ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
реализации требуется совместное использование множества технологий (в том числе и grid), в то время как каждая технология по отдельности не может служить полноценным решением для создания сервис ориентированной инфраструктуры. Основополагающие характеристики облачных систем можно разделить на три важных класса: базовые, технологические и экономические.
Виртуальная автоматическая телефонная станция не так давно стала предоставляться провайдерами Интернет и IP – телефонии. Такая услуга быстро набрала популярность в небольших компаниях, где для установки обычной физической АТС либо не хватает места, либо её стоимость неподъемна для бюджетной компании. Функционально виртуальная АТС ничем не уступает обычной, разница лишь заключается в её реализации.
Рисунок 1 Виртуальная АТС
Виртуальная АТС – это скорее услуга, нежели какое - то физическое устройство.
Сама АТС, конечно же, существует, но она располагается не в офисе компании, заказавшей услугу, а у Интернет – провайдера, клиент получает лишь доступ и средства удаленного администрирования.
При этом пользователи такой АТС получают весь функционал обычной современной автоматической телефонной станции: переадресацию и удержание вызова, перевод звонка, перехват вызова, запись входящих и исходящих разговоров, статистику звонков, возможность группового вызова
и т.д.
Обычная АТС или мини- АТС – это необычный релейный или более современный электронный коммутатор, соединяющий двух абонентов, желающих пообщаться между собой. Более современные (продвинутые) АТС предоставляют пользователям еще и дополнительные услуги: факс, голосовую почту, автоматические голосовые сообщения и т.д. Виртуальная АТС, по сути, выполняет те же функции, но немного другим способом.
Маршрутизация абонентов осуществляется не через телефонные провода, а посредством Интернет – сетей (см.рисунок 1). Вся информация записывается на удаленный сервер и оттуда же при необходимости достается. Сама виртуальная АТС – это набор алгоритмов (некая достаточно сложная программа), посредством которых осуществляется ее функционирование.
Виртуальная АТС Оctoline – это услуга для компаний, которая заменяет офисную мини АТС и даже колл – центр. Виртуальная АТС предоставляет такие возможности, как многоканальный номер, запись разговоров, голосовое меню, перевод вызова, добавочные номера, виртуальный факс, CRM, звонок с сайта, коммуникатор Octoline – все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования.
Возможности АТС Оctoline:
- Многоканальный номер - ни один позвонивший не услышит сигнал «занято», всегда сможет соединиться с сотрудником,
- Голосовое меню- автоответчик, который ответит каждому клиенту,
- Запись разговора- возможность записывать все разговоры в компании, включая разговоры с клиентами и между сотрудниками.
- Добавочные номера- с каждым сотрудником компании можно соединиться по его персональному добавочному
номеру.
- Перевод вызова - в Octoline можно переводить вызов на другого абонента нажатием двух кнопок. Перевод доступен с любого устройства – мобильного телефона, с коммуникатора Octoline или IP – телефона. Наберите « * - звёздочку », а затем добавочный номер абонента – и Octoline сам дозвонится по всем контактам – мобильному, IP – телефону или коммуникатору Octoline. Или введите номер любого мобильного или городского телефона – и ваш собеседник будет соединен с этим номером.
- CRM- При входящем звонке Octoline сам найдет клиента в базе по номеру телефона, а позвонить можно прямо из CRM одним кликом. Octoline в реальном времени предоставляет информацию о работе компании, а так же позволяет оперативно вмешиваться в разговоры сотрудников. С Octoline работают любые SIP устройства. Он работает, используя протокол сигнализации SIP для соединения абонентов и доступа в традиционную телефонную сеть. SIP – это международный стандарт в телекоммуникационной промышленности.
Octoline – можно подключить к системе управления взаимоотношения с клиентами – это упростит многие постоянные операции. При входящем звонке Octoline сам найдет клиента в базе по номеру телефона, а позвонить клиенту можно прямо из системы одним кликом.
Подключение к облачной АТС будет произведено в торгово- производственной компании ХХХ.
Организационная структура компании ХХХ приведена на (см. рисунок 5)
Рисунок 5 Организационная структура компании ХХХ
Компания состоит (см. рисунок 6) из главного офиса и 21 районного отделения (одно отделение располагается в городе, остальные 20 – в районных центрах).
Телефонная сеть компании построена на базе двух аналоговых офисных
мини – АТС:
В районных отделениях имеется по одному телефону на офис.
Рисунок 6 Структура телефонной сети компании
Мини – АТС главного офиса имеет 6 внешних линий и 24 внутренних (за счет дополнительной платы расширения КХ – ТА30874Х на 8 внутренних (SLT) линий. Мини – АТС районного отделения имеет 6 внешних и 16 внутренних линий.
