Файл: Контрольная работа 1 1 вариант. Решите задачу.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Решите задачу:

В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?


  1. Решите задачу:

Почтальон доставил в село 62 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.


  1. Вычислите:

8 ∙ 9 – 63 : 9 = 54 : 9 – 32 : 8 =

4 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 6 ∙ 8 + 7 ∙ 3 =

4. Решите уравнение:

Х – 34 = 56

5.* Решите задачу:

На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

  1. Используя цифры от 0 до 8 и волшебную сумму 12 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)

Вариант 2.

    1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?


    1. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7. На сколько больше книг прочитал Вася, чем Коля. Во сколько раз меньше прочитал Коля , чем Вася?


    1. Вычислите:

7 ∙ 8 – 4 ∙7 = 63 : 9 – 54 : 9 =

3 ∙ 5 + 9 ∙ 4 = 3 ∙ 6 + 7 ∙ 5 =

4 Решите уравнение:

82 – х = 64

5* Решите задачу:

На 10 рублей продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)

Вариант 3

  1. Решите задачу:

Школьники посадили в аллее Космонавтов 6 рядов по 11 елей в каждом, затем приехали в школу и высадили в школьном парке еще 3 ряда по 5 елей в каждом, и еще 4 ели у них осталось, которые они высадили перед входом в школу. Сколько всего елей посадили школьники в тот день?

  1. Решите задачу:

Игорь построил в понедельник 8 скворечников, а во вторник по пятницу только по 6 каждый день. Коля решил колотить скворечники на выходных и в субботу и в воскресенье построил по 4 скворечника. Кто из ребят сколотил больше скворечников и на сколько? Во сколько раз меньше Коля построил скворечников за субботу, чем Игорь и всю неделю?

  1. Вычислите:

8 ∙8 – 8 ∙ 2 + 8 ∙ 3 =

8 ∙ 9 + 63 : 9 =

81 : 9 – 72 : 9 – 1 =

48 : 8 + 36 : 9 – 72 : 8 =

  1. Если к 27 прибавить 36, то задуманное число будет в 7 раз меньше полученной суммы. Составьте уравнение, приняв за х задуманное число и решите его.



5. Решите задачу:

У Игоря было 30 рублей. Когда он купил мороженое за 6 рублей 50 копеек и 3 карандаша по 2 рубля каждый, он решил сходить в кино на льготный сеанс. Ему как раз хватило. Сколько стоит билет на обычный сеанс, если известно, что он стоит, в 2 раза дороже льготного?
6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки. (В одном квадрате цифры не должны повторяться)

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?


  1. Найдите значение выражения:

26 + 18 ∙ 4 = 80 : 16 ∙ 13 = 72 – 96 : 8 =

31 ∙ 3 – 17 = 57 : 19 ∙ 32 = 36 + 42 : 3 =
3. Решите уравнения:

72 : х = 4 42 : х = 63 : 3
4. Сравните выражения ( поставьте знак «> «, «<» или « =»)

6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 …..( 6 + 8 ) ∙ 3 =

5 ∙ 12 …..5 ∙ ( 10 + 2)

5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 5 см.

Вариант 2.

  1. Решите задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значения выражений:

11 ∙ 7 + 23 = 56 : 14 ∙ 19 = 72 : 18 + 7 ∙ 8 =

23 + 27 ∙ 2 = 60 : 15 ∙ 13 = 86 – 78 : 13 =
3. Решите уравнения:

Х : 6 = 11 75 : х = 17 + 8
4. Сравните выражения ( поставьте знак « < », « >» или « =»)

( 20 + 8 ) ∙ 2 …..28 ∙ 3 ( 7 + 4 ) ∙ 4 …..7 ∙ 4 + 4 ∙ 4
5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 3 см.

Вариант 3.

  1. Решите задачу:

На двух клумбах сначала расцвели красные тюльпаны. Когда на первой клумбе расцвело еще 12 желтых тюльпанов, а на второй – еще 11 желтых тюльпанов, то на каждой клумбе тюльпанов стало поровну, а всего 50 тюльпанов. Сколько красных тюльпанов расцвело сначала на каждой клумбе?


  1. Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

64 : 16 ∙□ = 76 8 ∙ 12 : □ = 3

98 : 7 : □ = 7 14 ∙ 6 : □ = 42

3. Расставьте скобки так, чтобы неравенство стало верным:

72 : 18 + 18 ∙ 2 < 72 : 18 + 18 ∙ 2
4. Решите уравнение:

5 ∙ 4 ∙ 3 : 2 ∙ х = 45 ∙ 2
5. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 8 см, 6 см и 10 см?

Контрольная работа № 8.

Вариант 1

  1. Решите задачу:

У дежурных в столовой 48 тарелок глубоких и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?



