Файл: "Технология дизайн проектирования рекламной заставки для университета".doc
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет математики и информатики
Направление прикладная информатика в дизайне
Курсовая работа
На тему: “Технология дизайн проектирования рекламной заставки для университета”
09.03.03 Прикладная информатика в дизайне
Заведующий кафедры | _______________ | Фамилия И.О. |
Допускается к защите «___» _________2022 г. | | |
Руководитель преподаватель | _______________ | Киселев Б.В. |
Обучающийся | _______________ | Масленников М.В. |
Набережные челны, 2022
Оглавление
Введение
Глава 1. Конц…………………………………………….............6
1.1. Понятие «экспертизы ценности документов». Нормативно-методическая регламентация.................................................................................6
1.2. Критерии, цель, задачи, принципы экспертизы ценности документов...............................................................................................................9
Глава 2. Организация и порядок проведения.....................................................14
2.1. Организация экспертизы ценности документов................................14
2.2. Порядок проведения экспертизы ценности документов..................17
2.3. Оформление результатов экспертизы ценности документов...........19
2.4. Анализ организации и проведения экспертизы ценности документов в ЗАО «Строительная Компания «Дружба»..................................22
Заключение.............................................................................................................27
Список использованных источников и литературы...........................................29
Приложения...........................................................................................................31
Введение
В наше время видео стало неотъемлемой частью нашей жизни. По телевизору, в Интернете мы постоянно сталкиваемся с тем или иным видеоконтентом.
В современных фильмах, клипах, роликах все чаще используются различные видеоэффекты. Современный графический дизайн также требует более профессиональной обработки изображений (фотографий).
Необходимо уметь не только обрабатывать и редактировать фото и видео материалы, но также использовать специальные эффекты. Компьютерные технологии позволяют создавать потрясающие рекламные видеоролики, а использование таких программ как Adobe After Effects и Sony Vegas Pro, для создания компьютерной графики, анимационных элементов, и различных шумовых спецэффектов делает их поистине настоящим произведением искусства.
Актуальность темы состоит в том, что хорошая, рекламная видеозаставка способна в короткие сроки создать образ учебного заведения, показать все его лучшие стороны, привлечь внимание новых абитуриентов. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видео сюжете способна сделать товар или услугу жизненно необходимой.
При создании эффективной и качественной рекламной видеозаставки необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты.
Объектом курсовой работы является процесс проектирования и создания рекламной видеозаставки для университета НГПУ.
Предметом – технология, процедуры и организация оценки существующих аудио и визуальных эффектов для создания подходящей видеозаставки.
Целью курсовой работы является создание рекламной анимационной видеозаставки университета НГПУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
-
Раскрыть понятие, критерии и принципы рекламной видеозаставки. -
Сделать анализ программных средств для разработки видеозаставки. -
Спроектировать 2 видеоролика в программе Adobe After Effects и провести рендеринг. -
Выполнить видеомонтаж отрендеренного видео в программе Sony Vegas Pro (добавить различные звуковые эффекты, отредактировать некоторые недоработки и т.д), а также выполнить последующий финальный рендеринг.
Глава 1. Концепция и назначение видеозаставок
1.1. Рекламная видеозаставка и связанные с ней понятия
Видеозаставки — это короткие ролики, служащие вступлением к основному видео. Это первое, что видит зритель, просматривая видеоролик, благодаря чему складывается его первое впечатление о просматриваем продукте. Главная задача видео заставки для роликов - вызвать интерес и произвести впечатление, чтобы зритель продолжил просмотр всего ролика. Качественные 3d видеозаставки, выполненные в фирменном стиле, сразу привлекут внимание и надолго останутся в памяти зрителей. Такая анимированная заставка для видео в среднем имеет продолжительность от 3 до 15 секунд.
Заставки для видеороликов задействуют психологические особенности воздействия роликов и направлены на концентрацию внимания зрителя, включая прочность запоминания в долговременной памяти. Такая анимационная заставка для видео не просто придаст максимальную привлекательность ролику и смотивирует зрителя досмотреть видео до конца. Сама по себе заставка уже является рекламным носителем.
Для достижения этих целей создание заставок для видео улучшают восприятие и становясь фактором привлечения зрителей к просмотру, способствуют запоминаю бренда. Яркая и запоминающаяся видео заставка для презентации, выполненная в соответствии с фирменным стилем станет стильным украшением любого ролика.
Видеозаставки разделяют на несколько типов:
Презентационный видеоролик – наиболее распространенный тип видеороликов. Их задача рассказать о продукте, услуге, явлении, феномене и т.д. То есть, превалирует задача презентации. В эту категорию могут входить как классический рекламный ролик, в которых рассказывается о характеристиках и достоинствах того или иного продукта, так и фильм о компании (корпоративный фильм), в которых рассказывается о продуктах, которые производит это предприятие.
