Файл: Отчет по производственной (по профилю специальности) практике Специальность 42. 02. 01 Реклама.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 735

Скачиваний: 34

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Программа «Битрикс24» позволяет всем пользователям создавать, размещать и редактировать документы непосредственно в облачном хранилище. В качестве основы для создания разработчики используют функционал от Google G SuiteMS Office365MS OfficeOnline, что обеспечивает полную совместимость форматов.

Примечательно то, что на сегодняшний момент «Битрикс24» работает не только на русском языке — к нему добавлено еще и 11 иностранных. Таким образом, данное программное обеспечение можно смело считать полноценным международным продуктом. Благодаря круглосуточной работе поддержки сбои в работе данного программного комплекса практически исключены. За всю историю развития Битрикс (а это более 8 лет) произошло всего 2 сбоя в работе программы. Пользователи тогда недоумевали, что это с «Битрикс24» произошло, однако их данные в итоге были восстановлены в полном объеме.

Таким образом, «Битрикс24» является универсальным программным продуктом для ведения бизнеса. Благодаря единому функционалу предприниматели и бизнесмены со всего мира могут объединяться между собой и вести даже интернет-сотрудничество. Недостатков в данной программе практически нет. А благодаря мощным инструментам руководство и IT-специалисты той или иной компании могут обойтись без покупки иного программного обеспечения. Прочитав отзывы о данном продукте, вы, возможно, найдете в нем какие-то недостатки. Однако смеем вас уверить, что после регистрации и подробного изучения функционала все вопросы у вас отпадут. Весь интерфейс системы является вполне понятным — с ним может разобраться даже пользователь без опыта. А благодаря возможностям использования в оффлайн режиме применять программу можно в любой точке мира.

Для наполнения сайта контентом нужно выполнить ряд задач:

  1. Определение цветоколористики сайта

  2. Изучение системы управления сайта

  3. Изучение структуры кода HTML

  4. Создание минималистичных иконок для третьего уровня сайта (вкладки «Диагностика»)

  5. Создание баннера для главной страницы

  6. Составление и оформление текста для блоков подачи заявки на прием.

Во время практики была изучена система управления сайта, в ней присутствовал код HTML, поэтому этот код вошел в основные задачи проекта.


Глава 2 Разработка и создание дизайна рекламной продукции

Цвет – это своеобразный «генератор эмоций» посетителей сайта. Колористическое оформление страниц ресурса передает акценты на важной информации, может вызвать волнение или стимулировать к определенным действиям. Это мощный фактор манипуляции эмоциями пользователя. Для грамотного подбора цветовой гаммы руководствуйтесь главными принципами теории цвета: единства и контраста оттеночных комбинаций.

Цветовые комбинации могут быть как взаимодополняющими, так и контрастными. Принцип единства заключается в подборе близких тонов для оформления схожих по функциональности компонентов веб-страницы. Так вы настраиваете посетителя ресурса на спокойствие и вдумчивую обработку информации, облегчаете навигацию. Однако злоупотребление реализацией принципа цветового единства приведет к тому, что сайт быстро наскучит своей монотонностью. Избежать этого помогут контрастные элементы.

Точная цветоколористика уже присутствовала на главной странице сайта (ее назначил сам заказчик), основными цветами являлись голубой и белый. Исходя из этого было принято решение заголовки сделать голубым, а фон белым.

Основной текст будет иметь шрифт Calibri, и обозначаться черным цветом - это сделано для слабовидящих клиентов госпиталя.

Требования ГОСТ к версиям для слабовидящих:

  1. Информация должна быть представлена в виде текста, в том числе - к изображениям, гиперссылкам и элементам форм обязан прилагаться поясняющий содержание текст (например, в ALT и longdesc, или под изображением). Изображения можно отключить (кроме логотипа).

  2. Капча (если она используется) обязана иметь аудио-версию.

  3. Файлы PDF должны использоваться ограниченно, как недоступные для многих инвалидов по зрению (как допустимый вариант - иметь функцию увеличения размера)

  4. Таблицы не должны иметь много уровней вложенности.

  5. Фреймы полностью запрещены.

  6. Часто посещаемые страницы не должны иметь объем больше 2-3 экранов.

  7. Размер шрифта должен масштабироваться до 200% без вспомогательных средств и без появления полосы горизонтальной прокрутки в режиме полного экрана.

  8. Медиа-контент, ограниченный по времени (например, слайдер) должен иметь поясняющие надписи к каждому элементу контента.

  9. Адаптируемый дизайн - например, более простая верстка и дизайн.

  10. Значимая последовательность контента (никаких вставок постороннего контента внутри главного контента).

  11. Цвет не используется в качестве единственного визуального средства передачи информации и выделения элемента.

  12. Коэффициент контрастности - не менее 7:1. Для увеличенного текста - не менее 4,5:1.

  13. Требования к форматированию: цвета переднего плана и фона могут быть выбраны пользователем, ширина строки не превышает 80 символов, текст НЕ выровнен по ширине строки, межстрочный интервал внутри абзаца не менее 1,5, интервал между абзацами не менее чем в 1,5 раза больше межстрочного.

  14. Любое действие пользователя на сайте можно осуществить с помощью одной клавиатуры, причем без ограничений по времени нажатия на клавишу.

