Файл: Отчет по практике Вид практики Учебная Учебная практика. Ознакомительная практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 370

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание принял к исполнению: ______________/________________ __.__.2019г.

подпись обучающегося, расшифровка подписи

Оценка результатов прохождения практики

(ОТЗЫВ РАБОТОДАТЕЛЯ)

За время прохождения Учебной ознакомительной практики______________________ (наименование практики)

в МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида» город Кемерово

с 06. 04. 2020 г. по 18. 04 . 2020г

обучающийся Рязанцева Елена Александровна в институте образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование,

направленность (профиль) подготовки «Дошкольное образование»

Курс: 1

За период практики Елена Александровна показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу. Профессиональные и личные качества Елены Александровны, заслуживающие особого внимания: доброжелательность, интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по организации детей и их родителей для разных видов деятельности, проявила исполнительность и аккуратность в оформлении документов и методических разработок. Студентка Е.Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.

Оцениваемые результаты (обладает следующими компетенциями):

Коды

компетенций по ФГОС 3++

КОМПЕТЕНЦИИ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

(ДЕСКРИПТОРЫ)

Сформированность

компетенций

(неудовлетворительно,

удовлетворительно,

хорошо,

отлично)

УК-3


Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде


Уметь:

– использовать ситуативный подход к анализу, диагностике и решению проблемных ситуаций в социальной организации

- организовать взаимодействие членов команды для решения задачи, проблемы

- диагностировать и прогнозировать рутинные и проблемные ситуации

Владеть:

– анализом устройства и динамики ситуаций коммуникативного взаимодействия

- приемами эффективной целевой работы в команде;

– навыками побуждения активности людей при взаимодействии

- навыком презентации и самопрезентации в социальных контактах




УК-8

Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

уметь:

поддерживать безопасные условия жизнедеятельности

-поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

предпринимать действия при возникновении угрозы возникновения чрезвычайной ситуации

владеть:

- методами поддержания безопасных условий жизнедеятельности;

- способами предотвращения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте




ОПК-1

Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики

Уметь:

- строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности

- организовывать образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности





ОПК-2


Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием ИКТ)

Уметь:

- осуществлять разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)

- разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой(ых) учебных дисциплин, в том числе с использованием ИКТ

- разрабатывать результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)

- разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами




ОПК-3

Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

Уметь:

. определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС

- определять и применять различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями

- определять и применять различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями




ОПК-4

Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей

Уметь:

- осуществлять отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей





ОПК-7

Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ

Уметь:

- определять состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе





ОПК-8

Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

Уметь:

- осуществлять трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями





Итоговая оценка, включающая характеристику деятельности студента и сформированность компетенций (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично):

/ /

отметка (Ф.И.О. педагога) подпись

Руководитель практики от профильной организации ______________/_______________

заверяет данный документ (должность, ФИО)

Подпись (м.п.) ______________________

Дата « ___» _______________201 г.

Итоговая оценка (учебной/производственной практики)____________________________