Файл: Планконспект проведения режимного момента дата 07. 03. 2023г Возрастная группа МладшаяСредняя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОГЛАСОВАНО: руководитель практики _____________

План-конспект проведения режимного момента

«»

Дата: 07.03.2023г
Возрастная группа: Младшая/Средняя
Цель проведения режимного момента: Соблюдение правил пользования мылом при мытье рук.
Задачи:

Обучающие: Брать мыло из мыльницы сухими руками, не подносить руки с мылом к лицу, аккуратно класть мыло в мыльницу, крепко держать мыло в руках при намыливании.

Воспитательные: Стараться не ронять мыло на пол, в раковину.
Оборудование и материалы: раковины, мыло в мыльнице, дидактическая карточка с изображением правил пользования мылом при мытье рук.



Действия воспитателя

в ходе организации и проведения режимного момента


Речевые формы, используемые воспитателем в ходе организации и проведения режимного момента (обращения к детям, стихи, загадки и др.)

Подготовительный этап


1. Говорить детям о наличие режимного момента.

Дети, приближается время завтрака. Готовьтесь мыть руки.

2. Делить детей на 2 подгруппы.

Предлагает поставить стулья к столу.

Помогает детям закатать рукава.


Дети, предлагаю вам самим разделиться на 2 группы. Девочки, ставьте стулья к столу и подходите ко мне. Я помогу вам закатать рукава, чтобы они не намокли Мальчики, уберите игрушки на место, пока девочки бцдцт мыть руки.

3. Предлагает девочкам пройти в умывальную комнату.

Девочки, проходите в умывальную комнату.

4. Напоминает детям о необходимости завернуть рукава.

Не забудьте завернуть рукава, если они у вас длинные.

5. Показывает детям куклу.

Девочки, посмотрите! У нашей кукла Кати грязные руки. Наверное, она не умеет мыть руки с мылом. Покажем ей как нужно это делать.


6. Размещает куклу около раковин.

Посадим куклу Катю, чтобы ей было хорошо видно, как мы моей руки с мылом. Садись, Катя, и смотри внимательно.

7. Предлагает подойти к раковинам.

Девочки, подходите к раковинам. Не толкайте друг друга. Начинаем мыть руки.

Основной этап


1. Предлагает детям взять мыло из мыльницы.

Девочки, мыть руки мы будем с мылом. Это нужно делать для того, чтобы руки были чистыми. Аккуратно возьмите мыло из мыльницы.

2. Предлагает детям правильно намылить руки мылом.

Крепко держите мыло в руках. Хорошо намыльте руки. Несколько раз прокрутите его между ладонями, чтобы на них не появилась мыльная пена.


3. Показывает детям, как правильно намыливать руки.

Посмотрите, я покажу вам, как нужно правильно намыливать руки. У меня на ладонях появилась мыльная пена. Это значит, что я правильно намылила руки.

4. Наблюдает за действиями детей. При необходимости делает соответствующие указания.

Напоминаю вам о том, что мыло из мыльницы нужно брать сухими руками, чтобы оно не выскользнуло из рук.

Держите мыло в руках крепко, чтобы оно не упало в раковину или на пол и не испачкалось.

Не подносите мыло к лицу, чтобы оно не попало в глаза, это очень неприятно!

Хорошо намыливайте руки мылом.

Чаще мойся – мыла не бойся!

5. Осуществляет педагогическую оценку действий детей.

Дети, смотрите, сегодня на полу меньше мыльных разводов, чем вчера. Это потому, что вы следовали правилам и старались не ронять мыло на пол и в раковину.

6. Говорит о необходимости аккуратно класть мыло в мыльцу.

Дети, напоминаю вам о том, что после того, как вы намылили руки, нужно аккуратно положить мыло обратно в мыльницу.

7. Говорит о необходимости закрывать кран с водой.

Дети, напоминаю вам о том, что после того, как вы смыли мыло с рук, нужно закрыть кран с водой.

Завершающий этап


1.Предлагает детям, помывшим руки, подойти к своему полотенцу и снять его с крючка.

После того, как вы намылили руки, тщательно смойте с них мыло.

После вытирания рук, аккуратно повесьте полотенце на крючок.

2. При необходимости помогает детям снять полотенце с крючка.


Кому нужна моя помощь, скажите об этом. Я помогу вам снять полотенце.

3. Предлагает детям вытереть руки полотенцем. Наблюдает за их действиями При необходимости оказывает помощь.


Хорошо вытирайте руки полотенцем. Вика, я помогу тебе хорошо вытереть руки

4. Предлагает детям показать свои чистые руки кукле Кати.


Дети, покажите свои чистые руки Кате, смотрите какие у детей стали чистые руки. Это потому, что они мыли руки с мылом и правильно их намылили.

Мы пойдем завтракать, а ты мой руки и приходи к нам.


5. Предлагает детям проходить садится за столы.

Дети, завтрак уже нас ждет. Проходите и садитесь за стол.