Существующая локальная вычислительная сеть (ЛВС) является территориально распределенной, связывающей главный офис и 21 отделение (городское и 20 районных отделений).
Связь осуществляется посредством общедоступных сетей (Телефонная сеть общего пользования и Интернет).
Подключение районных отделений организуется по технологии Dial – up (набор номера, звонок). Районное отделение из-за своего положения в пределах города, а также большого количества сотрудников подключается к сети по технологии ADSL, так же как и главный офис. Защищенный доступ к корпоративной сети осуществляется при помощи виртуальной частной сети (VPN), настроенной поверх Интернет – соединения, предоставляемого местным провайдером. Управляющее узловое оборудование и сервера приложений располагаются в главном офисе и частично дублируются в городском отделении (см. рисунок 6).
Рисунок 7 Структура локальной вычислительной сети компании
Существующие АТС не способны обеспечить единый план нумерации в
пределах сети предприятия, не позволяют получать статистику разговоров абонентов, а также не поддерживают многостороннюю конференцию (25 сторон), и другие функции и возможности, требующиеся предприятию. Они являются аналоговыми, поэтому для их подключения к проектируемой сети необходимы специальные модули для маршрутизатора (что потребует дополнительных затрат производительности процессора) или же отдельное устройство – голосовой шлюз.
Использование согласующего оборудования потребует значительных финансовых вложений, не принеся при этом должной отдачи и полной реализации поставленных бизнес целей. Последующее развитие корпоративной сети потребует замены старого оборудования и более новое и функциональное. Использование этих устаревших моделей АТС, работающих по старым протоколам, которые часто не являются унифицированным общемировым стандартом (частные разработки производителя под конкретные модификации оборудования), не позволит в полном объёме использовать преимущества и дополнительные функции, предоставляемые современными цифровыми технологиями организации связи.
Исходя из анализа существующей корпоративной инфраструктуры связи и поставленных целей по развитию бизнеса, было принято решение заменить устаревшее оборудование и использовать вместо аналоговой телефонии цифровую VoIP – связь. Предложено заменить аналоговую АТС на коммутатор и подключить к его портам IP – телефоны. Для поддержки проектируемой сети необходимо модульное расширение функциональных узлов и обновление управляющего программного обеспечения (версий операционных систем).
Виртуальная автоматическая телефонная станция не так давно стала предоставляться провайдерами Интернет и IP – телефонии. Такая услуга быстро набрала популярность в небольших компаниях, где для установки обычной физической АТС либо не хватает места, либо её стоимость неподъемна для бюджетной компании. Функционально виртуальная АТС ничем не уступает обычной, разница лишь заключается в её реализации.
Рисунок 1 Виртуальная АТС
Виртуальная АТС – это скорее услуга, нежели какое - то физическое устройство.
Сама АТС, конечно же, существует, но она располагается не в офисе компании, заказавшей услугу, а у Интернет – провайдера, клиент получает лишь доступ и средства удаленного администрирования.
При этом пользователи такой АТС получают весь функционал обычной современной автоматической телефонной станции: переадресацию и удержание вызова, перевод звонка, перехват вызова, запись входящих и исходящих разговоров, статистику звонков, возможность группового вызова
и т.д.
Обычная АТС или мини- АТС – это необычный релейный или более современный электронный коммутатор, соединяющий двух абонентов, желающих пообщаться между собой. Более современные (продвинутые) АТС предоставляют пользователям еще и дополнительные услуги: факс, голосовую почту, автоматические голосовые сообщения и т.д. Виртуальная АТС, по сути, выполняет те же функции, но немного другим способом.
Маршрутизация абонентов осуществляется не через телефонные провода, а посредством Интернет – сетей (см.рисунок 1). Вся информация записывается на удаленный сервер и оттуда же при необходимости достается. Сама виртуальная АТС – это набор алгоритмов (некая достаточно сложная программа), посредством которых осуществляется ее функционирование.
Виртуальная АТС Оctoline – это услуга для компаний, которая заменяет офисную мини АТС и даже колл – центр. Виртуальная АТС предоставляет такие возможности, как многоканальный номер, запись разговоров, голосовое меню, перевод вызова, добавочные номера, виртуальный факс, CRM, звонок с сайта, коммуникатор Octoline – все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования.
Возможности АТС Оctoline:
- Многоканальный номер - ни один позвонивший не услышит сигнал «занято», всегда сможет соединиться с сотрудником,
- Голосовое меню- автоответчик, который ответит каждому клиенту,
- Запись разговора- возможность записывать все разговоры в компании, включая разговоры с клиентами и между сотрудниками.
