Файл: 2. Краткий отчет о практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


11. Интеллектуальные системы, Бессмертный И.А., Нугуманова А.Б., Платонов А.В., 2019.

В учебнике рассматриваются основы построения интеллектуальных систем и методов извлечения знаний. Наряду с традиционными интеллектуальными системами, базирующимися па продукционной модели знаний, в учебнике уделяется внимание также методам поиска информации в неформализованных и слабо формализованных источниках, в частности методам машинного обучения и статистическим методам обработки естественно-языковых текстов.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.

Для студентов среднего профессионального образования, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, а также разработчиков программного обеспечения.

12. Интеллектуальные системы, Учебное пособие для СПО, Иванов В.М., 2019.

В учебном пособии излагаются сведения по теории искусственного интеллекта, которые следует изучить при подготовке к испытаниям, установленным учебным планом. Издание содержит практические примеры с разбором решений, список рекомендуемой литературы и перечень примерных вопросов к итоговой аттестации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Адресовано студентам среднего профессионального образования, обучающимся по инженерно-техническим специальностям.

13. Инфокоммуникационные системы и сети, Основы моделирования, Учебное пособие для СПО, Замятина О.М., 2019.

В пособии кратко изложены основы теории моделирования систем, приведены различные виды классификации моделирования и моделей, рассмотрена математическая основа моделирования сетей, средства моделирования сетей, а также разработан практический курс в рамках дисциплины «Моделирование сетей ЭВМ и систем телекоммуникаций» и других смежных дисциплин. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Информатика и вычислительная техника» и смежным специальностям.


14. Информатика и математика, Решение уравнений и оптимизация в Mathcad и Maple, Далингер В.А., Симонженков С.Д., 2019.

Учебник знакомит читателя с возможностями применения популярных сред компьютерной математики Mathcad и Maple в решении ряда задач, возникающих в прикладных исследованиях и учебном процессе (решение скалярных уравнений и их систем, решение рекуррентных соотношений, диофантовых уравнений, решение задач оптимизации). Его основная цель состоит в том, чтобы на многочисленных примерах общематематического характера п примерах математического моделирования наряду с аналитическими решениями внутри модульных задач показать их компьютерные решения.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.

Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по естественнонаучным направлениям и специальностям.

15. Информатика, Технология работы с табличными данными, Учебно-методическое пособие для студентов вузов, Сакулин В.А., Сакулина Ю.В., 2019.

Пособие содержит краткие теоретические сведения, лабораторные и самостоятельные работы по технологии обработки числовой информации, графического представления данных, обработки статистических данных и решения некоторых математических задач в редакторе Microsoft Excel из пакета Microsoft Office. Представлен примерный вариант итоговой контрольной работы. Рассмотрены понятия, методы и приемы, относящиеся к созданию таблиц с помощью персонального компьютера. Для студентов вузов, изучающих информатику, информационные технологии, для преподавательского состава, обеспечивающего занятия по этим дисциплинам.

16. Информационные технологии в профессиональной деятельности, Михеева Е.В., Титова О.И., 2019.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям из списка ТОП-50 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)», «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)»г «Технология аналитического контроля химических соединений», «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» и «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудованиям. Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины ((Информационные технологии в профессиональной деятельности». В полной мере книга может быть использована для реализации программ СПО и по другим специальностям. Приведены базовые понятия по информационным технологиям. Рассмотрены возможности практического применения в профессиональной деятельности программ офисного пакета MS Office 2016, программ обработки графических изображений, программ САПР, компьютерных справочно-правовых систем, программ работы в сети Интернет. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использован для самообразования.



17. Информационные технологии, лабораторный практикум, Мамонова Т.Е., 2019.

В пособии в краткой форме изложены практические вопросы по дисциплине «Информационные технологии», где выделены основные положения по работе в математических пакетах MathCAD и MatLab, а также приложений Simulink и Symbolic Math пакета MatLab. По каждой теме представлено большое количество тренировочных задач, включен справочный материал. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по инженерно-техническим специальностям.

18. Исторические задачи на уроках информатики, Жигалова О.П., Лихарева О.А., 2019.

Учебно-методическое пособие для организации занятий со студентами очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.05 и 44.03.01 «Педагогическое образование», профилей «Физика и информатика», «Математика и информатика» в рамках дисциплины «Методика обучения информатике». Пособие может быть использовано студентами при выполнении лабораторных и практических работ, в процессе самостоятельной подготовки. Учебно-методическое пособие может быть интересно учителям истории и информатики при организации бинарных или интегрированных уроков.

19. Основы алгоритмизации и программирования, Учебник для СПО, Трофимов В.В., Павловская Т.А., 2019.

В учебнике, представляющем собой один из модулей дисциплины «Информатика», рассмотрены модели решения функциональных и вычислительных задач, алгоритмизация и программирование, языки программирования высокого уровня, технологии программирования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, специалистов организаций любого уровня и сферы хозяйствования.

20. Практический курс микропроцессорной техники на базе процессорных ядер ARM-Cortex-M3/M4/M4F, Козаченко В.Ф., Алямкин Д.И., Анучин А.С., Жарков А.А., Лашкевич М.М., Савкин Д.И., Шпак Д.М., 2019.

