Файл: Выясните, какие ограничения применяются к плательщикам енвд при переходе на данный специальный режим.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При этом в отношении выплат, установленных в фиксированном размере и в абсолютном размере, действует порядок, установленный пунктом 16 настоящего Положения.

Во всех случаях средний месячный заработок работника, отработавшего полностью в расчетный период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Лицам, работающим на условиях совместительства, средний заработок определяется в порядке, установленном настоящим Положением.

Для исчисления среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - фонды, учреждения, предприятия), формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников фондов, учреждений, предприятий (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) в целях определения предельного уровня их соотношения:

среднемесячная заработная плата работников фондов, учреждений, предприятий (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) определяется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы (включая выплаты, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения) таких работников списочного состава (без учета руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) на среднесписочную численность таких работников (без учета руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) за соответствующий календарный год и деления на 12 (количество месяцев в году). Определение среднесписочной численности указанных работников за соответствующий календарный год осуществляется в соответствии с методикой, используемой для целей федерального статистического наблюдения;

среднемесячная заработная плата руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера фонда, учреждения, предприятия определяется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы (включая выплаты, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения) соответствующему руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру за календарный год на 12 (количество месяцев в году). Если руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер фонда, учреждения, предприятия состоял в трудовых отношениях с фондом, учреждением, предприятием неполный календарный год, то среднемесячная заработная плата определяется исходя из фактически отработанных соответствующим руководителем, заместителем руководителя, главным бухгалтером полных календарных месяцев.


Расчет среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера фонда, учреждения, предприятия осуществляется отдельно по должностям руководителя, главного бухгалтера и по каждой должности заместителя руководителя.

В фактической начисленной заработной плате для определения среднемесячной заработной платы, рассчитываемой в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта, не учитываются выплаты, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, компенсации, выплачиваемые при прекращении трудового договора, в том числе за неиспользованный отпуск.

В случаях выполнения руководителем, заместителями руководителя, главным бухгалтером работы по совмещению должностей (профессий) или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы в фактически начисленной заработной плате учитываются суммы, начисленные как по основной должности (профессии), так и по совмещаемой должности (профессии), а также начисленные за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы. При работе по совместительству в фактически начисленной заработной плате учитываются только суммы фактически начисленной заработной платы по должности руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера.
7. Найдите Письмо Роструда от 20.01.2014 N ПГ/13282-6-1 "О печатях в трудовой книжке".

Письмо Роструда от 20.01.2014 N ПГ/13282-6-1 <О печатях в трудовой книжке>
Записи, внесенные в трудовую книжку работника, должны заверяться печатью работодателя (п. 35 "Правил ведения и хранения трудовых книжек..."). С учетом положений пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ общества с ограниченной ответственностью обязаны заверять такие записи круглой печатью, содержащей полное фирменное наименование и указание на место нахождения общества.

Положениями названных выше Правил не предусматривается возможность для работодателей - юридических лиц при увольнении работников ставить в их трудовые книжки печать своей кадровой службы. Однако наличие в трудовой книжке работника печати кадровой службы или другой печати работодателя, подтверждающей факт его работы у данного работодателя, не должно влечь за собой нарушение прав работника.
8. Найдите <Письмо> ФНС России от 08.05.2014 N ГД-4-3/8852 "О документальном подтверждении представительских расходов". Пример иллюстрирует поиск документов с использованием поля "Номер".



Во исполнение пункта 10 раздела IV плана мероприятий («дорожная карта») «Совершенствование налогового администрирования», утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 года № 162-р, в части сокращения количества документов, подтверждающих при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций представительские расходы, Минфин России сообщает следующее.

