Файл: "Технология дизайн проектирования рекламной заставки для университета".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
достигнут нужный эффект, а именно, заставка информативная, графически аккуратная, с правильно растравленными цветовыми акцентами.

  • Продолжительность.

Сегодня существуют два противоположных тренда в видео: 1. Длина видео, в среднем, уменьшается. Например, если рассматривать бизнес видео и взглянуть на их число в веб-рекламе, то с уверенностью можно утверждать, что их длина уменьшается. Еще несколько лет тому назад три минуты для корпоративного видеообзора компании было стандартом, а за последние несколько лет «пару минут» (от 60 до 120 секунд) стало нормой.

Временные рамки внимания уменьшаются. Эта тенденция все больше и больше будет набирать свои обороты, так как мы все больше концентрируемся на многозадачности и в наше поле внимания все больше врывается все нарастающее количество информации.

Просмотры мобильного видео увеличиваются. Все больше людей каждый день начинают смотреть видеоролики на мобильных устройствах и видео для таких устройств должны иметь небольшую длину.

Небольшие видео ролики становиться все популярнее. Рост популярности таких роликов напрямую влияет и на длину всех роликов для бизнеса. Некоторые веб-платформы коротких видео: Vine (6-секундные видео), Instagram (15-секундные видео), Tout (15-секундные видео), Mixbit (16-секундные видео - потому что 15 ясно было не достаточно …) Сюда еще можно добавить рост 15 и 30 секундных пре, мид и пост-роллов в онлайн видеорекламе. Из этого легко видеть, что популярность коротких видео все растет и меняется, все большее восприятие зрителем этих роликов.

  • Стилистика

Стиль видеоряда должен быть простым и ненавязчивым, приятным для глаза. В видео не должно быть множество элементов, которые отвлекают зрителя от главной темы ролика, но при этом и не слишком мало. Так же неблагоприятно преобладание множества разных цветов, оптимальное количество тонов 3-4.

2.1. Создание видеозаставок в программе After Effects

Элементы фирменного стиля и логотип вуза, предоставленные на сайте, файлы формата PDF, формата программы Adobe Acrobat можно без каких-либо проблем использовать в After Effects.



(рис. 8 логотип вуза успешно загружен в After Effects)

Создаем новый проект: нажимаем на главной панели вкладку File, выбираем пункт меню New, далее New Project. Теперь нужно создать новую композицию, для этого находим и открываем на главной панели вкладку Composition, далее New Composition. В появившемся окне выбираем нужные настройки: задаем имя композиции (так как тема данного ролика будет о реклме вуза, назовем её «ngpu_ad2»); задаем разрешение композиции, пусть будет высокое разрешение 1920х1080; в поле Frame Rate задаем частоту кадров, пусть будет стандартная частота 24 кадров в секунду; ролики будут не длинные, ведь чем короче видео, тем легче воспринимается исходящая информация, установим в поле Duration время ролика на 17 секунд; в Background Color выбираем цвет заднего фона композиции, пусть будет черный. И так мы настроили композицию, теперь можно приступать к созданию первых кадров.


На первом кадре нужно сделать красивое появление графических элементов. Для этого создаем отдельный слой с фигурой круга и ставим обводку в 470 пунктов, которая затем, благодаря кейфреймам будет изменяться по ходу хронометража.



(рис. 9 созданное кольцо на экране предпросмотра)

Далее делаем приближение кольца путем изменения параметра scale с 0 до 100 значения. Выполнив это действие мы можем уменьшить обводку кольца, путем изменения параметра stroke width с 470 до 68 пунктов, это добавит динамику в нашу видеозаставку.



(рис. 10 уменьшенный круг с параметром stroke width)

Заключение

Таким образом, в результате деятельности организаций, предприятий и учреждений создаются документы, имеющие различное научное и практическое значение. Значительная часть документов несет в себе информацию разового характера. После использования этой информации в оперативных целях такие документы теряют свое значение. Дальнейшее их хранение не целесообразно. Другие документы сохраняют свое значение в течение ряда лет. Но есть документы, содержащие ценную для научных и практических целей информацию. Такие документы должны храниться постоянно.

