Файл: Научноисследовательская работа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 240

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пути повышения конкурентоспособностиООО «Геккон»



Укреплениеܖ рыночныхܖ позицийܖ ООО «Геккон».ܖ ܖ возможноܖ путемܖ разработкиܖ стратегииܖ продвиженияܖ иܖ развития.ܖ Основываясьܖ наܖ анализеܖ рыночныхܖ позицийܖ ООО «Геккон».ܖ ܖ иܖ ееܖ базовыхܖ ценностейܖ определенаܖ маркетинговаяܖ стратегияܖ –ܖ укреплениеܖ рыночныхܖ позицийܖ иܖ развитиеܖ компании.

Наܖ основеܖ этойܖ стратегииܖ разработанаܖ программаܖ продвиженияܖ компании.ܖ Вܖ программеܖ продвижениеܖ вܖ соответствииܖ сܖ отдельнымиܖ целямиܖ определеныܖ инструментыܖ продвижения,ܖ срокܖ реализации,ܖ расходыܖ поܖ каждомуܖ этапуܖ иܖ ответственныйܖ исполнитель.ܖ Программаܖ продвиженияܖ ООО «Геккон».ܖ ܖ представленаܖ вܖ табл.ܖ 3.1.
Таблицаܖ 3.1

Программаܖ продвиженияܖ ООО «Геккон».ܖ

Цель

Инструменты

Срокܖ

реализации

Расходы

Ответственныйܖ исполнитель

Формированиеܖ спроса

Наружнаяܖ реклама.ܖ Разработкаܖ фирменногоܖ стиляܖ

01.02.2021

50,0

Рекламноеܖ агентствоܖ Generationܖ Brand

Проведениеܖ EVENT-событий

23ܖ февраля

8ܖ мартаܖ

100,0

Рекламноеܖ агентствоܖ Generationܖ Brand

Укреплениеܖ рыночныхܖ позицийܖ иܖ развитие

Интернет-маркетинг.ܖ Внедрениеܖ информационногоܖ сервисаܖ дляܖ клиентовܖ наܖ интернет-сайте

2019-2020

30,0

Подрядܖ сܖ IT-провайдерами

Информированиеܖ черезܖ справочно-информационныеܖ системыܖ обܖ услугахܖ компанииܖ Новосибирскаܖ иܖ другихܖ регионовܖ

Вܖ течениеܖ года

0




Построениеܖ системыܖ управленияܖ качествомܖ

2018-2020

100,0

Генеральный,ܖ исполнительныйܖ директорܖ

Формированиеܖ позитивногоܖ образаܖ компании

Участиеܖ вܖ выставках

Вܖ течениеܖ года

50,0

Специалистܖ поܖ рекламеܖ ОООܖ «Аспект-Логистик»

Сувенирнаяܖ продукцияܖ дляܖ ключевыхܖ клиентовܖ

Вܖ течениеܖ года

30,0

Специалистܖ поܖ рекламеܖ ОООܖ «Аспект-Логистик»

Итогоܖ

ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ 360,0



Краткоܖ охарактеризуемܖ отдельныеܖ инструментыܖ продвиженияܖ вܖ рамкахܖ программыܖ дляܖ ООО «Геккон».ܖ

Традиционноܖ однимܖ изܖ этаповܖ стратегииܖ продвиженияܖ услугܖ наܖ рынокܖ являетсяܖ рекламаܖ –ܖ вܖ каждомܖ конкретномܖ случаеܖ используютсяܖ своиܖ рекламныеܖ каналыܖ иܖ носители.ܖ

Дляܖ ООО «Геккон».ܖ ܖ выбранаܖ наружнаяܖ реклама.ܖ Вܖ автопаркеܖ компанииܖ находятсяܖ автомобили,ܖ ноܖ ониܖ неܖ имеютܖ отличительныхܖ особенностей.ܖ Вместеܖ сܖ этимܖ количествоܖ контактовܖ сܖ клиентамиܖ достаточноܖ большое.ܖ Такжеܖ передвигаясьܖ наܖ значительныеܖ расстоянияܖ поܖ территорииܖ ониܖ приܖ наличиеܖ информацииܖ моглиܖ быܖ информироватьܖ потенциальныхܖ потребителейܖ обܖ услугахܖ компании.ܖ Разработкаܖ фирменногоܖ стиляܖ дляܖ автомобилейܖ компанииܖ иܖ производстваܖ тентовܖ дляܖ нихܖ оцененоܖ вܖ 50,0ܖ тыс.ܖ руб.ܖ

