ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 2119

Скачиваний: 63

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1631. Государственный портовый контроль за судами и плавучими объектами на внутренних водных путях осуществляется - осуществляется должностными лицами инспекций государственного портового контроля, входящих в состав администраций бассейнов внутренних водных путей

1632. Инспектор государственного портового контроля, прибывший на борт судна с целью осуществления проверки должен предъявить - редъявляет капитану судна или старшему помощнику капитана свое служебное удостоверение и вручает копии приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки и планового (рейдового) задания.

1633. Ответственность за столкновение двух судов, произошедшее в районе обязательной лоцманской проводки по вине лоцмана одного из столкнувшихся судов, несет – КАПИТАН, СУДОВЛАДЕЛЕЦ

1634. Отношение L/Н (длины судна к высоте борта) характеризует - прочность и жесткость корпуса (ПОПЕРЕЧ ОСТОЙЧ)

1635. Отношение B/T (ширины корпуса к осадке) характеризует -  ходкость и остойчивость И НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ

1636. Отношение L/B (длины корпуса к ширине) характеризует – ХОДКОСТЬ ОСТОЙЧИВОСТЬ МАНЕВРЕНОСТЬ???

1637. Отношение H/T (высота борта к осадке) характеризует- ОСТОЙЧИВ И ЗАПАС ПЛАВУЧЕСТИ

1638. Способность судна, наклонѐнного действием внешних сил, возвращаться к состоянию равновесия после прекращения воздействия этих сил, это

1639. Способность судна после затопления части отсеков оставаться на плаву, сохранять остойчивость и запас плавучести, это - ОСТОЙЧИВОСТЬ

1640. Колебательные движения около положения равновесия, совершаемые свободно плавающим на поверхности воды судном, это - КАЧКА

1641. При переходе из морской воды в пресную осадка судна – ОСАДКА УВЕЛИЧ

1642. При переходе из пресной воды в морскую осадка судна – ОСАДКА УМЕНЬ

1643. Предельно возможное приращение силы плавучести до осадки по линию предельного погружения, это – ЗАПАС ПЛАВУЧЕСТИ

1644. Запас плавучести определяется – МАКС И МИН НАДВОД БОРТОМ, МАКС И МИН ОСАДКОЙ,

1645. Наклонение судна вокруг продольной оси, это – КРЕН


1646. Наклонение судна вокруг поперечной оси, это – ДИФФЕРЕНТ???

1647. Центр тяжести судна, это - это точка приложения равнодействующей всех сил веса на судне.

1648. Центр величины, это - точка приведения силы плавучести, т. е. выталкивающей силы или архимедовой силы. центр тяжести объёма подводной части корпуса судна. через него при любом положении судна проходит линия действия силы поддержания

  • 1649. Виды качки - Бортовая качка — колебания вокруг продольной оси (попеременный подъем и опускание бортов)

  • Килевая качка — колебания вокруг поперечной оси (попеременный подъем и опускание носа и кормы)

  • Рыскание — колебания вокруг вертикальной оси (движение носа влево-вправо относительно заданного курса)

  • Вертикальная качка — движения всего корпуса вверх-вниз.

  • Поперечная качка — движения всего корпуса вдоль поперечной оси влево-вправо.

  • Продольная качка — движения всего корпуса вперед и назад вдоль продольной оси.

  • бортовая, килевая, вертикальная


1650. Продольная балка, идущая по днищу в ДП и являющаяся основной продольной связью, это – КИЛЬ

1651. Продольная балка, идущая по днищу параллельно ДП, это – ДНИЩ СТРИНГЕР

1652. Продольная балка, идущая под палубой в ДП или параллельно ДП, это - КАРЛИНГС

1653. Продольная балка, идущая по борту, это – БОРТОВОЙ СТРИНГЕР

1654. Поперечная балка, идущая по днищу, это - ФЛОР

1655. Поперечная балка, идущая под палубой, это - БИМС

1656. Поперечная балка, идущая по борту, это - ШПАНГОУТ

1657. Крайний к борту пояс палубного настила, это –ПАЛУБНЫЙ СТРИНГЕР

1658. Верхний пояс бортовой обшивки, это - ШИРСТРЕК

1659. Стойка, обеспечивающая поддержание палубы или платформы, это - ПИЛЛЕРС

1660. Передняя конструктивная часть корпуса, это - ФОРШТЕВЕНЬ

1661. Кормовая конструктивная часть корпуса, это - АХТЕРШТЕВЕНЬ

1662. На судах используются следующие системы набора корпуса - продольная, поперечная, смешанная, комбинированная