Статьей 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) установлено, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций учитываются любые обоснованные расходы (за исключением расходов, указанных в статье 270 Кодекса), подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом, поскольку в отношении представительских расходов главой 25 Кодекса не предусмотрено конкретного перечня и форм первичных документов, подтверждающих указанные расходы, любые первичные документы, свидетельствующие об обоснованности и производственном характере произведенных расходов, могут служить для их подтверждения в целях налогообложении прибыли. В частности, документом, подтверждающим обоснованность представительских расходов, может быть отчет о представительских расходах, утвержденный руководителем организации. При этом все расходы, перечисленные в отчете о представительских расходах, должны быть подтверждены соответствующими первичными документами.
9. Найдите документы ПФ РФ, вышедшие в первом полугодии 2019 г. Пример иллюстрирует поиск документов с использованием полей "Принявший орган" и "Дата". 

Постановление Правления Пенсионного фонда России от 20 мая 2022 г. № 85п “Об утверждении Регламента информационного взаимодействия Единой государственной информационной системы социального обеспечения с участниками информационного взаимодействия, включая сроки и порядок регистрации пользователей Единой государственной информационной системы социального обеспечения, а также порядок предоставления сведений в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, и источниками такой информации, утвержденными постановлением Правительства ...”

17 ноября 2022

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. № 1342 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 35, ст. 6282), подпунктом «г» пункта 27 Положения о Единой государственной информационной системе социального обеспечения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. № 1342 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 35, ст. 6282), Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия Единой государственной информационной системы социального обеспечения с участниками информационного взаимодействия, включая сроки и порядок регистрации пользователей Единой государственной информационной системы социального обеспечения, а также порядок предоставления сведений в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, и источниками такой информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. № 1342.
2. Признать утратившим силу постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 28 мая 2019 г. № 299п «Об утверждении Регламента информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2019 г., регистрационный № 55526).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Омелая Я.В.
Председатель А. Кигим

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2022 г.
Регистрационный № 70875

10. Гражданин К. 29 июня 2012 г. оставил свой автомобиль на пешеходном переходе в одном из районов г. Москвы и пошел в магазин. В связи с этим сотрудником ДПС было вынесено постановление по делу об административном правонарушении и наложен административный штраф в размере 3000 рублей. Выясните, правомерно ли было вынесено решение. Поставьте на контроль документ, содержащий ответ на вопрос.

Решение

Ст. 12.19 Ко АП РФ

3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

6. Нарушения, предусмотренные частями 3 — 4 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — влекут наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

В 2012 г.   размеры штрафов были такие же.

Правомерно назначение наказания за данное правонарушение
Дополнительные задания 2 уровень: 5 баллов (с учетом выполненного 1 уровня, баллы не суммируются)


1. Найдите письмо Минфина об округлении суммы налога при составлении налоговой декларации, первичных учетных документов и счетов-фактур. Пример иллюстрирует поиск с использованием полей "Принявший орган" и "Название документа

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 29 января 2014 г. N 03-02-07/1/3444

В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо по вопросу о порядке применения п. 6 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления налога и сообщается следующее.

Согласно п. 6 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ) сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 коп. отбрасывается, а сумма налога 50 коп. и более округляется до полного рубля.

Следовательно, округление суммы налога следует производить при исчислении этого налога.

Правило об округлении суммы налога, предусмотренное п. 6 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, не распространяется на первичные учетные документы, а также на счета-фактуры.

По общему правилу исчисленная сумма налога, подлежащего уплате в бюджетную систему Российской Федерации, указывается в налоговой декларации по этому налогу.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Р.А.СААКЯН
2. В феврале 2014 г. Президиум Высшего арбитражного суда РФ в информационном письме разъяснил спорные вопросы признания договоров незаключенными. Найдите это письмо. Пример иллюстрирует поиск документов с использованием полей "Принявший орган", "Текст документа" и "Дата".

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 N 165 <Обзор судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными>

В обзоре на примерах из судебной практики разъясняется, в частности, следующее:

если между сторонами не достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, то он не считается заключенным и к нему неприменимы правила об основаниях недействительности сделок;

договор, подлежащий государственной регистрации, может быть признан недействительным и при ее отсутствии;

лицо, которому вещь передана во владение по договору аренды, подлежащему государственной регистрации, но не зарегистрированному, по общему правилу, не может ссылаться на его сохранение при изменении собственника;