ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 273
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
режимеܖ вܖ зависимостиܖ отܖ текущихܖ обстоятельств.ܖ
ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ
Вܖ результатеܖ выполненияܖ научно-исследовательской ܖ работыܖ былиܖ сделаныܖ следующиеܖ выводыܖ иܖ сформулированыܖ предложенияܖ поܖ темеܖ исследования.
1.ܖ Вܖ результатеܖ литературногоܖ обзораܖ выявлено,ܖ чтоܖ конкурентоспособностьܖ организацииܖ –ܖ важнаяܖ категория,ܖ характеризующаяܖ егоܖ способностьܖ выступатьܖ наܖ рынке,ܖ формируяܖ иܖ используяܖ конкурентныеܖ отличия,ܖ создающиеܖ преимуществаܖ поܖ сравнениюܖ сܖ конкурирующимиܖ субъектами.ܖ Общаяܖ теорияܖ конкурентоспособностиܖ позволяетܖ обобщитьܖ факторыܖ конкурентоспособностиܖ вܖ сфереܖ обращения,ܖ важнымܖ изܖ которыхܖ являетсяܖ местоположениеܖ организации.ܖ Такܖ какܖ воܖ многихܖ случаяхܖ отܖ этогоܖ зависятܖ параметрыܖ спроса,ܖ наличиеܖ конкурентнойܖ среды,ܖ поддерживающихܖ отраслей,ܖ масштабܖ конкуренции,ܖ возможностьܖ использованияܖ информационныхܖ технологий.ܖ Вܖ настоящееܖ времяܖ наиболееܖ частоܖ применяютсяܖ методыܖ оценкиܖ конкурентоспособностиܖ розничныхܖ торговыхܖ организацийܖ являются:ܖ SWOT-анализ,ܖ концепцияܖ «4Р»,ܖ методܖ ключевыхܖ факторовܖ успеха
2.ܖ Анализܖ иܖ оценкаܖ эффективностиܖ финансово-хозяйственнойܖ деятельностиܖ ООО «Геккон»ܖ показалܖ следующее:
-ܖ организацияܖ имеетܖ неустойчивоеܖ развитие;
-ܖ вܖ организацииܖ осуществляетсяܖ основнаяܖ (текущая),ܖ инвестиционнаяܖ иܖ финансоваяܖ деятельность.ܖ Приܖ этомܖ основнаяܖ деятельностьܖ ежегодноܖ приноситܖ прибыль,ܖ аܖ финансоваяܖ
иܖ инвестиционнаяܖ вܖ анализируемомܖ периодеܖ былаܖ иܖ убыточной;
-ܖ капиталܖ компанииܖ представленܖ заемнымиܖ иܖ собственнымиܖ средствами.ܖ Вܖ целомܖ структураܖ финансовыхܖ источниковܖ организацииܖ удовлетворительна,ܖ такܖ какܖ невысокаяܖ доляܖ собственногоܖ капиталаܖ делаетܖ организациюܖ зависимойܖ отܖ внешнихܖ источниковܖ финансирования;
-ܖ выявленоܖ снижениеܖ эффективностиܖ использованияܖ оборотныхܖ иܖ основныхܖ средствܖ какܖ вܖ целом,ܖ такܖ иܖ поܖ отдельнымܖ составляющим;
-ܖ выручкаܖ увеличивается,ܖ аܖ прибыльܖ организацииܖ падает.ܖ Большинствоܖ показателейܖ рентабельностиܖ достаточноܖ низкиܖ иܖ имеютܖ тенденциюܖ кܖ ежегодномуܖ снижению;
-ܖ балансܖ компанииܖ неܖ являетсяܖ абсолютноܖ ликвиднымܖ вܖ краткосрочномܖ ܖ периоде,ܖ аܖ значит,ܖ организацияܖ неܖ являетсяܖ платежеспособной.ܖ Приܖ этомܖ онаܖ находитсяܖ вܖ кризисномܖ финансовомܖ положении.ܖ Деловаяܖ активностьܖ организацииܖ находитсяܖ наܖ низкомܖ уровне.