  15. Навигация или хлебные крошки дают возможность пользователю в любой момент времени определить, в какой части сайта он находится - в рамках единообразной навигации.

  16. Язык сайта должен быть программно определен.

  17. Программные средства экранного доступа для слабовидящих корректно работают на сайте. К ним относятся Jaws for Windows, MAGic, ONYX camera, NVDA, дисплей Брайля.


На заданном сайте для слабовидящих были учтены все требования ГОСТ.

Голубой цвет сайта был выбран потому, как он воспринимается как спокойный и сильный цвет. Он призван расслаблять и приносить ощущение мира и гармонии. Бескрайнее небо, глубокий океан, прохлада и свежесть — это ассоциации, которые у человека вызывает синий. Влияет он и на эмоции: успокаивает чувства и снижает тревогу. 

Иконки для вкладки «Диагностика» будут изображены тонкой линией для того, чтобы не было тяжело ее воспринимать, и будут они идентичного цвета с сайтом – голубыми. Баннер будет состоять из фотографии и текста, фотографию предоставил сам заказчик.

Глава 3 Производство рекламной продукции

Создание иконок и картинок включало ту же цветоколористику, чтобы все выглядело цельно (Приложение А). Были использованы фотографии, которые дал сам заказчик. Иконки для вкладки «Диагностика» должны быть векторными, а баннер растровым (Приложение Б). Для создания элементов сайта были использованы такие программы как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, также сайт требовал максимально сжатые изображения, чтобы он не перегружался, поэтому был использован сайт для сжатия картинок.

Внутри системы все выглядит не так как ожидалось, все немного сложнее (Приложение В , Г). Были даны базовые знания, на основе которых и был наполнен сайт.

Когда цветовая палитра, шрифт и другие задачи были решены, было получено хорошее визуальное решение (Приложение Д).

Главная цель - наполнение сайта текстом и картинками по теме и создание баннера.

Для создания страницы понадобилась программа Битрикс24 и 1С-Битрикс. Оформление всех вкладок «Диагностики» было идентичным : текст с левой стороны, картинка с правой стороны и ссылка на запись внизу. Создание изображения и иконок происходило в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Изображение довольно простое, оно состоит из текста «Повторная консультация – бесплатно!», которое находится в левой части макета и фотографии, ее дал сам заказчик. Иконки были отрисованы вручную и выглядели по теме самих вкладок.

Информационное и техническое обеспечение продвижения разработанного рекламного продукта является интернет, так как сайты можно размещать только на нем.

Заключение

Результатом прохождения учебной практики в интернет-агентстве «Декстра» по специальности 42.02.01 «Реклама» стал процесс получения практических навыков по профессиональному модулю:


- ПМ.01 «Разработка и создание дизайна рекламной продукции»

- ПМ 02. «Производство рекламной продукции»

В ходе производственной практики, были приобретены следующие практические умения и навыки работы, необходимые в дальнейшей профессиональной деятельности, а именно:

- Произведено взаимодействие с заказчиком в ходе выполнения и сдачи рекламного продукта.

- Осуществление и поиск рекламных идей.

- Определена цветоколористика сайта

- Изучена система управления сайта

- Изучена структура кода HTML

- Созданы минималистичные иконки для третьего уровня сайта (вкладки «Диагностика»)

- Создана тематическая картинка

- Составлен и оформлен текст для блоков подачи заявки на прием.

По результатам производственной практики были выполнены следующие задачи:

– закрепление, углубление, совершенствование знаний, умений, навыков, полученных в процессе теоретического и практического обучения;

– знакомство с основными принципами и методами деятельности специалиста по рекламе через практическое их освоение;

– воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать проблемы, возникающие в конкретной профессиональной деятельности;

– системное осмысление и освоение будущей специальности.

Цель и задачи учебной практики были достигнуты.
Список использованных источников и литературы


  1. Интернет-агенство «Декстра» [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://www.dextra.ru/ (Дата обращения: 10.04.2023).

  2. Структура HTML кода [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://htmlbook.ru/samhtml/struktura-html-koda (Дата обращения: 12.04.2023).

  3. Организация рекламной кампании [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/read/m5/2.htm (Дата обращения: 13.01.2023).

  4. Понятия дизайна рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/ponyatie_dizayna_reklamy/ (Дата обращения: 16.01.2023).

  5. Какие бывают сайты? Виды сайтов по контенту, дизайну и функциональности [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sdvv.ru/articles/testovyy-razdel/kakie-byvayut-sayty-vidy-saytov-po-kontentu-dizaynu-i-funktsionalnosti/ (Дата обращения: 15.04.2023).

  6. Колористика в веб-дизайне [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://intellect.icu/koloristika-v-veb-dizajne-teoriya-tsveta-vospriyatie-tsveta-180 (Дата обращения: 30.01.2023).


Приложения


Приложение А

Одна из иконок для вкладки «Диагностика»


Приложение Б

Баннер для главной страницы сайта госпиталя

Приложение В

Система страницы «Центр клинической и лабораторной диагностики» в Битрикс24



Приложение Г

Система баннера в Битрикс24



Приложение Д

Готовая страница вкладки «Клиническая и лабораторная диагностика»