Файл: "Технология дизайн проектирования рекламной заставки для университета".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




(рис. 1 видеозаставка канала “24 Sport History”)

  • Оформление и брендинг мероприятий. 

Брендирование мероприятия в статичном виде уже выглядит неинтересно, пресно и чем-то из прошлого века. Почти во всех передовых шоу, форумах или конференциях стали использовать большие LED-панели и экраны огромных размеров с разрешением 4K, 8K, 16K и более. А если есть носитель, то будет и контент, в частности, заставки для таких событий. 

Например, недавно для клиентов из Сингапура редакторы оформили открытие и закрытие корпоративного мероприятия в фирменном стиле, приуроченное к 175-летию международного холдинга «Deloitte» в области консалтинга и аудита и входящего в рейтинг Fortune 100 самых выдающихся компаний мира.

(рис. 2 видеозаставка для международного холдинга “Deloitte”)

  • Оформление начала или конца презентационных роликов. 

Во многих презентациях уместна “прелюдия” в виде вступительной заставки. Она носит, как правило, имиджевый характер и направлена на мощное “вау” в начале или конце видеопрезентации. Так мы и сделали для Fractonet Innovation Technologies, а коллеги затем использовали ее и в других каналах распространения (YouTube, выставки и пр.) по собственному усмотрению.

Иногда хорошую корпоративную видеозаставку можно собрать и просто перемонтировав уже созданную презентацию или другой фирменный контент – с минимальными затратами по деньгам и времени.

От чего точно не стоит отказываться, так это от заставки в конце видео. Зритель уже посмотрел ролик, значит, вы не рискуете потерять его. Напротив, вы можете удержать его, предложив другие видео схожей тематики. Срабатывает и призыв к действию – перейти на сайт, подписаться на канал, перезвонить и др.

Основные критерии к созданию видеозаставки:

  • короткой (от 3 до 30 секунд, лучше 6-15 секунд);

  • выделять и дополнять собой контент, а не заменять его; 

  • делаться с учетом гайд-бука и фирменного визуала; 

  • сочетать в себе качественный саунд-дизайн; 

  • должна быть креативной и запоминающейся.

1.3. Анализ программных средств для разработки видеозаставки, обзор программы After Effects

Adobe After Effects
— программное обеспечение компании Adobe Systems для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций (композитинг), анимации и создания различных эффектов. Широко применяется в обработке отснятого видеоматериала (цветокоррекция, пост-продакшн), при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, в производстве анимации (для телевидения и web), титров для художественных и телевизионных фильмов, а также для целого ряда других задач, в которых требуется использование цифровых видеоэффектов.



(рис 3. Рабочее пространство программы After Effects)

Программа имеет большое количество преимуществ:

  • Adobe After Effects имеет гибкую, настраиваемую рабочую среду.

  • В After Effects возможно добавление трехмерной модели в видео.

Например, производя различные манипуляции с камерой и источником света, можно работать с видеослоями в трехмерном пространстве.

  • В After Effects помимо накладывания уже готового изображения на видеодорожку, можно создавать собственные, непосредственно в программе.

  • В программе встроены все необходимые инструменты для работы с растровой и векторной графикой.

  • В After Effects включено около 90 встроенных модулей-плагинов при этом, поддерживаются практически все стандартные плагины для Photoshop, созданные как Adobe, так и сторонними производителями.

  • After Effects очень внимательно относится к работе с цветом (поддерживается глубина цвета до 16 бит). В этой программе можно создавать не только видео, но и, например, анимированную графику для веб-сайтов, и визуальные эффекты.

  • Большим плюсом является хорошая интеграция с другими популярными программами и инструментами.

Достоинства After Effects заключаются в ее функциях анимации и автоматизации. Это означает, что в After Effects лучше всего выполнять задачи, которые могут быть автоматизированы от кадра к кадру.

Если сравнивать программу с другими, то можно выявить самое главное преимущество, что After Effects создавался и существует ныне в качестве прежде всего программы для моушн дизайна. Он отлично и интуитивно наглядно работает как с отдельными планами, так и с монтажом последовательности планов в целостный ролик. Зачастую вся изюминка ролика строится на навороченной технике монтажных переходов по планам.

Последние версии все более и более тяготеют к расширению возможностей для композитинга, но все же нормально это можно сделать только на простых задачах.



Из недостатков можно выделить, что все-таки это программа не является программой 3D-анимации и она значительно ограничена в отношении видов 3D-анимации, которые она действительно может выполнять для пользователей.

В частности, это программное обеспечение должно использовать много оперативной памяти для выполнения очень сложных эффектов, которые в значительной степени зависят от слоев с несколькими разрешениями.

Так же возможность импорта файлов ограничена, программа поддерживает не все форматы. Так, например, иногда нужно использовать несколько программ, только что бы импортировать файл в тот, что читается Adobe After Effects.

1.4. Анализ программных средств для разработки видеозаставки, обзор программы Cinema 4D

Cinema 4D — это неограниченное поле для творческой деятельности. Программа имеет немало преимуществ перед аналогичными конкурентами. Тот же самый 3Ds Max очень сложен в обращении и освоении. Именно поэтому Cinema 4D так понравилась многим студентам и любителям 3D графики.

Пользователь может сконструировать программу так, как удобно ему за счет большого количества модулей, плагинов, патчей и пакетов. И все это официально, с минимальным количеством багов и мануалами для начинающих юзеров.