- Добавочные номера- с каждым сотрудником компании можно соединиться по его персональному добавочному
номеру.
- Перевод вызова - в Octoline можно переводить вызов на другого абонента нажатием двух кнопок. Перевод доступен с любого устройства – мобильного телефона, с коммуникатора Octoline или IP – телефона. Наберите « * - звёздочку », а затем добавочный номер абонента – и Octoline сам дозвонится по всем контактам – мобильному, IP – телефону или коммуникатору Octoline. Или введите номер любого мобильного или городского телефона – и ваш собеседник будет соединен с этим номером.
- CRM- При входящем звонке Octoline сам найдет клиента в базе по номеру телефона, а позвонить можно прямо из CRM одним кликом. Octoline в реальном времени предоставляет информацию о работе компании, а так же позволяет оперативно вмешиваться в разговоры сотрудников. С Octoline работают любые SIP устройства. Он работает, используя протокол сигнализации SIP для соединения абонентов и доступа в традиционную телефонную сеть. SIP – это международный стандарт в телекоммуникационной промышленности.
Octoline – можно подключить к системе управления взаимоотношения с клиентами – это упростит многие постоянные операции. При входящем звонке Octoline сам найдет клиента в базе по номеру телефона, а позвонить клиенту можно прямо из системы одним кликом.
Подключение к облачной АТС будет произведено в торгово- производственной компании ХХХ.
Организационная структура компании ХХХ приведена на (см. рисунок 5)
Рисунок 5 Организационная структура компании ХХХ
Компания состоит (см. рисунок 6) из главного офиса и 21 районного отделения (одно отделение располагается в городе, остальные 20 – в районных центрах).
Телефонная сеть компании построена на базе двух аналоговых офисных
мини – АТС:
-
Panasonic KX – TA 616 в главном офисе -
LG GHX – 616 в городском отделении.
В районных отделениях имеется по одному телефону на офис.
Рисунок 6 Структура телефонной сети компании
Мини – АТС главного офиса имеет 6 внешних линий и 24 внутренних (за счет дополнительной платы расширения КХ – ТА30874Х на 8 внутренних (SLT) линий. Мини – АТС районного отделения имеет 6 внешних и 16 внутренних линий.
Существующая локальная вычислительная сеть (ЛВС) является территориально распределенной, связывающей главный офис и 21 отделение (городское и 20 районных отделений).
Связь осуществляется посредством общедоступных сетей (Телефонная сеть общего пользования и Интернет).
Подключение районных отделений организуется по технологии Dial – up (набор номера, звонок). Районное отделение из-за своего положения в пределах города, а также большого количества сотрудников подключается к сети по технологии ADSL, так же как и главный офис. Защищенный доступ к корпоративной сети осуществляется при помощи виртуальной частной сети (VPN), настроенной поверх Интернет – соединения, предоставляемого местным провайдером. Управляющее узловое оборудование и сервера приложений располагаются в главном офисе и частично дублируются в городском отделении (см. рисунок 6).
Рисунок 7 Структура локальной вычислительной сети компании
Существующие АТС не способны обеспечить единый план нумерации в
пределах сети предприятия, не позволяют получать статистику разговоров абонентов, а также не поддерживают многостороннюю конференцию (25 сторон), и другие функции и возможности, требующиеся предприятию. Они являются аналоговыми, поэтому для их подключения к проектируемой сети необходимы специальные модули для маршрутизатора (что потребует дополнительных затрат производительности процессора) или же отдельное устройство – голосовой шлюз.
Использование согласующего оборудования потребует значительных финансовых вложений, не принеся при этом должной отдачи и полной реализации поставленных бизнес целей. Последующее развитие корпоративной сети потребует замены старого оборудования и более новое и функциональное. Использование этих устаревших моделей АТС, работающих по старым протоколам, которые часто не являются унифицированным общемировым стандартом (частные разработки производителя под конкретные модификации оборудования), не позволит в полном объёме использовать преимущества и дополнительные функции, предоставляемые современными цифровыми технологиями организации связи.
Исходя из анализа существующей корпоративной инфраструктуры связи и поставленных целей по развитию бизнеса, было принято решение заменить устаревшее оборудование и использовать вместо аналоговой телефонии цифровую VoIP – связь. Предложено заменить аналоговую АТС на коммутатор и подключить к его портам IP – телефоны. Для поддержки проектируемой сети необходимо модульное расширение функциональных узлов и обновление управляющего программного обеспечения (версий операционных систем).