Поэтому необходима четкая система определения ценности информации и на этой основе принятие решений об установлении сроков ее хранения. После этого информация может быть уничтожена или определена на временное (до 10 лет) либо постоянное (свыше 10 лет) хранение в зависимости от необходимости ее практического использования. Собственно в этом и состоит задача экспертизы ценности документов.

Экспертиза ценности документов играет важную роль для деятельности любой организации. Так как изучает состав и содержание документов организации на основании критериев ценности документов в целях определения сроков их хранения и отбора документов на их дальнейшее хранение.

Работа по подготовки документов к последующему хранению и использованию, отбору документов на постоянное хранение является завершающим этапом процесса делопроизводства и включает: экспертизу научной и практической ценности документов, оформление дел, описи дел, обеспечение сохранности документов, передачу дел в ведомственных архив.



Экспертиза ценности документов является тем инструментом, который определяет как срок, так и средства хранения документов. Если документы нуждаются в длительном хранении, то используют средства для долговременного хранения документов, а при небольшом сроке целесообразно применять средства оперативного хранения документов.

Список использованных источников и литературы
1. ГОСТ Р 51141 – 98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1998.

2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М.: Главархив СССР, 1991.

3. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти : утв. приказом Министерства и массовых коммуникаций РФ культуры от 8 ноября 2005 г. № 536. – М., 2005.

4. Об архивном деле в Российской Федерации : федер. закон от 22 октября 2004 г. № 125. – М., 2004.

5. О Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве : положение от 02 мая 2007 г. № 22. – М., 2007.

6. Альбрехт Б. В. Экспертиза ценности документов / Б. В. Альбрехт // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – № 11. – С. 39-43.

7. Альбрехт Б. В. Экспертиза ценности документов / Б. В. Альбрехт // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – № 12. – С. 39-43.

8. Андреева, В. И. Экспертиза ценности документов / В. И. Андреева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2008. – № 5. – С. 32-35.

9. Андреева, В. И. Передача документов на архивное хранение / В.И. Андреева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2008. – № 9. – С. 44-47.

10. Быкова, Т. А. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: учебно-методическое пособие / Т. А. Быкова, Е. М. Емышева. – М. – МИФИ, 1996. – 68с

11. Вялова, Л. М. Положение об экспертной комиссии организации / Л. М. Вялова // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2006. – № 11. – С. 29-32.

12. Вялова, Л. М. Положение об экспертной комиссии организации /Л. М. Вялова // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2006. – № 12. – С. 30-33.

13. Зверева, Н. А. Рекомендации по организации работы архивной службы / Н. А. Зверева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2004. – № 3. – С. 41-47.

14. Зверева, Н. А. Экспертиза ценности документов / Н. А. Зверева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2005. – № 9. – С. 37-40.

15. Зверева, Н. А. Экспертиза ценности документов / Н. А. Зверева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2005. – № 10. – С. 37-42.


16. Зверева, Н. А. Экспертиза ценности документов. Особо ценные документы предприятия / Н. А. Зверева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 10. – С. 36-44.

17. Кошелева, Е. А. Проведение экспертизы ценности документов /Е. А. Кошелева // Секретарь-референт. – 2008. – № 11. – С. 42-45.

18. Кузнецова, Т. В. Секретарское дело / Т. В. Кузнецова – М.: ЗАО «Бизнес- школа «Интел-Синтез», 2001. – 328 с.

19. Кузнецова, Т. В. Делопроизводство / Т. В. Кузнецова – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007. – 528 с.

20. Кузнецова, Т. В. Как провести экспертизу ценности документов и установить сроки их хранения / Т. В. Кузнецова. //Жилищное право. – 2006. – № 2. – С. 60-65

21. Кудряев, В. А. Организация работы с документами: учеб. для вузов / В. А. Кудряева. – М.:ИНФРА – М, 2003.– 592 с.

22. Пшенко, А. В. Документационное обеспечение управление: учеб. пособие / А. В. Пшенко. – М.:ФОРУМ:ИНФРА-М – М, 2002.– 256 с.

23. Стенюков, М. В. Секретарское дело / М. В. Стенюков. – М.: « Издательство ПРИОР» – М, 2001. – 192 с.

24. Энциклопедия делопроизводства. Экспертиза ценности документов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.termika.ru

ПРИЛОЖЕНИЯ