2. Выполни деление с остатком и проверь:

50 : 15 = 100 : 30 = 9 : 13=
3. Заполните пропуски:

42 = 2 ∙ 3 ∙ □ 12 = 2 ∙ 3 ∙ □

70 = 2 ∙ □ ∙ 5 30 = 3 ∙ 2 ∙ □
4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.

5.Не заполняя «окошечки» числами, выпишите неверные равенства:

52 : 4 = □ (ост 4)

27 : 6 = □ ( ост3)

83 : 7 = □ ( ост 9 )
6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:

2

8

14

20




8

14




26

7



3

5




2

7

10

16

36

7





















Вариант 2.

  1. Решите задачу:

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:

40 : 9 = 80 : 12 = 8 : 9 =
3. Заполните пропуски:

48 = 2 ∙ 3 ∙ □ 18 = 2 ∙ 3 ∙ □

60 = 2 ∙ □ ∙ 5 40 = 3 ∙ 2 ∙ □

4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

43 : 8 = □ (ост 8)

31 : 7 = □ (ост 3)

62 : 5 = □ (ост 8)

6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго ряда и заполните окошки:



30

5




25

45

6

1

3

5






2

4




3

10

5

9

15

7





Вариант 3

  1. Решите задачу:

В школу привезли 78 стульев. После того как их расставили поровну в 4 класса, осталось ещё 6 стульев. Сколько стульев поставили в каждый класс?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

96 : 15 = 43 : 13 = 54 : 12 =
3. Заполните пропуски:

42 : □ = □ (ост 2)

□ : □ = 6 ( ост 2)

□ : □ = □ ( ост 4)

4. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

90 : 30 = □ (ост 2)

□ : 16 = □ (ост 19)

56 : 27 = □ (ост 2)

5. Выполните задания:

А) Запишите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке 7;

Б) Запишите наименьшее двузначное число, которое при делении на 17 дает остаток 2;

В) При делении неизвестного числа на 7 в частном получилось 12 и в остатке 3. Чему равно двузначное число?

6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:



8

14




10

2

5

8

12

6






6

12

18

27




3

5




10

15


Контрольная работа № 8

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

85 + 35 : 5 = (92 – 87) ∙ 9 =

96 – 72 : 12 + 15 = 8 ∙ 8 – 9 ∙ 4 =

7 ∙ (63 : 9 – 7) = 96 : 24 =
3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

□ м14 см = 714 см □м 05 см = 805 см

250 см = □ м □ дм 400 см = □дм
4. Найдите частное и остаток:

17 : 6 = 20 : 3 = 48 : 9 = 57 : 6 = 43 : 8 =
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
6. Решите задачу:

Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке
, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

Вариант 2.

1 Решите задачу:
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

78 + 42 : 7 = ( 65 – 58 ) ∙ 8 =

78 – 19 ∙ 2 + 34 = 9 ∙ 8 – 6 ∙ 7 =

5 ∙ ( 81 : 9 – 8) = 45 : 15 =
3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

□ м 16 см = 916 см □м 03 см = 403 см

370 см = □ м □дм 700 см = □ дм
4. Найдите частное и остаток:

47 : 5 = 19 : 6 = 63 : 8 =- 39 : 6 = 71 : 9 =
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
6. Решите задачу:

Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы- все в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк – 450 кг. Второй и Третий Толстяки- 550 кг взмахнули с облегчением: «НЕ похудели». Найдите вес каждого Толстяка.
Вариант 3.

  1. Решите задачу:

На трех детских площадках играли 36 детей. Если бы на первой площадке было детей на 4 больше, а на второй – на 4 больше, а на второй – на 4 меньше, то детей на всех площадках было бы поровну. Сколько детей было на каждой площадке


  1. Из данных выражений составьте одно равенство и одно неравенство:

(575 – 75 : 5 ) + 30 =

960 – ( 600 + 310 ) + 540=

390 ∙ 2 – 400 : 2 =
3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы неравенства стали верными:

800 + 7 > 799 + 1 + □ 200 + 60 + 4 > □ + 50 + 4

5 м □дм < 5 м 20 см 900 + 70 + 8 < □ + 70 + □

324 см > □ м 42 см 600 + □ + 5 < 600



  1. Поменяй знаки арифметических действий местами ( не добавляя скобок) так, чтобы равенство стало верным:

16 : 16 + 3 ∙ 24 = 18
5. Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата , если длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см?
6. Решите задачу:

Кум Тыква мечтал о собственном двухэтажном домике. На постройку каждой из его стен первого этажа ему нужно 47 кирпичей, а для второго этажа – вчетверо меньше кирпичей, чем для первого. Но кум Тыква не знал арифметики. Он попросил мастера Виноградинку посчитать за него кирпичи. Помогите Куму Тыкве сосчитать , сколько кирпичей ему нужно.

Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

  1. Запишите число, состоящее:

А) из 6 сот. 2 дес. 4 ед.