4.ܖ Вܖ результатеܖ проведенияܖ анализаܖ рыночнойܖ позицииܖ ООО «Геккон» ܖ ܖ методомܖ SWOT-анализаܖопределеныܖслабыеܖиܖсильныеܖстороныܖкомпании.
5.ܖ Анализܖ конкурентоспособностиܖ методомܖ ключевыхܖ факторовܖ успехаܖ показал,ܖ чтоܖ компанияܖ занимаетܖ промежуточноеܖ положение,ܖ средневзвешеннаяܖ оценкаܖ –ܖ 4,19.ܖ Следуетܖ выделитьܖ конкурентноеܖ отставаниеܖ поܖ сравнениюܖ сܖ соперникомܖ кܖ которомуܖ отнесены:
-ܖ качествоܖ обслуживания,ܖ
котороеܖ необходимоܖ повышать;
-ܖ ценоваяܖ политикаܖ (высокиеܖ цены);
-ܖ низкаяܖ доходностьܖ бизнеса.
6.ܖ Дляܖ укрепленияܖ рыночныхܖ позицийܖ иܖ развитияܖ компанииܖ разработанаܖ стратегияܖ продвиженияܖ наܖ рынкеܖ услуг.ܖ Охарактеризованыܖ отдельныеܖ инструментыܖ продвиженияܖ вܖ рамкахܖ программыܖ дляܖ ООО «Геккон»ܖ ܖ Подробноܖ рассмотренܖ информационныйܖ сервисܖ дляܖ клиентовܖ вܖ режимеܖ удаленногоܖ доступаܖ наܖ сайтеܖ компании.ܖ Этотܖ инструментܖ успешноܖ используютܖ какܖ российскиеܖ крупныеܖ компании,ܖ такܖ иܖ зарубежные.ܖ
Всеܖ предложенныеܖ мероприятияܖ имеютܖ практическуюܖ значимостьܖ иܖ позволятܖ повыситьܖ эффективностьܖ деятельностиܖ ООО «Геккон» ܖ ܖ
Заключение
ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ
Вܖ результатеܖ выполненияܖ научно-исследовательской ܖ работыܖ былиܖ сделаныܖ следующиеܖ выводыܖ иܖ сформулированыܖ предложенияܖ поܖ темеܖ исследования.
1.ܖ Вܖ результатеܖ литературногоܖ обзораܖ выявлено,ܖ чтоܖ конкурентоспособностьܖ организацииܖ –ܖ важнаяܖ категория,ܖ характеризующаяܖ егоܖ способностьܖ выступатьܖ наܖ рынке,ܖ формируяܖ иܖ используяܖ конкурентныеܖ отличия,ܖ создающиеܖ преимуществаܖ поܖ сравнениюܖ сܖ конкурирующимиܖ субъектами.ܖ Общаяܖ теорияܖ конкурентоспособностиܖ позволяетܖ обобщитьܖ факторыܖ конкурентоспособностиܖ вܖ сфереܖ обращения,ܖ важнымܖ изܖ которыхܖ являетсяܖ местоположениеܖ организации.ܖ Такܖ какܖ воܖ многихܖ случаяхܖ отܖ этогоܖ зависятܖ параметрыܖ спроса,ܖ наличиеܖ конкурентнойܖ среды,ܖ поддерживающихܖ отраслей,ܖ масштабܖ конкуренции,ܖ возможностьܖ использованияܖ информационныхܖ технологий.ܖ Вܖ настоящееܖ времяܖ наиболееܖ частоܖ применяютсяܖ методыܖ оценкиܖ конкурентоспособностиܖ розничныхܖ торговыхܖ организацийܖ являются:ܖ SWOT-анализ,ܖ концепцияܖ «4Р»,ܖ методܖ ключевыхܖ факторовܖ успеха
2.ܖ Анализܖ иܖ оценкаܖ эффективностиܖ финансово-хозяйственнойܖ деятельностиܖ ООО «Геккон»ܖ показалܖ следующее:
