Файл: Карта урока предмет Английский язык Тема урока урок повторения и систематизации знаний по теме "School subjects". "Что нельзя делать на уроках" Класс 6.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | в логической последоват ельности понятия темы, названия и обосновать их связь. | | | | | | |
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности | информационно - коммуникативные технологии | составь Групповая работа. Индивидуаль ная работа | Составляют мини-диало ги и проигрыва ют их в парах, по цепочке | Проверка знаний неправильных глаголов. Диалогическа я речь | общеучебн ые регулятивн ые логические коммуникат ивные | Повторение темы: “Модальный глагол Can. Could” Говорение. | Помощь в выполнении задания и корректиров ка ответов. Организаци я проверки. | Составляют мини-диалоги и проигрывают их в парах, по цепочке | Вести диалог-расс прос (выражатьсвоёотношениекобсуждаемымфактами событиям,переходитьс позицииспрашивающего напозициюотвечающего и наоборот |
Воспроизведени е на новом уровне (переформулиро ванные вопросы). | технология критического мышления | Возвращение назад | Обращение к ранее изученному целью уточнения, дополнения , установлен ия связей с новым материалом . | Это прием способствует глубине и систематизац ии знаний. | общеучебн ые регулятивн ые логические | Выполнение интерактивног о задания “What do you like best about your school?” Чтение. p.20, Ex.19 | Помощь в выполнении задания и корректиров ка задания | Читают про себя текст, воспроизводят (создают, заполняют пустоты) его в интерактивном задании | Читать про себя и понимать с использован ием языковой, в том числе контекстуал ьной, догадки основное содержание |
| | | | | | | | | адаптирован ных аутентичны х текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова | |||||||
Физминутка | Здоровьесберегающие технологии | выполнение физических упражнени й | интеграция с физической культурой | общеразвив ающие | выполнение заданий по теме: Глаголы | демонстрац ия и корректиров ка выполнения задания | выполнение заданий | развитие физических умений и запоминание лексического материала | ||||||||
Обобщение и систематизация знаний. Применение знаний и умений в новой ситуации | Личностно - ориентированное обучение Технология мастерских | Творческая работа (помоги себе!) | составлени е монологиче ского высказыван ия Письменна я речь. Монолог p.21, Ex. 24 | составление рассказов по заданным словам | личностные | Используют модальный глагол в отрицательно й форме. | Помощь в выполнении задания и корректиров ка ответов. | Записывают свой текст в тетради на тему: “Что я не должен делать в школе?” | Создавать небольшое письменное высказывани е | |||||||
Финансовое обучение | Самостоятел ьная работа. Групповая работа | Расчет стоимости отправки письма другу | финансовая грамотност ь | Рассчитывают стоимость отправки письма другу. Обсуждение | Расчет стоимости отправки письма другу | развитие финансовой грамотности | ||||||||||
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Педагогика сотрудничества | Групповая, парная работа | Сравнение с образцом. | организация парной проверки | коммуникат ивные (учебное сотрудниче ство) логические | создает ситуацию успеха | Контролир ует усвоение, обсуждени е допущенн | Меняются тетрадями, проверяют работу друг друга, выставляют | Развитие мотивации к овладению культурой активного использовани я словарей |
| | | | | общеучебн ые | | ых ошибок и их коррекция. | отметку на полях. Проверяют лексические и грамматические ошибки, количество предложений. | |
Домашнее задание | проектная технология технология интегрированного обучения | Необычность | Учитель задает домашнее задание необычным способом | устроить почту (треугольники - конверты) | общеучебн ые | Учитель задает домашнее задание необычным способом предлагает поиграть в почту | Контролир ует усвоение, обсуждени е допущенн ых ошибок и их коррекция. | Записывают домашнее задание в дневник, в тетрадь | |
Подведение итогов. Рефлексия. | Личностно - ориентированное обучение | Индивидуаль ная работа | Самооценка с использова нием “Оценочног о листа” | предлагает проанализиро вать каждый вид деятельности и этап на уроке | коммуникат ивные регулятивн ые личностные | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока). | Заполняют “Оценочный лист” | формирование навыков рефлексии |