Файл: План урока Раздел Дйствия с обыкновенными дробями.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план урока





Раздел: Дйствия с обыкновенными дробями

Школа: КГУ Карелина

Дата:

ФИО учителя: Дерр О А

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

Тип урока

Изучение новой темы

Цели урока (ссылка на учебную программу)

5.1.2.16

приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю;

Цели урока

Отличает смешанные дроби;

Переводит непарвильные дроби в смешанные и наоборот, смешанные дроби в неправильные;

Умеет приводить дроби к общему знаменателю.

Критерии оценивания

Правильно переводит непарвильные дроби в смешанные;

Правильно переводит смешанные дроби в неправильные;

Использует правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю


Языковые цели


Учащийся знает, что числа являются смешанными дробями.

Знает как найти наименьшее общее кратное знаменателей дробей.

Знает как найти наименьший общий знаменатель дробей.
Предметная лексика и терминология:

- наименьший общий знаменатель;

- дополнительный множитель;

- правильная дробь;

- неправильная дробь;

- смешанное число;

- наименьшее общее кратное

Полезные слова и выражения для построения диалога и письма:

Приведите смешанные числа к наименьшему......

Приведите дроби к наименьшему....

Сократите дроби и приведите их к наименьшему общему....

Привитие ценностей



умение работать в команде, выражать собственное мнение, давать взаимное оценивание. Привитие ценностей производится посредством парной и групповой работы.

Межпредметные связи

-

Навыки использования ИКТ

Интерактиваня доска, презентация

Предварительные знания

Понятие натурального числа, определение смешанных дробей, перевод непарвильной дроби в смешанную и смешанной в неправильную


Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 минут

Середина урока

30 минут

Конец урока

5 минут



Приветствие учащихся.

Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!
Актуализация знаний.
Устный опрос

1)Что называется обыкновенною дробью?

2)Как называют число 11 в обыкновенной дроби

3)как называют число 23 в обыкновенной дроби?

4)Что показывает знаменатель обыкновенной дроби?

5)Что показывает числитель обыкновенной дроби?

6)Как записать частное двумя способами?

7)Можно ли натуральное число записать в виде обыкновенной дроби?

8)Что называется сокращением дроби?

9)Что называется дополнительным множителем дроби?

10)Что называется наименьшим общим знаменателем?

11)Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю?


Решение задач стр.159 № 466, 467


Физкультминутка.

Логическая задача.

В непрозрачном мешочке 6 красных и 8 синих шаров. Какое наименьшее число шаров надо вынуть из мешочка, чтобы наугад вытащить:

1)1 синий шар?

2)1 красный шар?

Задание на повторение.

Сократите дробь:








Самостоятельная работа

Задание.сократите дроби и приведите их к наименьшему общему знаменателю

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Вопросы к учащимся:

1)что называется дополнительным множителем дроби?

2)что называется наименьшим общим знаменателем?

3)как привести дроби к наименьшему общему знаменателю?

Рефлекисия.

Учащиеся производят рефлексию по пройенной теме по стратегии «незаконченные фразы»
До этого я умел: ............................................................................................. .

Сегодня я научился: ....................................................................................... .

Во время самостоятельной работы я понял: .............................................................. .

По сегодняшней теме мне осталосьь неясным: ............................................. .

Домашнее задание №


Математика 5 класс, алдамуратова Т.А., Байшоланов Е.С., Байшоланова К.С.

Приложение

Приложение

Математика 5 класс, алдамуратова Т.А., Байшоланов Е.С., Байшоланова К.С.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности








Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?