Файл: Самостоятельная работа по теме преподаватель агк подъяпольский А. П модели смешанного обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа по теме 1.3.
Выполнил: преподаватель АГК Подъяпольский А.П
Модели смешанного обучения
Название модели | Краткая характеристика |
Перевернутый класс | это педагогический подход, при котором прямое обучение перемещается из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения, а результирующее групповое пространство трансформируется в динамическую интерактивную среду обучения, в которой педагог направляет учащихся, когда они применяют концепции и творчески участвуют в процессе изучения предмета. |
Ротация станций | группа делится на маленькие подгруппы и эти подгруппы переходят между разными станциями. Чаще всего используется такой вариант ротации станций: учащиеся делятся на три группы по видам учебной деятельности, каждая группа работает в своей части класса (станции): станция работы с преподавателем, станция онлайн-обучения и станция проектной работы. В течение занятия группы перемещаются между станциями так, чтобы побывать на каждой из них. Состав групп от занятия к занятию меняется в зависимости от педагогической задачи. |
Ротация лабораторий | несколько занятий проходят в обычных аудиториях (фронтальная работа преподавателя со студентами), но на одино занятие студенты переходят в компьютерный класс (лабораторию), где индивидуально работают на компьютерах или планшетах, углубляя или закрепляя знания. |
Гибкая модель | предполагает что в аудитории у студентов есть индивидуальные места работы. У каждого студента есть компьютер (или планшет), с помощью которого он учится онлайн. По периметру центрального пространства — множество дискуссионных комнат для работы в малых группах. Основная идея состоит в том, что студенты не ограничивают количество времени на тот или иной вид учебной деятельности. У каждого студента есть гибкий график работы, изменяемый в зависимости от необходимости |
Модель индивидуальной ротации | предполагает, что студенты могут перемещаться по станциям по индивидуальному расписанию, установленному преподавателем или программой (алгоритмом или искусственным интеллектом).модель предполагает, что учащиеся могут перемещаться |
Модель A La Carte (по запросу) | позволяет студентам пройти асинхронные онлайн-курсы с онлайн-преподавателем в дополнение к другим очным курсам, что часто позволяет сделать расписание учащихся более гибким. Хороший вариант в ситуации отсутствия у образовательного учреждения очного преподавателя, физического пространства для данного предмета, а также для изучения факультативных курсов. |
Обогащенная виртуальная модель | обогащенная (расширенная) виртуальная модель является альтернативой онлайн-школе и позволяет студентам выполнять большую часть учебной работы онлайн дома или за пределами учебного заведения , но посещать обязательные очные занятий,например для промежуточного контроля. В отличие от перевернутого класса, программы с обогащенной виртуальной моделью обычно не предполагают ежедневного посещения колледжа; некоторые программы могут предполагать посещение только один-два дня в неделю. |
Смешанное онлайн-обучение | образовательный подход, совмещающий синхронное и асинхронное обучение: -обучение с участием преподавателя (лицом к лицу) (синхронно онлайн) - самостоятельное обучение в онлайн-средах или в оффлайн-пространстве, когда студент хотя бы частично сам контролирует свой путь, время, место и темп обучения (асинхронно) - интеграцию опыта самостоятельного обучения и обучения с преподавателем - в групповых форматах |