ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Опорный конспект для учащегося
Инструкция: опорный конспект может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет | География |
Ф.И.О. учителя | |
Учебник | География |
№ урока, тема урока | Демографические проблемы |
Цели обучения | 8.4.1.5 - классифицирует страны мира по демографическим проблемам |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | |
Изучи | Просмотрите видео по теме урока: https://www.youtube.com/watch?v=l3sis1-5v_I | Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился | |
Выпиши | Ответьте на вопросы: (используя ресурсы интернета) 1. Что такое демографические проблемы? 2. Что такое демографический кризис? | Учащиеся делают запись себе в тетрадь: | |
Выполни | Практическая работа. Используя карту и ресурсы интернета. Определите и запишите, в каких странах наблюдается высокий Естественный прирост (красный цвет), убыль населения мира (синий цвет) по 4 страны из каждой группы условных знаков | Письменно в тетрадь. Сфотографируй сегодняшнюю работу в тетради (то, что ты написал) и пришли мне. | |
Рефлексия | Теперь я знаю …… Теперь я умею… | Поставь знаки «+» или «-» | |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | |