Файл: Анализ воспитательной работы за 20222023 учебный год.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
этнографическ ий диктант
08.10 ный
Мероприятия по вопросам защиты прав потребителей по теме
«Справедливы е цифровые финансовые услуги»:
- викторина
«Потребитель всегда прав!?»,
- презентация
«Справедливы е цифровые финансовые услуги». с 01.10.2022 г. по
28.10.2022 г.
124/8-
11 школьный
Всероссийски й образовательн ый проект
«Урок
Цифры» с 10.10.2022 по
14.10.2022 389 учащи хся 3-
11 классо в сертификаты
Всероссийск ий
Всероссийская онлайн- олимпиада
«Безопасные дороги» декабрь
348 дипломы и сертификаты
Всероссийск ий
2.4. Модуль «Школьный урок»
Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает сле- дующее:

установление доверительных отношений между учителем и его учениками, с пособствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их поз навательной деятельности;

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведени я, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принц ипы учебной дисциплины и самоорганизации;

привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на ур оках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой ин формацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнени я по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

использование воспитательных возможностей содержания учебного предмет а через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, про явления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуаль ных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, котор
ые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивац ию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношени й в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их не успевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт со трудничества и взаимной помощи;

инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения тео ретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследов ателей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отста ивания своей точки зрения.
Направление
Название
мероприятия
Дата
проведения
Кол-во
участн
иков/к
ласс
Результативност
ь/достижения
Уровень
Онлайн урок
«Уроки второй мировой вой- ны»
2 сентября
650/1-
11 участие школьны й
Уроки мужества, посвященные
Дню солидарности борьбы с терроризмом»
03.09.
123/5-
11 участие школьны й
Муниципальн ый этап
Всероссийског о конкурса
«Всероссийск ий конкурс сочинений »
10.09.
1/6 участие
Муницип альный
Большой этнографическ ий диктант
С 03.10 по
08.10 33/7-11 сертификаты
Междуна родный
Урок цифры на тему
«Нейронные сети и комму- никации»
23 ноября по
13 декабря
63/5-9 участие всероссий ский
Онлайн-уроки "Шоу профес- сий"
Сентябрь- декабря
246/1-
11 участие всероссий ский


Международ- ная акция тест по истории
Великой Оте- чественной войны
03 декабря
/9-11 сертификаты междунар одный
2.5. Модуль «Самоуправление»
Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях ини- циативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоин- ства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализа- ции. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформи- роваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.
Направление
Название
проекта
Дата
проведен
ия
Кол-во
участник
ов
Результаты,
мероприяти
я
Уровень (школа,
город и т.д.)
Акция «Голубь мира»
3.09.2022 47
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция «Читаем вместе» сентябрь 12
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция «Мечта учителя» октябрь
6
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция «Мой учитель –мой кумир» октябрь
4
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция
«Суперпапа» октябрь
4
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция «Мой папа может все» октябрь
10
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция «С праздником, папа» октябрь
17
Сертификаты участников
Всероссийский
Конкурс
«Соавторы детского движения» октябрь
5
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция «Из уст в уста» ноябрь
13
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция «Единство разных» ноябрь
17
Сертификаты участников
Всероссийский

Акция «Мы вместе дети» ноябрь
623
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция «Завтрак для мамы» ноябрь
4
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция «Моя мама самая- самая» ноябрь
19
Сертификаты участников
Всероссийский
Проект
«Спектакль для мамы» ноябрь
9
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция
«Конституция в картинках» декабрь
7
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция
«Новогодние окна» декабрь
689
Сертификаты участников
Всероссийский
Акция
«Российский детских инициатив» декабрь
3
Сертификаты участников
Всероссийский
Проект «Орлята
России»
Трек
«Лидер»
24
Сертификаты участников
Всероссийский
Проект «Орлята
России»
Трек
«Эрудит»
24
Сертификаты участников
Всероссийский
Проект «Орлята
России»
Трек
«Мастер»
24
Сертификаты участников
Всероссийский
3.6. Модуль «Детские общественные объединения»
Действующее на базе школы детское общественное движение «Республика радости» – это добров ольное детско-юношеское объединение обучающихся МОУ Мечетинской СОШ, объединивших- ся на основе общности интересов для реализации общих целей.
Его правовой основой является ФЗ от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 20.12.2017) "Об обще- ственных объединениях" (ст. 5). Воспитание в детском общественном объединении осуществля- ется через:
организацию общественно полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества как забота, уважение, умение сопережи- вать, умение общаться, слушать и слышать других. (Это посильная помощь, оказываемая школь- никами пожилым людям; совместная работа с ДК по проведению культурно- развлекательных мероприятий; помощь в благоустройстве территории и т.п);
Направление Название
мероприятия
Дата
проведения
Кол-во
участн
Результативност
ь/достижения
Уровень


