Файл: домашние тренировки от Nike связано с падением продаж изза пандемии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

PR – кампания Nike

« домашние тренировки от Nike»*- связано с падением продаж из-за пандемии

Цели PR-кампании:

  • Увеличить продажи

  • Закрепить визуальный образ бренда в сознании целевой аудитории

  • Обеспечение лояльности бренда

  • Расширить целевую аудиторию

  • Привлечение к установке приложения

Классификация:

  • По стратегическим целям: Позитивная PR-кампания, позволяющая сохранить позитивный образ бренда в глазах целевой аудитории

  • По сфере применения: коммерческая

  • По географическому признаку: транснациональная

  • По продолжительности: оперативная (с начала 2020 по конец 2021)

  • По характеру эмоционального воздействия: Умеренная

  • По характеру целевой аудитории: PR-кампания нацелена на внешнюю для организации общественность – реальных и потенциальных потребителей товара

  • По интенсивности – Высокоинтенсивная PR- кампания, не смотря на продолжительность проведения

  • По типологии PR-кампаний по Дж. Грюнигу: PR – кампания является двусторонней ,так как опирается на отношения между организацией и целевой аудиторией

  • По критерию стратегической цели: кампания направлена на убеждение общественности

  • По критерию организации: данная PR-кампания полного цикла