Практический интерактивный курс микропроцессорной техники для встраиваемых применений на базе микроконтроллеров с процессорными ядрами ARM-Cortex-M3/M4/M4F, выпускаемых в том числе отечественными предприятиями. Является одновременно учебником, сборником лабораторно-практических работ, самоучителем и справочником по архитектуре, системе команд и технологии разработки программного обеспечения на Ассемблере с использованием интегрированной среды разработки и отладки Keil μVision. Ориентирован на разработчиков цифровых систем управления в энергетике, в транспорте, в станкостроении и робототехнике. Предназначен для студентов большинства электротехнических специальностей, в том числе: «Электропривод и автоматика», «Электрический транспорт», «Электрооборудование автономных объектов», «Промышленная электроника» и др. Издано и опубликовано в авторской редакции.


21. Проектирование информационных систем, Учебник и практикум для СПО, Чистов Д.В., 2019.

В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты проектирования информационных систем: жизненный цикл ИС; стандарты, технологии и процессы проектирования; процессная технология RUP; моделирование бизнес-процессов в среде WebSphere Business Modeler; технология проектирования в среде IBM Rational Rose; технология применения MS Project для оценки стоимости проекта; управление требованиями с использованием IBM Requisite Pro. Учебник содержит упражнения и задания для самостоятельной работы.

22. Проектный практикум по проектированию информационных систем, Нарваткина Н.С., 2019.

В настоящее время унифицированный язык моделирования - UML. является, пожалуй, самой модной технологией в области программной инженерии. Почему это так? Дело в том. что UML позволяет системным архитекторам представлять свое видение системы в виде набора стандартных диаграмм, которые, к тому же. служат отличным средством коммуникации в команде разработчиков и прекрасным помощником в общении с заказчиком. И при всем этом. UML - достаточно логичная и простая для изучения нотация, навыками использования которой, без сомнения, должен овладеть любой специалист, собирающийся работать в области программной инженерии. Знание UML нужно разработчикам, системным архитекторам. менеджерам.

23. Теория автоматического управления, Ягодкина Т.В., Беседин В.М., 2019.

Изложенные в учебнике материалы результат почти тридцатилетней педагогической деятельности авторов в Московском энергетическом институте на кафедре управления и информатики, Книга поможет студентам в освоении теории автоматического управления, охватывающей три части: линейные непрерывные системы, линейные дискретные системы и нелинейные динамические системы управления.

Издание снабжено подробными пояснениями, выводами, вопросами для самопроверки, примерами с решением и задачами дал самостоятельного выполнения Сложные теоретические вопросы освещены ясно и доходчиво.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, преподавателей юридических вузов и психологических факультетов, а также для работников правоохранительных органов (следователей, прокуроров, судей, сотрудников органов юстиции), адвокатов, судебных психологов.


24. Цифровизация, Турко С., 2019.

Термин «цифровизация» стал невероятно популярным в последнее время, но мало кто понимает, в чем его суть. Не надо думать, что простое внедрение новых цифровых инструментов или платформ поможет вам резко вырваться в лидеры. Эти технологии либо просто не будут использоваться, либо не окажут ожидаемого эффекта.

Самое главное в цифровой трансформации -фундаментальные изменения стереотипов мышления, методов работы и управления компанией. В этой книге основной упор делается на внедрение бизнес-процессов, позволяющих организациям эффективно противостоять конкурентам во все более «цифровизирующемся» мире. Вы узнаете, как разработать эффективную стратегию, преобразовать структуру и перестроить работу организации в целом, чтобы успешно адаптироваться к новой цифровой среде.

25. Аудит безопасности информационных систем, Скабцов Н., 2018.

В этой книге рассматриваются методы обхода систем безопасности сетевых сервисов и проникновения в открытые информационные системы. Информационная безопасность, как и многое в нашем мире, представляет собой медаль с двумя сторонами. С одной стороны, мы проводим аудит, ищем способы проникновения и даже применяем их на практике, а с другой - работаем над защитой. Тесты на проникновение являются частью нормального жизненного цикла любой ИТ-инфраструктуры. позволяя по-настоящему оценить возможные риски и выявить скрытые проблемы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мельников, Д.А. Информационные процессы в компьютерных сетях. Протоколы. Стандарты. Интерфейсы. Модели / Д.А. Мельников. - М.: КУДИЦ-Образ, 2014. - 256 c.

2. Могилев, А. В. Информация и информационные процессы. Социальная информатика / А.В. Могилев, Л.В. Листрова. - М.: БХВ-Петербург, 2006. - 240 c.

3. Могилев, А.В. Информация и информационные процессы / А.В. Могилев. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 224 c.

4. Никитин, Е.Е. Атомно-молекулярные процессы в задачах с решениями: моногр. / Е.Е. Никитин, Б.М. Смирнов. - М.: [не указано], 2014. - 382 c.

5. Романов Информационные системы в экономике (лекции, упражнения и задачи) / Романов, Анатолий Николаевич; Одинцов, Ефимович Борис. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 300 c.

6. Рытов, С.М. Введение в статистическую радиофизику. Часть 1. Случайные процессы / С.М. Рытов. - М.: [не указано], 2012. - 492 c.

7. Самуйлов, К. Е. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями: моногр. / К.Е. Самуйлов, А.В. Чукарин, Н.В. Яркина. - М.: Альпина Паблишер, 2009. - 446 c.