иков/к
ласс
трудовое акция
«Школьный двор» сентябрь
723/2-
11 участие школьный социальное
Благотворител ьная акция
«Дети-детям ь» сентябрь
54 /2-11 участие школьный духовно- нравственное
Акция милосердия
«Пожилой человек – это мудрость и клад» ко дню пожилого человека
21.09 по 1.10 267/2-
11 участие школьный
Духовно- нравственное и эстетическое
«Неделя толерантности
»
С 16.11 по
20.11.
403/1-
11 участие школьный
Спортивно- оздоровительн ая деятельность, пропаганда
ЗОЖ
Акция «В здо- ровом теле – здоровый дух!»
11.11.
823/1-
11 участие школьный
Духовно- нравственное
Акция «Мы вместе»
Сентябрь- декабрь
785/1-
11 участие
Региональный
Спортивно- оздоровительн ая деятельность, пропаганда
ЗОЖ
Акция
«СТОПВИЧ/С
ПИД
С 25.11 по
01.12.
86/8-11 участие всероссийская эстетическое
«Новый год к нам мчится!» с 21.12.-
29.12.
823/1-
11 участие- школьный
Модуль «Школьный музей»
Экскурсии, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных вне- школьных ситуациях. На экскурсиях, в походах создаются благоприятные условия для воспита- ния у подростков самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самооб- служивающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможно- сти реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:

ежегодные походы на природу, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников, после окончания учебного года;

регулярные сезонные экскурсии на природу, организуемые в начальных классах их класс- ными руководителями («Природа зимой», «Осенний парк», «Приметы весны» и т.п.);


выездные экскурсии в музей, на предприятие; на представления .
Направление Название
мероприятия
Дата
проведения
Кол-во
участн
иков/к
ласс
Результативност
ь/достижения
Уровень
Экскурсия в школьный музей
«Предметы казачьего быта 19-20 вв.» сентябрь
196/3-4 участие школьны й экскурсия в школьную библиотеку октябрь
345/1-4 участие школьны й
Сезонные экскурсии в природу
По плану классных руководител ей.
823/1-
11 участие школьны й
Экскурсия в школьный музей
«История
Мечетинской школы» ноябрь
275/5-7 участие школьны й
Экскурсия в школьный музей
«История станицы
Мечетинской» декабрь
357/8-
11 участие школьны й
Модуль «Профориентация»
Согласно плана профориентационной работы МБОУ Мечетинской СОШ на 2022-2023 года, в целях создания условий для расширения информационного поля обучающихся, организации работы по повышению престижа и привлекательности профессий, наиболее востребованных в народном хозяйстве района и области, в первом полугодии 2022-2023 учебного года в МБОУ
Мечетинской СОШ была проведена следующая работа по профориентационной деятельности учащихся:
Направлени
е
Название проекта
Дата
проведени
я
Кол-во
участнико
в
Результаты,
мероприяти
я
Уровень (школа,
город и т.д.)
III Всероссийская акции «Поделись
08 сентября
84 участие
Всероссийский

своим знанием» анкетирование (опрос) с целью определения профессиональных предпочтений
90/9-11
Участие
Региональный
Просмотр
Всероссийских открытых уроков для обучающихся, направленных на раннюю профориентацию» в рамках реализации федерального проекта
«Успех каждого ребенка» совместно с порталом ПроеКТОриЯ
26/8
Участие
Всероссийский
Встречи с представителями
СУЗов и ВУЗов
Сентябрь- декабрь
133/9-11
Участие
Муниципальный
Конкурс рисунков
«Спорт в профессиях» октябрь
54/2-5 участие школьный
Уроки по профориентации «Шоу профессий»
19.11.,
08.12.
21.12.
54/9-11 сертификаты
Всероссийский
Участие в проекте
«Билет в будущее».
15.12.
2020 144/6-11 участие региональный
2.9. Модуль «Школьные медиа»
Цель школьных медиа – развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся. Воспита- тельный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельно- сти:
разновозрастный редакционный совет подростков, старшеклассников и консультирующих их взрослых, целью которого является освещение (через школьную газету) наиболее интересных моментов жизни школы, популяризация общешкольных ключевых дел, мероприятий, кружков, секций, деятельности органов ученического самоуправления; размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей.
Направление Название
мероприятия
Дата
проведения
Кол-во
участн
иков/к
ласс
Результативност
ь/достижения
Уровень
Размещение на сентябрь-
1-11 участие школьны
официальном сайте школы и в
Instagram реп ортажей о школьных мероприятия декабрь й
Видео-, фотосъемка классных мероприятий. сентябрь- декабрь
1-11 участие школьны й
2.10. Модуль «Предметно-пространственная среда»
Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной ор- ганизации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вку- са и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупрежда- ет стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитываю- щее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:
Направление
Название
проекта
Дата
проведени
я
Кол-во
участнико
в
Результаты,
мероприяти
я
Уровень (школа,
город и т.д.)
Духовно- нравственное
Выставка газет ко дню Учителя
5.10 8/5-11 участие школьный
Выставка рисунков
«Портрет мамочки моей» ноябрь
1-11 участие школьный
Выставка поделок
«Букет для мамы» ноябрь
1-11 участие школьный
Участие во всероссийских акциях, приуроченных к новогодним праздникам:
«Новогодние окна»
С 21.12 по
25.12.
484/
1-11 участие школьный
Участие во всероссийских акциях, приуроченных к новогодним праздникам
«Ёлка желаний»
С 21.12 по
25.12.
765/
1-11 участие школьный