Дляܖ укрепленияܖ рыночныхܖ позиций,ܖ удержанияܖ постоянныхܖ клиентов,ܖ аܖ такжеܖ привлеченияܖ новыхܖ запланированоܖ проведениеܖ EVENT-событий.ܖ Этоܖ могутܖ бытьܖ праздничныеܖ мероприятияܖ дляܖ потребителейܖ компаний,ܖ использующихܖ логистическиеܖ услуги.ܖ Мероприятияܖ могутܖ бытьܖ приуроченыܖ кܖ празднованиюܖ Новогоܖ года,ܖ 8ܖ Марта,ܖ 23ܖ февраля.ܖ Вܖ рамкахܖ проведенияܖ мероприятийܖ участникиܖ получаютܖ сувенирыܖ сܖ логотипомܖ компании.

Интернет-маркетинг.ܖ Внедрениеܖ информационногоܖ сервисаܖ дляܖ клиентовܖ наܖ интернет-сайте.ܖ

Вܖ рамкахܖ

концепцииܖ стратегииܖ продвиженияܖ сайтаܖ компанииܖ необходимоܖ дополнитьܖ информациейܖ следующегоܖ характера:

-ܖ историяܖ компании.ܖ Этоܖ позволитܖ вызватьܖ довериеܖ уܖ клиентовܖ компании;

-ܖ мероприятия.ܖ Потенциальныеܖ клиентыܖ иܖ клиентыܖ компанииܖ могутܖ участвоватьܖ вܖ мероприятияхܖ организованныхܖ компанией;

-ܖ сертификатыܖ иܖ лицензии.ܖ Этоܖ формируетܖ довериеܖ уܖ клиентовܖ компании;ܖ

-ܖ нашиܖ клиенты.ܖ Даетܖ представлениеܖ оܖ надежностиܖ работыܖ сܖ компанией,ܖ информируетܖ оܖ масштабах,ܖ географииܖ деятельности;

-ܖ рекомендацииܖ клиентов.ܖ Вызываютܖ довериеܖ кܖ компании,ܖ формируютܖ лояльностьܖ клиентов,ܖ способствуютܖ привлечениюܖ новыхܖ клиентов.

Дляܖ клиентовܖ компанииܖ можноܖ предложитьܖ следующиеܖ сервисы:

-ܖ запросܖ наܖ услугу;

-ܖ расчетܖ стоимостиܖ услуги;

-ܖ заказатьܖ звонок.ܖ

Сервисܖ «Запросܖ наܖ услугу»ܖ позволяетܖ клиентуܖ вܖ соответствииܖ соܖ своимиܖ индивидуальнымиܖ потребностямиܖ получитьܖ полуюܖ информацию,ܖ необходимуюܖ дляܖ принятияܖ решения.ܖ Данныйܖ сервисܖ предполагаетܖ заполнениеܖ формыܖ наܖ страницеܖ сайтаܖ следующегоܖ содержания:

-ܖ контактнаяܖ информацияܖ (названиеܖ компании,ܖ местоܖ нахожденияܖ компании,ܖ контактноеܖ лицоܖ (ФИО),ܖ телефон,ܖ е-Mail);

-ܖ видܖ окон,ܖ лоджий,ܖ дверей;

-ܖ сроки;

-ܖ дополнительныйܖ услугиܖ (Желаетеܖ лиܖ Выܖ воспользоватьсяܖ дополнительнымиܖ услугами?);

Вܖ рамкахܖ данногоܖ сервисаܖ такжеܖ определяетсяܖ
каналܖ коммуникации.ܖ Клиентуܖ предлагаетсяܖ ответитьܖ наܖ вопросܖ «Откудаܖ узналиܖ оܖ ООО «Геккон»ܖ ?ܖ Мыܖ будемܖ оченьܖ Вамܖ признательны,ܖ еслиܖ Выܖ ответитеܖ наܖ этотܖ вопрос.ܖ Выберитеܖ источник:ܖ поисковыеܖ системы,ܖ интернет,ܖ СМИ,ܖ наружнаяܖ реклама,ܖ конференцииܖ иܖ выставки,ܖ другое.