Задача имиджевого видеоролика продать идею, порождающую в сознании зрителя определенный эмоциональный отклик. Такой вид контента ничего не рекламирует, и может вовсе ни о чем не рассказывать, а должен создать определенный имидж главной темы, имидж компании, имидж человека, имидж продукта.
Цель при создании обучающего видеоролика - научить зрителя некой процедуре, поведению в определенных условиях или же обозначить правила пользование неким механизмом. Обучающие фильмы могут быть как постановочные, так и графические – выполненные компьютерной графикой.
Задача вирусного видеоролика – привлечь внимание. Положительное или отрицательное настроение – это дело второе. Прежде всего «вирус» должен зацепить зрителя
Задача социального видеоролика визуально продемонстрировать или предложить пути решения некой социальной тематики. Первостепенная задача социальных роликов - показать (рассказать) о социальном явлении как таковом.
В видео – арте не существует правил и определений. Охарактеризовать это направление можно как удачное сочетание изображения, звука и возможного сюжета. Как правило подобного рода видеоролик создается не с целью заработка, не с целью привлечь внимание, а для творчества.
Создание видео заставок для видео начинается с разработки концепции. Далее моделируются основные объекты, утверждается общий стиль и основные кадры, делается анимация, добавляются эффекты и звуковое оформление и предоставляется готовый продукт в нужном формате.
К элементам графики относятся:
-
плашка на alpha-канале; -
заключительная заставка; -
динамический переход.
Виды, характеризующие видеозаставку:
Анимация логотипа — представляет собой короткую заставку до 10 секунд, основанную на эффектном появлении логотипа. Может быть выполнена в 2D или 3D. 3D анимация логотипа позволяет сделать плоский логотип объемным, трехмерным, и оживить его с помощью динамики. Помимо показа заставки перед видео роликами, зацикленную анимацию логотипа также можно использовать для демонстрации на выставках, корпоративных мероприятиях, концертах и конференциях, транслируя на мониторах.
Динамичная 3D заставка под видео. Помимо анимации логотипа включает в себя набор 3D элементов и спецэффектов, объединенных общей концепцией. Каждая заставка содержит запоминающееся музыкальное или звуковое оформление.
Композитинг (compositing — компоновка) — создание целостного изображения путём совмещения двух и более слоёв отснятого на кино- или видеоплёнку материала, а также CGI (созданные компьютерные объекты) и анимации. Широко применяется в современной компьютерной технологии создания визуальных эффектов в кино, на телевизионном производстве, в рекламе, когда необходимо идеально симулировать реальную действительность.
Моушн-дизайн (Motion Design) — графика в движении, искусство оживления графики средствами анимации. Моушн-дизайн используется в титрах к фильмам, рекламе, на веб-сайтах, в оформлении телевизионного канала, сценографии и т.д.
Рендеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.
Примером визуализации могут служить радарные космические снимки, представляющие в виде изображения данные, полученные посредством радиолокационного сканирования поверхности космического тела, в диапазоне электромагнитных волн, невидимых человеческим глазом.
Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене.
Изображение — это цифровое растровое изображение. Синонимом в данном контексте является Визуализация.
Визуализация это один из наиболее важных разделов в компьютерной графике, и на практике он тесным образом связан с остальными. Обычно программные пакеты трехмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга. Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг.
В зависимости от цели, различают пре-рендеринг, как достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео, и рендеринг в режиме реального времени, применяемый в компьютерных играх. Последний часто использует 3D-ускорители.
Продакшн (от англ. Production — производство) — процесс создания проекта.
Постпродакшн (от англ. после производства) — период работы с видеоматериалом и компьютерной графикой после съемок.
1.2. Критерии, цель, принципы и примеры видеозаставки
Любой брендированный контент запоминается лучше. Видеоконтент — не исключение. Заставка выступает обложкой, вызывающей у зрителя нужную стойкую ассоциацию, и психологическим якорем, повышающим узнаваемость видеоблога, передачи, программы или бренда.
Видеозаставка может быть как анимированным логотипом, так и полноценным художественным сюжетом с присутствием логотипа. Отличным примером этого служат кинокомпании и крупные продакшн-студии, заставки которых мы с вами много раз видели и хорошо знаем по фильмам и сериалам.
Когда используются видеозаставки:
-
Оформление эфиров, передач, программ на ТВ и YouTube.
Как уже было сказано, ни одна уважающая себя передача сегодня не обходится без заставки. Особенно инновационно, ярко и цепляюще выглядят заставки в 3D графике. Такие работы делаются пару месяцев командой дизайнеров под руководством арт-директора.
Каналы часто заказывают полное брендирование, дизайн и айдентику: разрабатывается сразу много видеозаставок, перебивок, шапок передач, плашек под титры, специальных символов. Иногда они все еще делаются и в разных стилях.