Файл: Отчет по практике Вид практики Учебная Учебная практика. Ознакомительная практика.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 370
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание принял к исполнению: ______________/________________ __.__.2019г.
подпись обучающегося, расшифровка подписи
Оценка результатов прохождения практики
(ОТЗЫВ РАБОТОДАТЕЛЯ)
За время прохождения Учебной ознакомительной практики______________________ (наименование практики)
в МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида» город Кемерово
с 06. 04. 2020 г. по 18. 04 . 2020г
обучающийся Рязанцева Елена Александровна в институте образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование,
направленность (профиль) подготовки «Дошкольное образование»
Курс: 1
За период практики Елена Александровна показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу. Профессиональные и личные качества Елены Александровны, заслуживающие особого внимания: доброжелательность, интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по организации детей и их родителей для разных видов деятельности, проявила исполнительность и аккуратность в оформлении документов и методических разработок. Студентка Е.Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.
Оцениваемые результаты (обладает следующими компетенциями):
Коды компетенций по ФГОС 3++ | КОМПЕТЕНЦИИ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ (ДЕСКРИПТОРЫ) | Сформированность компетенций (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично) |
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Уметь: – использовать ситуативный подход к анализу, диагностике и решению проблемных ситуаций в социальной организации - организовать взаимодействие членов команды для решения задачи, проблемы - диагностировать и прогнозировать рутинные и проблемные ситуации Владеть: – анализом устройства и динамики ситуаций коммуникативного взаимодействия - приемами эффективной целевой работы в команде; – навыками побуждения активности людей при взаимодействии - навыком презентации и самопрезентации в социальных контактах | |
УК-8 | Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций | уметь: поддерживать безопасные условия жизнедеятельности -поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций предпринимать действия при возникновении угрозы возникновения чрезвычайной ситуации владеть: - методами поддержания безопасных условий жизнедеятельности; - способами предотвращения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте | |
ОПК-1 | Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Уметь: - строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности - организовывать образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности | |
ОПК-2 | Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием ИКТ) | Уметь: - осуществлять разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки) - разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой(ых) учебных дисциплин, в том числе с использованием ИКТ - разрабатывать результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки) - разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами | |
ОПК-3 | Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | Уметь: . определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС - определять и применять различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями - определять и применять различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями | |
ОПК-4 | Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Уметь: - осуществлять отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей | |
ОПК-7 | Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | Уметь: - определять состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе | |
ОПК-8 | Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | Уметь: - осуществлять трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями | |
Итоговая оценка, включающая характеристику деятельности студента и сформированность компетенций (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично):
/ /
отметка (Ф.И.О. педагога) подпись
Руководитель практики от профильной организации ______________/_______________
заверяет данный документ (должность, ФИО)
Подпись (м.п.) ______________________
Дата « ___» _______________201 г.
Итоговая оценка (учебной/производственной практики)____________________________