Участие во всероссийских акциях, приуроченных к новогодним праздникам
«Добрая мастерская.
Новогодняя»
С 21.12 по
25.12.
632/
1-11 участие школьный
2.11. Модуль «Работа с родителями»
Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эф- фективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности
Направление Название
мероприятия
Дата
проведения
Кол-во
участн
иков/к
ласс
Результативност
ь/достижения
Уровень
Духовно- нравственное
Просветительс кая акция
«Большой этнографическ ий диктант»
С 03.10 по
08.10.
16/4-11 сертификаты
Междунар одный
Профориентац ионные
Родительский профвсеобуч по вопросам профориентац ии подростков.
12.11.
5/11
-
Региональ ный
Духовно- нравственное
Акция
«Новогодние окна»
С 18.12. по
30.12.
12/1-9 всероссий ский профилактичес кое
Конкурс детско- юношеского творчества по пожарной безопасности
«Неопалимая купина»
С 21.10 по
28.12.
3/3-4
Муниципа льный
Духовно- нравственное
Акция
«Новогодние окна»
«Тайный дед мороз»
С 18.12. по
30.12.
201/
1-11 участие школьный

Модуль «Школьный театр»
Направление Название
мероприятия
Дата
проведения
Кол-во
участн
иков/к
ласс
Результативност
ь/достижения
Уровень
Слет казачьей молодежи
«Донцы»
04.10.
9 1 место район
Смотр готовности основных отрядов
ЮИД
«Выпускники и наставники
ЮИД»
07.10.
10 2 место
Муницип альный этап
Всероссийский фестиваль
«Праздник эколят
– молодых защитников природы»
28.10 8
Сертификат
Региональ ный этап
Конкурс социальных роликов «С мамой по безопасной дороге»
11.11.
3 3 место
Районный
Конкурс
«Любо,
Казачка!»
09.12.
1 место 1 место
Районный
Модуль «Профилактика и безопасность»
Направление Название
мероприятия
Дата
проведения
Кол-во
участн
иков/к
ласс
Результативност
ь/достижения
Уровень
Всероссийская электронная олимпиада по пожарной безопасности октябрь
70/1-4 сертификаты всероссий ский
Проводили анкетирование
«А знаешь ли ты правила пожарной
20.09.22 55/5,6,7,
8 участие муниципа льный
безопасности?
»
Всероссийский конкурс к дню гражданской обороны: Ма- ма, папа, я- пожарная се- мья.
04.10.22 по
10.10.22 3/2,5,7 участие муниципа льный
Всероссийская электронная олимпиада по пожарной безопасности
12.10.22 по
17.11.22 169\1,2,
3,4,5,6,7
,8,9,10,
11 участие
Всероссий ский
Конкурс рисунков
«Спасатель- работа отважных».
25.11 по
30.11.22 25/1,2,
3,5,6,
7 участие муниципа льный
Муниципальн ый этап ВСОШ по ОБЖ
15.11.22 8-11 победители, призеры муниципа льный
Модуль «Школьный спортивный клуб»
Направление Название
мероприятия
Дата
проведения
Кол-во
участн
иков/к
ласс
Результативност
ь/достижения
Уровень
Слет казачьей молодежи
«Донцы»
04.10.
9 1 место район
Учебно- тренировочные сборы по туризму
(Краснодарски й край)
29.09-02.10 2022 50/5-10 грамоты муниципа льный
Спартакиада школьников по футбол (район)
04.10.22 8-11 призеры муниципа льный
Районный легкоатлетичес кий кросс
07.10.22 5-10 призеры муниципа льный
Муниципальн ый этап ВСОШ по ФК
12.11.22 8-11 призеры
Спартакиада школьников по н/теннису
(зона)
02.12.22 8-10 4 место зональные
Спартакиада
02.12.22 4-10 4 место зональные