ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
б) Какие общие меры профилактики существуют, чтобы не заразиться заболеваниями ППП?
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3._____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Определяет строение мужской и женской половой системы человека | 1 | Определяет наружные и внутренние мужские половые органы | 1 |
Определяет наружные и внутренние женские половые органы | 1 | ||
Определяет мужские и женские половые железы | 1 | ||
Определяет развитие половых признаков в период полового созревания | 2 | Определяет мужской половой гормон | 1 |
Определяет женский половой гормон | 1 | ||
Определяет железу, вырабатывающую половой гормон | 1 | ||
Определяет процесс ускорения темпов развития человека | 1 | ||
Сравнивает виды контрацепции | 3 | Определяет название видов контрацепции | 1 |
Описывает каждый вид контрацепции | 1 | ||
Объясняет последствия заболеваний ППП и меры профилактики этих заболеваний | 4 (а) | Описывает заболевание СПИД | 1 |
Описывает заболевание сифилис | 1 | ||
Описывает заболевание гонорея | 1 | ||
Описывает заболевание гепатит | 1 | ||
4 (б) | Описывает меру профилактики №1 | 1 | |
Описывает меру профилактики №2 | 1 | ||
Описывает меру профилактики №3 | 1 | ||
ВСЕГО БАЛЛОВ | 16 |
Суммативное оценивание за раздел «Рост и развитие» ВАРИАНТ 1
Цель обучения | 9.2.3.1 - объяснять роль плаценты в развитии эмбриона; 9.2.3.2 - сравнивать развитие эмбриона и плода 9.2.3.3 - объяснять последствия влияния курения, алкоголя и других наркотических веществ на развитие эмбриона человека |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения 20 минут | |
ЗАДАНИЯ. 1. а) Заполните таблицу
определение | термин |
1. Период нахождения потомства в утробе матери | |
2.Орган, осуществляющий связь между матерью и плодом | |
3.Полый мышечный орган матери, в котором находится плод | |
4.Женская половая железа | |
б) Рассмотрите рисунок, определите,
что обозначено номером 5?
_________________________________
Опишите роль этого органа для зародыша
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
2. Рассмотрите рисунок
а) Какой процесс здесь изображен?_____________________________________
б) Что обозначено цифрами? 2 - _______________________________________
3 - _______________________________________
3. Напишите положительные и отрицательные факторы эмбриогенеза
положительные | ФАКТОРЫ ЭМБРИОГЕНЕЗА | отрицательные |
| | |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Объясняет роль плаценты в развитии эмбриона | 1а | Записывает термин по определению 1 | 1 |
Записывает термин по определению 2 | 1 | ||
Записывает термин по определению 3 | 1 | ||
Записывает термин по определению 4 | 1 | ||
1б | Определяет орган под номером 5 | 1 | |
Объясняет роль органа под номером 5 | 1 | ||
Сравнивает развитие эмбриона и плода | 2а 2б | Определяет процесс на рисунке | 1 |
Определяет, что обозначено цифрой 2 | 1 | ||
Определяет, что обозначено цифрой 3 | 1 | ||
Объясняет последствия влияния курения, алкоголя и других наркотических веществ на развитие эмбриона человека | 3 | Описывает положительные факторы эмбриогенеза (не менее трех) | 1 |
Описывает отрицательные факторы эмбриогенеза (не менее трех) | 1 | ||
ВСЕГО БАЛЛОВ | 11 |
Суммативное оценивание за раздел «Рост и развитие» ВАРИАНТ 2
Цель обучения | 9.2.3.1 - объяснять роль плаценты в развитии эмбриона; 9.2.3.2 - сравнивать развитие эмбриона и плода 9.2.3.3 - объяснять последствия влияния курения, алкоголя и других наркотических веществ на развитие эмбриона человека |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения 20 минут | |
ЗАДАНИЯ. 1. а) Заполните таблицу
определение | термин |
1.Состоит из пупочной вены и двух пупочных артерий | |
2.Орган, осуществляющий связь между матерью и плодом | |
3.Период нахождения плода в матке | |
4.Женская половая железа | |
б) Рассмотрите рисунок, укажите на нем плаценту
Опишите роль этого органа для зародыша
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
2. Рассмотрите рисунок
1 2
а) Какой процесс здесь изображен?_____________________________________
б) Что обозначено цифрами? 1 - _______________________________________
2 - _______________________________________
3. Напишите отрицательные и положительные факторы эмбриогенеза
отрицательные | ФАКТОРЫ ЭМБРИОГЕНЕЗА | положительные |
| | |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Объясняет роль плаценты в развитии эмбриона | 1а | Записывает термин по определению 1 | 1 |
Записывает термин по определению 2 | 1 | ||
Записывает термин по определению 3 | 1 | ||
Записывает термин по определению 4 | 1 | ||
1б | Указывает на рисунке плаценту | 1 | |
Объясняет роль плаценты | 1 | ||
Сравнивает развитие эмбриона и плода | 2а 2б | Определяет процесс на рисунке | 1 |
Определяет, что обозначено цифрой 2 | 1 | ||
Определяет, что обозначено цифрой 3 | 1 | ||
Объясняет последствия влияния курения, алкоголя и других наркотических веществ на развитие эмбриона человека | 3 | Описывает положительные факторы эмбриогенеза (не менее трех) | 1 |
Описывает отрицательные факторы эмбриогенеза (не менее трех) | 1 | ||
ВСЕГО БАЛЛОВ | 11 |
Суммативное оценивание за раздел «Эволюционное развитие» ВАРИАНТ 1
Цель обучения | 9.2.5.7 - изучать основные этапы развития жизни на Земле 9.2.5.3 - охарактеризовать движущие силы эволюции; 9.2.5.4 - описывать роль естественного отбора в адаптации организмов 9.2.5.6 - объяснять процесс видообразования |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения 20 минут | |