Файл: домашние тренировки от Nike связано с падением продаж изза пандемии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
PR – кампания Nike
« домашние тренировки от Nike»*- связано с падением продаж из-за пандемии
Цели PR-кампании:
-
Увеличить продажи -
Закрепить визуальный образ бренда в сознании целевой аудитории -
Обеспечение лояльности бренда -
Расширить целевую аудиторию -
Привлечение к установке приложения
Классификация:
-
По стратегическим целям: Позитивная PR-кампания, позволяющая сохранить позитивный образ бренда в глазах целевой аудитории -
По сфере применения: коммерческая -
По географическому признаку: транснациональная -
По продолжительности: оперативная (с начала 2020 по конец 2021) -
По характеру эмоционального воздействия: Умеренная -
По характеру целевой аудитории: PR-кампания нацелена на внешнюю для организации общественность – реальных и потенциальных потребителей товара -
По интенсивности – Высокоинтенсивная PR- кампания, не смотря на продолжительность проведения -
По типологии PR-кампаний по Дж. Грюнигу: PR – кампания является двусторонней ,так как опирается на отношения между организацией и целевой аудиторией -
По критерию стратегической цели: кампания направлена на убеждение общественности -
По критерию организации: данная PR-кампания полного цикла