Файл: Фотография в роли фрагмента отображения окружающей действительности является одним из важных компонентов культуры современного социума.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

.3 Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию использования фотографии в процессе создания рекламы
По результатам проведенного исследования был разработан ряд рекомендаций по совершенствованию процесса использования фотографических изображений в создании рекламных продуктов.

. Специалистам по контенту необходимо выучить основы искусства фотографии для того, чтобы выполняемые рекламные снимки носили не просто коммерчески выгодный характер, но и выделялись среди своих конкурентов как образцы рекламного искусства, достойные уровня крупнейших отечественных и мировых корпораций.

. При отсутствии постоянного бюджета на рекламные съёмки необходимо либо нанять компетентного фотографа за фиксированную плату за одну рекламную кампанию, либо ежемесячно выделять некоторую сумму на предполагаемые рекламные проекты с использованием фотографических изображений. Это позволит избежать ситуации, в которой фотографии для рекламы придётся делать в спешке, что негативно скажется на конечном качестве выпускаемого материала.

. Полезным нововведением могут стать курсы по искусствоведению и культурологи для работников творческих профессий в рекламе: дизайнеров, фотографов и копирайтеров. Для создания уникальных рекламных продуктов необходимо постоянно работать с предыдущим опытом создания рекламных фотографий и других материалов, опираясь на который можно создавать совершенно новое видение рекламной коммуникации.

. Обеспечить слаженную работу фотографа, дизайнера и копирайтера для гармоничного сочетания визуальной части рекламной кампании с её вербальной. Конечный продукт может выходить за заданные рамки, но в такой степени, чтобы находиться в сфере знаний потенциального потребителя.

. Осуществлять мониторинг лучших рекламных фотографий от ведущих российских и зарубежных коммуникационных агентств. Это позволить улучшить качество производимых рекламных снимков на своем предприятии.

. Формировать портфолио собственных рекламных фотоснимков для отслеживания необходимых тенденций развития организации в данной сфере рекламного производства и для успешного позиционирования среди партнеров и конкурентов.

. По возможности приглашать известных персон и лидеров мнений для рекламной съемки для привлечения большего числа потенциальных потребителей к рекламируемому предприятию.

. Регулярно продвигать свои лучшие фотографии в мировых фотохостингах, наращивая аудиторию в виде новых подписчиков.


. Периодически исследовать создаваемые рекламные снимки в фокус-группах для определения векторов развития изобразительной стратегии организации. Подобный подход позволит создать эффективную модель арт-пространства предприятия, которое будет работать по собственным законам, но без противоречий с существующими художественными направлениями.

. Чередовать жанры рекламных фото в своих кампаниях. Например, для серьезных мероприятий использовать документализм, нейтрально, но эстетично изображая происходящие события. Для социальных проектов можно прибегать к гиперреализму для привлечения большего числа спонсоров и жертвователей. Для постоянных клиентов подойдет жанр «басни» или «комикса», продолжающего рассказ о продолжении их успешной деятельности. К сюрреализму следует прибегать в ситуациях, когда необходимо создать рекламный продукт высокой уникальности, при этом нужно не переборщить с закладываемыми символами и их расшифровкой, так как иначе эффект от столкновения абсурдных образов может быть совершенно обратным и повлечь за собой негативную реакцию на позиционируемый объект. В некоторых случаях полезно прибегать к комбинированию, когда два жанра встречаются в одном рекламном продукте.

. Иногда можно запускать в сеть вирусные рекламные фото, чтобы отследить возможную реакцию аудитории на предстоящие рекламные компании. В этом случае аудитория не будет думать, что ей что-то навязывается, а просто будет использовать увиденный контент для собственного развлечения. В некоторых случаях на данный материал уйдет минимальное количество ресурсов, но его эффективности достаточно легко измеряется количеством и качеством комментариев, а также числом так называемых «лайков». Отправной точкой для распространения вирусного фото могут стать ближайшие друзья и партнеры, которые отправят материал другим близким людям, что обеспечит работу сарафанного радио. Самое большое преимущество таких фотографий - их бессрочное хранение на фотохостингах.

. Ведение учёта рекомендаций от постоянных клиентов в формировании арт-стратегии организации и их учёт в производстве рекламных фотографий.

. Следить за фотоконтентом необходимо не только в самой организации, но и во всех её электронных ресурсах, в том числе и на страницах в социальных сетях, которые уже давно стали перспективными рекламными площадками при достижении числа подписчиков равного ста тысячам.



. Иногда можно размещать рекламные фото своей организации в специальных бизнес-каталогах, тем самым повышая известность своего предприятия на рекламном рынке.

. Внедрять некоторые рекламные снимки в дизайн баннеров на сайтах-партнерах.

