | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 2 | |||||||||||||||||||||||
15 | Тохтарова Алина | 4 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 2 | |||||||||||||||||||||||
16 | Умеров Эльмар | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | |||||||||||||||||||||||
| Справились количество учащихся | 13 | 10 | 11 | 3 | 6 | 7 | 10 | 10 | 3 | 4 | 3 | 2 | 8 | 2 | 6 | 6 | 2 | 0 | 4 | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Справились с заданиями, % | 100 | 77 | 85 | 23 | 46 | 54 | 77 | 77 | 23 | 31 | 23 | 15 | 62 | 15 | 46 | 46 | 15 | 0 | 31 | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Не справились с заданиями, % | 0 | 23 3уч | 15 2уч | 77 10уч | 54 7уч | 46 6уч | 23 3уч | 23 3уч | 77 10уч | 69 9уч | 77 10уч | 85 11уч | 38 5уч | 85 11уч | 54 7уч | 547уч | 85 11уч | 100 13уч | 69 9уч | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Средний балл | 3,4 | 2,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
| Успешность обучения | 100% | 38% | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
| Качество знаний | 38 % | 0% | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Октябрь:
Из таблицы видно, что понизили свои оценки учащиеся: Аблаева А., Алимов И., Барбанюк Д., Мазманов Б., Ручкина Л., Сейтумеров Н., Умеров Э.
Понизилось качество знаний на 38 %, успешность обучения понизилось на 62%,средний балл на 1балл.
Не пройденные темы: задание №10, №14
Задания 2 части не приступили - 13учащихся (100%)
Большинство учащихся не справились с заданиями №№ 4,5, 9,10,11,12,14,15,16,17, 18,19.
Задание №4. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни -10 учеников (77%)
Задание №5. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни – 7 учеников (54%)
Задание №9. Умение решать уравнения-10 учеников (77%)
Задание №10. Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события -9 учеников (69%)
Задание №11. Уметь строить и читать графики -10 учеников (77%)
Задание №12. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинам -11 учеников (85%)
Задание №14. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, задание на арифметическую прогрессию -11учеников (85%)
Задание №15. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами - 7 учеников (54%)
Задание №16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами-7 учеников (54%)
Задание №17. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами –11 учеников (85%)
Задание №18. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами – 13 учеников (100%)
Задание №19. Проводить доказательные рассуждения при решении задач
, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения – 9 учеников (69%)
По итогам проведения пробных ЕГЭ в 11 классе, были получены следующие результаты. Октябрь
Всего в классе 6 учащихся
№ п/п | ФИ учащегося | Годовое оценивание на 2021/2022 уч.г., всего 6 уч. | Отметка за пробную ГИА ,октябрь | «2» | «3» | «4» | «5» | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | балл | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Аблаева З. | 4 | 3 | 2 | 4 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Асанова З. | 3 | 3 | | | | | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 11 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Демченко В. | 3 | 2 | | | | | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Мазманова Э. | 4 | 2 | | | | | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Манешин А. | 3 | 3 | | | | | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 9 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Эмиров Э. | 4 | 3 | | | | | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справились количество учащихся | | 2 | 5 | 5 | 5 | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справились с заданиями, % - | | 33 | 83 | 83 | 83 | 67 | 33 | 17 | 50 | 67 | 33 | 17 | 17 | 0 | 33 | 17 | 17 | 0 | 33 | 33 | 33 | 0 | 0 | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не справились с заданиями, % | | 67 | 17 | 17 | 17 | 33 | 67 | 83 | 50 | 33 | 67 | 83 | 83 | 100 | 67 | 83 | 83 | 100 | 67 | 67 | 67 | 100 | 100 | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | 3,5 | 2,7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Успешность обучения,% | 100 | 67 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество знаний,% | 50 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Декабрь:
Из таблицы видно, что качество знаний понизилось на 50%, а успешность обучения 33%, средний балл на 0,8
Подтвердили свои оценки: Асанова З., Манешин А.
Понизили свои оценки: Аблаева З., Мазманова Э., Эмиров Э.
У большинства учащихся вызвали трудности задания- № 1,6,8 10,11,12,13,14,15 16,17,18,19, 20, 21
Задание №1. Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы -4 уч. (67%)
Задание №6. Умение решать задачи на проценты -4 уч.(83%)
Задание №7 Умение выполнять арифметические действия – 5 (83%)
Задание №10 Решать простейшие планиметрические задачи на нахождение геометрических величин – 4 уч., (67%);
Задание №12 Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, решать по условию задачи –0(100%)
Задание №13 Умение решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин -0 (100%),
Задание №14 Умение устанавливать соответствие между графиками функций – 4 (67%)
Задание № 15 Решать простейшие планиметрические задачи на нахождение геометрических величин – 5 уч., (83%),
Задание №16 Решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин((длин, углов, площадей) -0 уч., (100%)
Задание № 17 Умение решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства - 4 уч. (67%)
Задание №18 Умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения - 4 уч., (67%),
Задание №19 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения -4 уч., (67%),
Задание № 20 Умение решать задачи на движения -0 уч., (100 %),
Задание № 21 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения -0 уч., (100%)
Рекомендации:
1.Учителю– предметнику:
1.1.Проанализировать результаты проведенных ГИА в 9 и 11 классах , провести индивидуальные анализы с разборами выполнения заданий .
1.2. Выявить типичные ошибки и направить всю работу на устранение пробелов в знаниях учащихся.
1.3.Наметить коррекционную работу над повышением качества и организовать повторные проведения консультаций.
1.4. Совершенствовать формы работы с высокомотивированными обучающимися.
2. Классному руководителю:
2.1. Проводить работу по подготовке учащихся к ГИА по плану школы, работать в тесном контакте с учителями–предметниками.