Файл: Карта урока предмет Английский язык Тема урока урок повторения и систематизации знаний по теме "School subjects". "Что нельзя делать на уроках" Класс 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.













в логической последоват ельности понятия темы, названия и обосновать их связь.



















Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

информационно - коммуникативные технологии

составь Групповая работа.

Индивидуаль ная работа

Составляют мини-диало ги и проигрыва ют их в парах, по цепочке

Проверка знаний неправильных глаголов.

Диалогическа я речь

общеучебн ые регулятивн ые логические коммуникат ивные

Повторение темы: “Модальный глагол Can. Could” Говорение.

Помощь в выполнении задания и корректиров ка ответов. Организаци я проверки.

Составляют мини-диалоги и проигрывают их в парах, по цепочке

Вести диалог-расс прос (выражатьсвоёотношениекобсуждаемымфактами событиям,переходитьс позицииспрашивающего напозициюотвечающего и

наоборот

Воспроизведени е на новом уровне (переформулиро ванные вопросы).

технология критического мышления

Возвращение назад

Обращение к ранее изученному целью уточнения, дополнения

,

установлен ия связей с новым материалом

.

Это прием способствует глубине и систематизац ии знаний.

общеучебн ые регулятивн ые логические

Выполнение интерактивног о задания “What do you like best about your school?” Чтение. p.20, Ex.19

Помощь в выполнении задания и корректиров ка задания

Читают про себя текст, воспроизводят (создают, заполняют пустоты) его в интерактивном задании

Читать про себя и

понимать с использован ием языковой, в том числе контекстуал ьной, догадки основное содержание
































адаптирован ных аутентичны х текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова

Физминутка

Здоровьесберегающие технологии

выполнение физических упражнени й

интеграция с физической культурой

общеразвив ающие

выполнение заданий по теме: Глаголы

демонстрац ия и корректиров ка выполнения задания

выполнение заданий

развитие физических умений и запоминание лексического материала

Обобщение и

систематизация знаний.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Личностно -

ориентированное обучение Технология мастерских

Творческая

работа (помоги себе!)

составлени

е монологиче ского высказыван ия Письменна я речь.

Монолог p.21, Ex. 24

составление

рассказов по заданным словам

личностные

Используют

модальный глагол в отрицательно й форме.

Помощь в

выполнении задания и корректиров ка ответов.

Записывают свой текст в тетради на тему: “Что я не должен делать в школе?”

Создавать

небольшое письменное высказывани

е

Финансовое обучение

Самостоятел ьная работа. Групповая работа

Расчет стоимости отправки письма другу

финансовая грамотност ь

Рассчитывают стоимость отправки письма другу.

Обсуждение

Расчет стоимости отправки письма другу

развитие финансовой грамотности

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их

коррекция.

Педагогика сотрудничества

Групповая, парная работа

Сравнение с образцом.

организация парной проверки

коммуникат ивные (учебное сотрудниче ство)

логические

создает ситуацию успеха

Контролир ует усвоение, обсуждени е

допущенн

Меняются тетрадями, проверяют работу друг друга,

выставляют

Развитие мотивации к овладению культурой активного использовани я словарей




















общеучебн ые




ых ошибок и их коррекция.

отметку на полях.

Проверяют лексические и грамматические ошибки, количество

предложений.




Домашнее задание

проектная технология технология интегрированного обучения

Необычность

Учитель задает домашнее задание необычным способом

устроить почту (треугольники

- конверты)

общеучебн ые

Учитель задает домашнее задание необычным способом предлагает поиграть в почту

Контролир ует усвоение, обсуждени е допущенн ых ошибок и их

коррекция.

Записывают домашнее задание в дневник, в тетрадь




Подведение итогов.

Рефлексия.

Личностно - ориентированное обучение

Индивидуаль ная работа

Самооценка с использова нием “Оценочног о листа”

предлагает проанализиро вать каждый вид деятельности и этап на уроке

коммуникат ивные регулятивн ые личностные


Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока).

Заполняют “Оценочный лист”

формирование навыков рефлексии