Файл: Отчет по производственной (по профилю специальности) практике Специальность 42. 02. 01 Реклама.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 759

Скачиваний: 36

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский юридический колледж»
Кафедра Креативных технологий


ОТЧЕТ

по производственной (по профилю специальности) практике

Специальность 42.02.01 «Реклама»



Студент группы

Р-1-19

отделение креативных технологий

______________________ «___» _________ 2023 г.

Е.В. Ульянова












Руководитель практики от организации

_______________________

«___» _________ 2023 г.

Т.И. Зубкова










Преподаватель

______________________ «___» _________ 2023 г.

И.Б. Герасимова




Челябинск 2023

Оглавление

Введение

… 3-4







Глава 1 Ознакомление с объектом практики













1.1 Общие сведения об объекте практики

… 5-6










1.2 Постановка проектных задач

… 6-10







Глава 2 Разработка и создание дизайна рекламной продукции

… 11-13







Глава 3 Производство рекламной продукции

… 14







Заключение

… 15







Список используемых источников и литературы

… 16







Приложения













Приложение А Одна из иконок для вкладки «Диагностика»

Приложение Б Баннер для главной страницы сайта госпиталя

Приложение В Система страницы «Центр клинической и лабораторной диагностики» в Битрикс24

Приложение Г Система баннера в Битрикс24

Приложение Д Готовая страница вкладки «Клиническая и лабораторная диагностика»



… 18

… 19
… 20
… 21

… 22









Введение

Студентка группы Р-1-19 Ульянова Екатерина Владимировна, проходила производственную практику с 20 марта по 16 апреля 2023 года в интернет-агентстве «Декстра»

Производственная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

В данную производственную практику входят модули:

ПМ.01 «Разработка и создание дизайна рекламной продукции»

ПМ.02 «Производство рекламной продукции»

Целью производственной практики является формирование соответствующих профессиональных компетенций:

Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

Про изводство рекламной продукции.

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

Целями производственной практики являются:

- закрепление, углубление, совершенствование знаний, умений, навыков, полученных в процессе теоретического и практического обучения;

- знакомство с основными принципами и методами деятельности специалиста по рекламе через практическое их освоение;

- воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать проблемы, возникающие в конкретной профессиональной деятельности;

- системное осмысление и освоение будущей специальности.

Задачами производственной практики являются, выполнение практических работ:

- приобретение профессиональных качеств специалиста в области рекламы;

- участвовать в разработке рекламного продукта;

- практическое освоение различных форм и методов профессиональной деятельности;

- использовать основные приемы и методы в разработке объектов;

- формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной специальности.



Структура отчета состоит из: главы 1 «Ознакомление с объектом практики», главы 2 «Разработка и создание дизайна рекламной продукции», главы 3 «Производство рекламной продукции» а также введения, заключения, 6 источников использованной литературы и 5 приложения.

Глава 1 Ознакомление с объектом практики

    1. Общие сведения об объекте практики

Dextra – интернет-агентство полного цикла. Компания входит в топ Рейтингов Рунета по разработке и продвижению сайтов для среднего бизнеса, по контекстной рекламе, поддержке и развитию сайтов. Организация работает на рынке интернет-маркетинга и разработки с 2001 года. В портфеле агентства больше тысячи сайтов, более 6500 рекламных кампаний.

Dextra занимается разработкой и доработкой сайтов, CRM систем. Работает с дизайном упаковки и брендингом, использует все рекламные инструменты, доступные в сети интернет: контекстную рекламу, SEO-продвижение, программатик-платформы, нативную рекламу, рекламу в соцсетях и нестандартные форматы.  

При этом агентство специализируется прежде всего на повышении продаж своих клиентов. Она не просто делает сайты и рекламу, но использует их для достижения этой цели. Например, активно работает над удобством интерфейса для пользователя, что увеличивает конверсию в продажи.  

Ее специализированный отдел по веб-аналитике обеспечивает эффективную сквозную аналитику клиентам. Отслеживает комбинации между онлайн и офлайн рекламой, когда клиент посмотрел на сайте, купил в офлайн-магазине или увидел на билборде и перешел в интернет-магазин. Собирая такую информацию в единую систему, она может отслеживать, откуда приходят люди и куда они уходят. С помощью сквозной аналитики можно сегодня уже покупать не рекламу, а людей — тех, которые будут приносить компании стабильную прибыль. Например: проанализировав характеристики хорошего клиента и правильно разместив рекламу, можно получить десять таких клиентов. Все они будут ежемесячно совершать покупки.  

Отдельное большое направление деятельности компании: CRM-маркетинг, то есть управление взаимоотношениями с клиентами. Он проводит сертификацию и стандартизацию, внедрение, настройку, доработку, обучение и всё, что связано с CRM-системами. 

