Файл: Планконспект проведения режимного момента дата 07. 03. 2023г Возрастная группа МладшаяСредняя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОГЛАСОВАНО: руководитель практики _____________
План-конспект проведения режимного момента
«»
Дата: 07.03.2023г
Возрастная группа: Младшая/Средняя
Цель проведения режимного момента: Соблюдение правил пользования мылом при мытье рук.
Задачи:
Обучающие: Брать мыло из мыльницы сухими руками, не подносить руки с мылом к лицу, аккуратно класть мыло в мыльницу, крепко держать мыло в руках при намыливании.
Воспитательные: Стараться не ронять мыло на пол, в раковину.
Оборудование и материалы: раковины, мыло в мыльнице, дидактическая карточка с изображением правил пользования мылом при мытье рук.
Действия воспитателя в ходе организации и проведения режимного момента | Речевые формы, используемые воспитателем в ходе организации и проведения режимного момента (обращения к детям, стихи, загадки и др.) |
Подготовительный этап | |
1. Говорить детям о наличие режимного момента. | Дети, приближается время завтрака. Готовьтесь мыть руки. |
2. Делить детей на 2 подгруппы. Предлагает поставить стулья к столу. Помогает детям закатать рукава. | Дети, предлагаю вам самим разделиться на 2 группы. Девочки, ставьте стулья к столу и подходите ко мне. Я помогу вам закатать рукава, чтобы они не намокли Мальчики, уберите игрушки на место, пока девочки бцдцт мыть руки. |
3. Предлагает девочкам пройти в умывальную комнату. | Девочки, проходите в умывальную комнату. |
4. Напоминает детям о необходимости завернуть рукава. | Не забудьте завернуть рукава, если они у вас длинные. |
5. Показывает детям куклу. | Девочки, посмотрите! У нашей кукла Кати грязные руки. Наверное, она не умеет мыть руки с мылом. Покажем ей как нужно это делать. |
6. Размещает куклу около раковин. | Посадим куклу Катю, чтобы ей было хорошо видно, как мы моей руки с мылом. Садись, Катя, и смотри внимательно. |
7. Предлагает подойти к раковинам. | Девочки, подходите к раковинам. Не толкайте друг друга. Начинаем мыть руки. |
Основной этап | |
1. Предлагает детям взять мыло из мыльницы. | Девочки, мыть руки мы будем с мылом. Это нужно делать для того, чтобы руки были чистыми. Аккуратно возьмите мыло из мыльницы. |
2. Предлагает детям правильно намылить руки мылом. | Крепко держите мыло в руках. Хорошо намыльте руки. Несколько раз прокрутите его между ладонями, чтобы на них не появилась мыльная пена. |
3. Показывает детям, как правильно намыливать руки. | Посмотрите, я покажу вам, как нужно правильно намыливать руки. У меня на ладонях появилась мыльная пена. Это значит, что я правильно намылила руки. |
4. Наблюдает за действиями детей. При необходимости делает соответствующие указания. | Напоминаю вам о том, что мыло из мыльницы нужно брать сухими руками, чтобы оно не выскользнуло из рук. Держите мыло в руках крепко, чтобы оно не упало в раковину или на пол и не испачкалось. Не подносите мыло к лицу, чтобы оно не попало в глаза, это очень неприятно! Хорошо намыливайте руки мылом. Чаще мойся – мыла не бойся! |
5. Осуществляет педагогическую оценку действий детей. | Дети, смотрите, сегодня на полу меньше мыльных разводов, чем вчера. Это потому, что вы следовали правилам и старались не ронять мыло на пол и в раковину. |
6. Говорит о необходимости аккуратно класть мыло в мыльцу. | Дети, напоминаю вам о том, что после того, как вы намылили руки, нужно аккуратно положить мыло обратно в мыльницу. |
7. Говорит о необходимости закрывать кран с водой. | Дети, напоминаю вам о том, что после того, как вы смыли мыло с рук, нужно закрыть кран с водой. |
Завершающий этап | |
1.Предлагает детям, помывшим руки, подойти к своему полотенцу и снять его с крючка. | После того, как вы намылили руки, тщательно смойте с них мыло. После вытирания рук, аккуратно повесьте полотенце на крючок. |
2. При необходимости помогает детям снять полотенце с крючка. | Кому нужна моя помощь, скажите об этом. Я помогу вам снять полотенце. |
3. Предлагает детям вытереть руки полотенцем. Наблюдает за их действиями При необходимости оказывает помощь. | Хорошо вытирайте руки полотенцем. Вика, я помогу тебе хорошо вытереть руки |
4. Предлагает детям показать свои чистые руки кукле Кати. | Дети, покажите свои чистые руки Кате, смотрите какие у детей стали чистые руки. Это потому, что они мыли руки с мылом и правильно их намылили. Мы пойдем завтракать, а ты мой руки и приходи к нам. |
5. Предлагает детям проходить садится за столы. | Дети, завтрак уже нас ждет. Проходите и садитесь за стол. |