-ܖ организацияܖ имеетܖ неустойчивоеܖ развитие;
-ܖ вܖ организацииܖ осуществляетсяܖ основнаяܖ (текущая),ܖ инвестиционнаяܖ иܖ финансоваяܖ деятельность.ܖ Приܖ этомܖ основнаяܖ деятельностьܖ ежегодноܖ приноситܖ прибыль,ܖ аܖ финансоваяܖ
иܖ инвестиционнаяܖ вܖ анализируемомܖ периодеܖ былаܖ иܖ убыточной;
-ܖ капиталܖ компанииܖ представленܖ заемнымиܖ иܖ собственнымиܖ средствами.ܖ Вܖ целомܖ структураܖ финансовыхܖ источниковܖ организацииܖ удовлетворительна,ܖ такܖ какܖ невысокаяܖ доляܖ собственногоܖ капиталаܖ делаетܖ организациюܖ зависимойܖ отܖ внешнихܖ источниковܖ финансирования;
-ܖ выявленоܖ снижениеܖ эффективностиܖ использованияܖ оборотныхܖ иܖ основныхܖ средствܖ какܖ вܖ целом,ܖ такܖ иܖ поܖ отдельнымܖ составляющим;
-ܖ выручкаܖ увеличивается,ܖ аܖ прибыльܖ организацииܖ падает.ܖ Большинствоܖ показателейܖ рентабельностиܖ достаточноܖ низкиܖ иܖ имеютܖ тенденциюܖ кܖ ежегодномуܖ снижению;
-ܖ балансܖ компанииܖ неܖ являетсяܖ абсолютноܖ ликвиднымܖ вܖ краткосрочномܖ ܖ периоде,ܖ аܖ значит,ܖ организацияܖ неܖ являетсяܖ платежеспособной.ܖ Приܖ этомܖ онаܖ находитсяܖ вܖ кризисномܖ финансовомܖ положении.ܖ Деловаяܖ активностьܖ организацииܖ находитсяܖ наܖ низкомܖ уровне.
4.ܖ Вܖ результатеܖ проведенияܖ анализаܖ рыночнойܖ позицииܖ ООО «Геккон» ܖ ܖ методомܖ SWOT-анализаܖопределеныܖслабыеܖиܖсильныеܖстороныܖкомпании.
5.ܖ Анализܖ конкурентоспособностиܖ методомܖ ключевыхܖ факторовܖ успехаܖ показал,ܖ чтоܖ компанияܖ занимаетܖ промежуточноеܖ положение,ܖ средневзвешеннаяܖ оценкаܖ –ܖ 4,19.ܖ Следуетܖ выделитьܖ конкурентноеܖ отставаниеܖ поܖ сравнениюܖ сܖ соперникомܖ кܖ которомуܖ отнесены:
-ܖ качествоܖ обслуживания,ܖ
котороеܖ необходимоܖ повышать;
-ܖ ценоваяܖ политикаܖ (высокиеܖ цены);
-ܖ низкаяܖ доходностьܖ бизнеса.
6.ܖ Дляܖ укрепленияܖ рыночныхܖ позицийܖ иܖ развитияܖ компанииܖ разработанаܖ стратегияܖ продвиженияܖ наܖ рынкеܖ услуг.ܖ Охарактеризованыܖ отдельныеܖ инструментыܖ продвиженияܖ вܖ рамкахܖ программыܖ дляܖ ООО «Геккон»ܖ ܖ Подробноܖ рассмотренܖ информационныйܖ сервисܖ дляܖ клиентовܖ вܖ режимеܖ удаленногоܖ доступаܖ наܖ сайтеܖ компании.ܖ Этотܖ инструментܖ успешноܖ используютܖ какܖ российскиеܖ крупныеܖ компании,ܖ такܖ иܖ зарубежные.ܖ
Всеܖ предложенныеܖ мероприятияܖ имеютܖ практическуюܖ значимостьܖ иܖ позволятܖ повыситьܖ эффективностьܖ деятельностиܖ ООО «Геккон» ܖ ܖ