1663. Горизонтальное перекрытие, расположенное внутри корпуса судна по всей длине (ширине) судна, это - ПАЛУБА

1664. Горизонтальное перекрытие, расположенное внутри корпуса судна, простирающееся по длине (ширине) на несколько отсеков, это

1665. Горизонтальное перекрытие, расположенное по всей длине и ограничивающее корпус снизу, это – ДНИЩЕВАЯ ОБШИВКА

1666. Вертикальное перекрытие, расположенное по всей длине и ограничивающее корпус с бортов судна, это – БОРТОВАЯ ОБШИВКА



1667. Расстояние между двумя соседними шпангоутами называется - ШПАЦИЯ

1668. Линии пересечения теоретической поверхности корпуса с плоскостями, параллельными основной плоскости, называют

1669. Линии пересечения теоретической поверхности корпуса с плоскостями, параллельными диаметральной плоскости, называют – БАТОКСЫ???

1670. Линии пересечения теоретической поверхности корпуса с плоскостями, параллельными плоскости мидель-шпангоута, называют – ШПАНГОУТЫ???

1671. Судно обладает положительной остойчивостью, если метацентр относительно центра тяжести расположен – ВЫШЕ ЦТ СУДНА???

1672. Перенос груза вверх приводит к тому, что поперечная остойчивость судна – УХУДШАЕТСЯ (УМЕНЬ)

1673. При полном заполнении днищевых балластных танков, исключающем появление свободной поверхности жидкого груза, поперечная остойчивость

1674. Если центр тяжести принятого груза будет выше действующей ватерлинии, но ниже центра тяжести судна до приема такого груза, то остойчивость судна при приеме груза

1675. Чем выше расположен буксирный гак над центром тяжести судна, тем плечо кренящего момента будет

1676. Посадка судна может быть задана тремя величинами – СР ОСАДКА, ДИФФЕРЕНТ, УГОЛ КРЕНА???

1677. Для равновесия плавающего судна необходимо и достаточно, чтобы - чтобы сила плавучести равнялась весу судна и центр величины и центр тяжести лежали на одной вертикали.

1678. Согласно Правилам ФАУ Российский Речной Регистр все суда должны быть непотопляемы при затоплении по отдельности: - форпика и ахтерпика

1679. Для какого типа судна характерна данная диаграмма статической остойчивости?

1683. Истинный курс судна это - — это угол, заключенный между северной частью истинного меридиана (линии NS ) и диаметральной плоскостью судна (направлением носа судна). Истинный курс отсчитывается по часовой стрелке от 0 до 360°.

1684. Курсовой угол это - называется угол, заключенный между диаметральной плоскостью судна и направлением на предмет

1685. Выберите неверное утверждение в отношении магнитного склонения – ЗАВИСИТ ОТ КУРСА КОТОРЫМ СЛЕДУТЕ ЯХТА???

1686. Как называется угол между линией истинного курса и линией пути судна, обусловленный влиянием ветра? – УГОЛ ДРЕЙФА

1687. Что измеряется ручным анемометром? – СКОРОСТЬ ВЕТРА

1688. Какую величину измеряют барометром? – ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА


1689. Затяжное течение – это течение, направленное - направлено из основного русла в рукав реки

1690. Перекаты бывают следующих типов – БЕЗ И С ЗАТОНОЙ ЧАСТЬЮ, ПЕРЕКАТ РОССЫПЬ, ШРУППОВОЙ ПЕРЕКАТ

1691. Распределение влекомых донных наносов по ширине и длине реки связано - поперечной циркуляцией воды с шириной потока с крупностью частиц с глубиной потока со скоростью течения 363

1692. На перекатных участках состав и расположение плавучих навигационных знаков определяется в зависимости от – ДЛИНЫ????

1693. Лудой называется - каменистая прибрежная мель; подводный или выступающий из воды камень

1694. Термин «майдан» обозначает - Участок реки, где вода совершает беспорядочные возвратно-поступательные движения

1695. Свальное течение – это течение, направленное - течение направленное поперек или под углом к судовому ходу

1696. Прижимное течение – это течение, направленное к – БЕРЕГУ

1697. Стрежнем реки называется - наиболее быстрая часть течения реки.

1698. В меженный период средняя скорость течения больше – НЕТ??

1699. В период половодья при повышении уровня воды гребень переката

1700. В формировании гряд участвуют

1701. Наибольшая неравномерность распределения скоростей по ширине реки наблюдается - на участках поворота русла

1702. Изотахи – это линии -  линии, соединяющие в живом сечении реки точки с одинаковыми скоростями воды, т.е. это линии равных скоростей.