Программа предоставляет неподражаемые визуальные эффекты и инструменты для «магии» кино. Инструменты для визуализации использовали в таких фильмах, как: «Бегущий по лезвию 2019», «Доктор Стрендж», «Беовульф» и «Лови волну».
Различные трехмерные объекты и эффекты плотно вошли в нашу жизнь. И сегодня почти каждый видеоролик или фильм создан с использованием 3D контента.

Главным преимуществом Cinema 4D является её простой и интуитивно понятный интерфейс, а также набор различных вариантов программы (Bundles Editions).

Немаловажным достоинством можно назвать наличие шаблонов. Таким образом пользователю не нужно создавать все, можно выбрать уже готовые анимации, сложные шейдеры, файлы картинок и быстро использовать их в своей работе.

Сегодня в Cinema 4D можно найти средства для создания персонажной анимации, удобную среду для работы с частицами, мощную систему фотореалистичной визуализации и, конечно же, удобные инструменты моделирования. В последних версиях Cinema 4D существенно переработан алгоритм визуализации и расширены возможности обработки трехмерных сцен. Программа позволяет просчитывать эффекты глобальной освещенности, учитывает подповерхностное рассеивание света, которое можно наблюдать, например, при просвечивании воска свечи.




(рис. 5 рабочее пространство программы “Cinema 4D”)
1.5. Анализ программных средств для разработки видеозаставки, обзор программы Sony Vegas Pro

Sony Vegas - профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков.

Vegas предлагает неограниченное количество видео- и аудио-дорожек, продвинутые инструменты для обработки звука, поддержку многоканального ввода-вывода в режиме полного дуплекса (для вывода сигнала можно задействовать 26 физических выходов с независимой шиной микширования на каждом), ресемплинг в реальном времени, автоматическое создание кроссфейдов, синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock, дизеринг (с нойс-шейпингом) на выходах подгрупп и 24/32-разрядный звук с частотой дискретизации 192 кГц. Для обработки звука в реальном времени можно установить в разрыв каждой дорожки.



(рис. 6 интерфейс программы “Sony Vegas Pro”)

Преимуществом его является комфорт в работе и освоения. Эта программа понравится как многоопытному профи, так и начинающему монтажеру.

Sony Vegas отлично реализован в области быстродействия, а это крайне важно при рендеринге тяжелых видеофайлов. Для этого Sony Vegas применяет технологию мультипроцессорной обработки данных. Приложение разрешает поддерживать 64-битные ОС.

В этом приложении все расположено наилучшим образом и интуитивно понятно. В ее арсенале имеются только самые новые и современные средства для создания аудио, видеоконтента. Разработка стереоскопического 3D контента и интересных видеоэффектов, полный комплект функций, инструментов для аудиомонтажа – все это предусмотрено в программном пакете.

Сильной стороной этого видеоредактора является широкий ассортимент видеофильтров, которые разрешают делать лучше качество изображения и использовать разные визуальные действия. Разумеется, любое приложение для монтажа видео имеет вмонтированные видеофильтры, но в Sony Vegas Pro они размещены удачно и предоставляют шанс моментально находить и настраивать зрительный эффект для решения задачи.

Sony Vegas Pro позволяет задавать подходящую анимацию разных эффектов как посредством расстановки ключей, так и в режиме управления кривыми. Вдобавок ко всему, даже небольшие изменения представления объекта моментально отображаются в панели интерфейса. Это разрешает каждому легко повторить все исполненные операции с иным объектом, поскольку весь процесс будет сохранен. Необходимо сказать ещё про одну интересную функцию панели Event Pan/Crop. Посредством ее вы будете создавать любые маски с применением кривых Безье. Эта функция вместе с размытием и пикселизацией позволяет создавать по-настоящему впечатляющие, неповторимые эффекты.


Одной из самых сильных сторон Vegas Pro хорошая коллекция видеофильтров для улучшения качества картинки и реализации зрительных эффектов. Каждый редактор наделен видеофильтрами, но в программе они расположены удачно и разрешают моментально подбирать, настраивать зрительный эффект к контенту на разный вкус.
Глава 2. Проектирование видеозаставок

2.1. Выявление тенденций в видео рекламе, а также определение стилистики для видеозаставок

Процесс создания рекламной видеозаставки для определенной компании или иной организации всегда заключается в анализе ее фирменного стиля. При выполнении данной работы был проанализирован дизайн сайта университета (рис 7). Контрастная цветовая гамма сайта заказчика, значительно упрощает выбор цветового решения для видеозаставки.



(рис. 7 сайт университета НГПУ)

Важно учитывать, что заставка в дальнейшем будет использована для краткой презентации вуза или же в качестве интро в более подробный презентационный фильм.

Презентация — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, CQ y, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.
Презентация может представлять собой сочетание текста, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. Отличительной особенностью презентации является её интерактивность, то есть создаваемая для пользователя возможность взаимодействия через элементы управления.

При подробном рассмотрении цветовой схемы сайта, можно сделать выводы, что основной цвет жёлтый, так как логотип компании окрашен в этот оттенок. Вспомогательные - синий, черный, оттенки серого.

На фоне монохромных цветов явно выделяется логотип вуза, это большое преимущество, которое используется и в заставке.

С точки зрения психологии оттенки жёлтого привлекают к себе большое количество внимания и вызывают теплоту и приятные эмоции у людей. В данном случае заставка содержит в себе логотип вуза и сопутствующие графические элементы. И благодаря заставке с использованием динамичного логотипа университета в жёлтом цвете, а также синего,