Важно понимать, что просто внедрить CRM – это банально и не увеличит продажи. Реклама работает и в компанию поступает множество заявок. Однако, отдел продаж не умеет их обрабатывать: нет скриптов продаж, автоворонок, не знают, что такое чат-бот отдела продаж и как проводить скоринг лидов, чтобы правильно распределить время менеджера по продажам. На подготовке сотрудников отделов продаж клиентов агентства также специализируется –у нее создан учебный центр для отдела маркетинга и отдела продаж, в котором не только слушатели смотрят лекции, но и делают домашние практические задания по своему предприятию. Эта услуга входит в комплексное продвижение и доступна ее клиентам бесплатно.  


1.2 Постановка проектных задач

Агентство «Декстра» занимается, в основном, созданием сайтов и их управлением, но чтобы на сайт обращали внимание нужно его правильно оформлять.

С помощью 1С-Битрикс и Бистрикс24 можно создать уникальные сайты и следить за их активностью со стороны клиентов. Была поставлена цель создать красивое оформление баннера на сайте Главного военного клинического госпиталя им. Н.Н Бурденко и создание нескольких текстовых страниц описания услуг для вкладки «Диагностика» для информирования клиентов об услуге и возможности записи на прием – все это можно обобщить и сказать, что была поставлена главная цель - наполнить сайт контентом. Контентом называется информационное наполнение сайта, которое имеет ценность для пользователя и удовлетворяет его потребности. Важно понимать, что ценность контента не коррелирует с его полезностью. 

«Битрикс24» (международное название Bitrix24) — это программный комплекс (или сервис — как кому удобнее), предназначенный для оптимизации ведения бизнеса и контроля за производственным процессом. Сразу хотелось бы отметить, что его привлекательность заключается в том, что вам не придется приобретать собственный сервер, поскольку все данные будут находиться в облачном хранилище. Если кто-то переживает, что таким образом может произойти утечка какой-либо ценной информации о компании, то такие волнения напрасны — все данные хорошо защищены, и доступ к ним будут иметь только авторизованные пользователи.

Система «Битрикс24» богата на функциональные возможности. Ее описание содержит информацию о том, что это программный комплекс. Основными его функциями являются:

  1. создание корпоративной сети компании (только после предварительной регистрации участников рабочей группы);

  2. контроль за работой организации (включает в себя формирование заданий, контроль за их исполнением и ведение статистической отчетности);

  3. хранилище для файлов. В зависимости от тарифа, который выбран администратором компании, различается объем дискового пространства;

  4. конструктор для создания сайтов;

  5. приложение для осуществления звонков по IP-телефонии.

  6. прочие дополнительные возможности (чат, календарь, социальная сеть закрытого типа и т.д.).


Чтобы начать пользоваться возможностями Bitrix, необходимо пройти процедуру регистрации. Здесь следует упомянуть о том, что особенности этого процесса напрямую зависят от выбранного тарифного плана. На сегодняшний момент существует 3 тарифа — бесплатный и 2 платных (Команда и Компания). Их отличие состоит в том, что на бесплатном тарифе может быть зарегистрировано не более 12 человек. Кроме того, он имеет несколько ограниченный функционал, но для небольшой организации этого более чем достаточно. Если в вашей компании работает более 12 человек, то нужно будет выбирать один из платных пакетов. Процесс регистрации в бесплатном тарифе довольно просто — нужно лишь ввести основные данные о себе и компании. Никаких документов предоставлять не придется. Для регистрации на платном пакете нужно будет предоставить отдельные виды документации и указать о себе более подробные сведения. Собственно, на этом процедура регистрации в «Битрикс24» завершена и можно начинать пользоваться доступным функционалом.

После завершения регистрации необходимо присвоить комплекс технических возможностей для каждого пользователя (сотрудника компании). Данный процесс фактически является созданием корпоративной социальной сети. Из всех зарегистрированных пользователей остается один основной (так называемый системный администратор), который и будет заниматься распределением ролей. Для каждого сотрудника можно оставить полный набор возможностей или присвоить отдельные роли. Данный вопрос решается на уровне самой компании и разработчики Bitrix24 не имеют к нему никакого отношения).

Существует возможность переносить всю информацию с облачного хранилища на свой сервер. Для этого понадобится отдельная программа, которую можно скачать на сайте разработчиков «Битрикс». Однако данное решение остается непосредственно за руководителем компании и зависит во многом от особенностей производственного процесса. В зависимости от целей использования системы каждый может выбирать именно те функциональные возможности, которые ему необходимы. Конструктор сайтов позволяет создавать уникальный дизайн с последующим его размещением на отдельном хостинге и открытием к нему общего доступа. Благодаря планировщику заданий и календарю можно контролировать весь рабочий процесс и формировать статистическую отчетность. Правда, в бесплатном тарифе возможности этого несколько ограничены, но при желании имеющегося функционала вполне достаточно для оптимизации и организации контроля на работе.