Сервисܖ «Расчетܖ стоимостиܖ услуги»ܖ позволяетܖ клиентуܖ вܖ соответствииܖ соܖ своимиܖ индивидуальнымиܖ потребностямиܖ получитьܖ информациюܖ оܖ стоимостиܖ услуг.ܖ

Сервисܖ «Заказатьܖ звонок»ܖ позволяетܖ клиентуܖ заказатьܖ звонокܖ менеджера,ܖ оставивܖ контактнуюܖ информациюܖ оܖ себе.

Внедрениеܖ сервисовܖ должноܖ сопровождатьсяܖ стандартамиܖ вܖ областиܖ работыܖ сܖ клиентами,ܖ аܖ именно:

-ܖ предоставлениеܖ толькоܖ качественныхܖ услугܖ клиентамܖ компании;ܖ

-ܖ индивидуальноеܖ закреплениеܖ клиентаܖ заܖ определеннымܖ сотрудником;ܖ

-ܖ предоставлениеܖ скидок,ܖ какܖ дляܖ физическихܖ такܖ иܖ дляܖ юридическихܖ лиц;ܖ

-ܖ ܖ гибкаяܖ финансоваяܖ политикаܖ поܖ оплатеܖ услугܖ иܖ предоставлениеܖ отсрочкиܖ платежей;ܖ

-ܖ индивидуальноеܖ консультированиеܖ клиентов;ܖ

-ܖ четкоеܖ исполнениеܖ сроковܖ иܖ условийܖ поставкиܖ изделий,ܖ исполненияܖ услугиܖ установки;ܖ

-ܖ предложениеܖ клиентуܖ наиболееܖ оптимальнойܖ схемыܖ работы,ܖ какܖ поܖ срокам,ܖ такܖ иܖ поܖ финансовымܖ затратам;ܖ

-ܖ ܖ рассмотрениеܖ заявкиܖ клиентаܖ
вܖ течениеܖ 1ܖ рабочегоܖ дняܖ сܖ моментаܖ обращенияܖ вܖ компанию.ܖ

Информированиеܖ черезܖ справочно-информационныеܖ системыܖ обܖ услугахܖ компанииܖ Новосибирскаܖ иܖ другихܖ регионов.ܖ Этотܖ инструментܖ предполагаетܖ размещениеܖ справочнойܖ информацииܖ оܖ компанииܖ наܖ безвозмезднойܖ основе.ܖ

Такжеܖ компанияܖ можетܖ использоватьܖ другиеܖ возможностиܖ справочно-информационныхܖ систем,ܖ размещениеܖ баннеровܖ иܖ прочие.ܖ

Построениеܖ системыܖ управленияܖ качеством.ܖ Этоܖ позволяетܖ систематизироватьܖ работуܖ всехܖ звеньевܖ компании,ܖ повыситьܖ уровеньܖ компетеностиܖ компании,ܖ способствуетܖ формированиюܖ лояльногоܖ отношенияܖ соܖ стороныܖ клиентовܖ компании.

Участиеܖ вܖ выставках.ܖ Ежегодноܖ вܖ Новосибирскеܖ проходитܖ одноܖ изܖ значимыхܖ событийܖ средиܖ профессиональныхܖ выставокܖ Сибирскогоܖ регионаܖ –ܖ «СтройСиб».ܖ Организаторомܖ этогоܖ событияܖ являетсяܖ международнаяܖ выставочнаяܖ компанияܖ «Сибирскаяܖ Ярмарка».ܖ ܖ Ихܖ потребителиܖ составляютܖ основнуюܖ частьܖ гостейܖ экспозиции.ܖ

Сувенирнаяܖ продукцияܖ дляܖ корпоративныхܖ ܖ клиентов.ܖ

Выбраннаяܖ стратегияܖ продвиженияܖ позволилаܖ определитьܖ направлениеܖ дальнейшегоܖ развитияܖ сܖ учетомܖ состоянияܖ рынкаܖ иܖ ресурсовܖ самойܖ компанииܖ ООО «Геккон»ܖ ܖ Вܖ связиܖ сܖ тем,ܖ чтоܖ стратегияܖ продвиженияܖ расписываетсяܖ наܖ достаточноܖ длительныйܖ срок,ܖ тоܖ онаܖ дополняетсяܖ иܖ корректируетсяܖ вܖ интерактивномܖ