. Перед разработкой проекта съёмки необходимо тщательно изучать всю информацию об организации, чтобы учесть все аспекты ее деятельности при создании концепции будущей рекламной фотосессии.

. Детально исследовать потребности целевой аудитории и соотнести их с потребностями организации, чтобы выявить наиболее выгодное направление разработки рекламных фотографий.

. Необходимо разрабатывать несколько вариантов рекламных сюжетов, чтобы из них затем выбрать наиболее подходящий для дальнейшей работы.

. Провести исследование сделанных фотографий с целевой аудиторией для определения их коммуникативной эффективности и восприятия их значения.

. Учесть обнаруженные ошибки при последующих рекламных фотосессиях.
Заключение

рекламный фотография сбыт документализм

В настоящем исследовании была сделана попытка выделить и проанализировать специфику особенностей использования фотографических изображений в рекламе.

В ходе проведенного исследования можно сделать следующие выводы: в современном искусствоведении фотография рассматривается как элемент художественной культуры, создаваемый в ходе образной и творческой деятельности. Данная специфика является актуальной и для рекламной практики, где разнообразие стилевых решений при создании рекламных фотографий служит одним из главных элементов позиционирования различных коммерческих и некоммерческих организаций, а также сфер общественного и духовного функционирования социальной системы.

Задачи, поставленные в ходе работы, были решены, и конечная цель была достигнута. По результатам анализа теоретического материала были освоены основные жанры и особенности создания рекламной фотографии. Метод фокус-группы дал возможность получить данные для разработки рекомендаций по совершенствованию процесса использования фотографий в рекламном производстве, получившего свое развитие в практической части работы.

По итогам проведения исследования можно сказать о том, что проблема особенностей использования фотографии в рекламе является достаточно малоизученным явлением и для ее раскрытия требуется не одно крупное исследование, они могут быть проведены в будущем.

Гипотеза исследования была достигнута. Это подтверждается следующими положениями:


) в рамках теоретической части исследования были освоены основные жанровые особенности рекламной фотографии;

) в ходе исследования была установлена высокая коммуникативная эффективность разработанных рекламных плакатов, которые используются в деятельности кафе «Шекспир» в Калуге;

) было определенно поле действия для будущих исследований в области использования фотографии в рекламных мероприятиях.

Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов в последующей исследовательской деятельности. Данная работа может использоваться, как методический или вспомогательный материал всеми, кто интересуется рекламной фотографией.

Литература
1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2011. № 8, с. 42-43.

. Головко Б. Фотореклама: искусство возможного - М.: Изд-во МГУ, 2010. - 478с.

. Гостенина В.И., Киселев А.Г. Социология массовой коммуникации. - М.: АЛЬФА - М. ИНФРА - М., 2011. - 350с.

. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. - М.: МарТ, 2011. - 138с.

. Грин Э. Креативность в рекламе. - СПб.: Нева, 2010. - 365с.

. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. - М.: РАГС, 2009. - 331с.

. Дайксель А., Брандмейер К. Магический образ: товарный знак в эпоху массового производства. - М.: ЭКСМО, 2011. - 304с.

. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 2010. - 76с.

. Зверева В.В. Репрезентация и реальность // Отечественные записки. - 2009 - № 4 - с. 24-28.

. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2008 г. № 4, с. 9-11.

. Кудин П., Ломов П., Митькин А. Психология восприятия и искусство плаката - М.: ЭКСМО, 2011. - 304с.

. Мжельская Е.Л. Редакторская подготовка фотоизданий - М.: РАГС, 2013. - 400с.

. Моисеев В.А. Паблик рилейшенз - средство социальной коммуникации. (Теория и практика) - К.: Дакор., 2012. - 506с.

. Мокшанцев Р.И. Психология рекламной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2012. С. 68.

. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н / Д.: Феникс, 2013. С. 44-45.

. Плужников Б.Ф. Особые приемы фотографии - М.: ИНФРА-М, 2012. - 680с.

. Разумовский Б.С. Искусство рекламы - Спб.: Питер, 2014. - 561с.

. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010. - 387с.

. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы - М.: ЭКСМО, 2011. - 344с.

. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы - 2010 - № 5 - с. 19-21.

. Смольская Е.П. PR-кампании в жизни организации - М.: АСТ, 2013 - 196с.

. Стародуб Д.О. Азбука фотографии - М.: ИНФРА-М, 2014. - 534с.

. Теплиц К.Т. Всё для всех. Массовая культура и современный человек. //Человек: образ и сущность. - 2011 - № 6 - с. 43-46.


. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2010. С. 45-49.

. Фетисова Т.А. Культура города. //Человек: образ и сущность. - М.: РАГС, 2010. - 135с.

. Фетисова Т.А. Планирование рекламных и PR-коммуникаций - М.: РАГС, 2013. - 235с.

. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. - СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 73с.