ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 2088

Скачиваний: 60

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1396 Зеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту, каждый из которых должен излучать непрерывный свет по дуге горизонта в 112,5° и установленные таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5° позади траверза соответствующего борта называется БОРТОВОЙ

1397 Белый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135° и установленный таким образом, чтобы светить от направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта называется КОРМОВОЙ

1398 Белый огонь, расположенный на краю ходового мостика (на борту), излучающий непрерывный свет по дуге горизонта 180° и установленный таким образом, чтобы светить от направления по траверзу 90° в сторону носа и кормы называется СТОЯНОЧНЫЙ БОРТОВОЙ

1399 Огонь, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 360° называется КРУГОВОЙ

1400 Желтый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135° и установленный таким образом, чтобы светить от направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта называется БУКСИРОВОЧНЫЙ

1401 Размер сигнального флага-отмашки для судов длиной более 25 метров должен быть не менее …… м 0,5 м

1402 Диаметр сигнального знака в форме шара должен быть не менее …… м 0.6 м

1403 Пассажирское водоизмещающее самоходное судно с механическим двигателем, работающее на переправе или на внутригородских маршрутах, самоходный паром на ходу, а также судно на воздушной подушке, находящееся в неводоизмещающем состоянии, кроме сигнальных огней судна с механическим двигателем, должно нести- ЖЕЛТЫЙ ПРОБЛЕСКОВЫЙ КРУГОВОЙ ОГОНЬ

1404 Многорежимное транспортное средство, которое в своем основном эксплуатационном режиме летит в непосредственной близости от поверхности, используя экранный эффект (далее - экраноплан) при взлете, посадке и во время полета вблизи поверхности, кроме сигнальных огней судна с механическим двигателем, должно нести КРАСНЫЙ ПРОБЛЕСКОВЫЙ ОГОНЬ

1405 Шлюпки судов должны иметь БЕЛЫЙ КРУГОВОЙ ОГОНЬ И ПОКАЗЫВАТЬ ПРИБЛИЖЕНИИ ДР СУДОВ

1406 Судно, занятое водолазными работами, в темное время суток должно нести 2 ЗЕЛЕНЫХ КПУГОВЫХ ОГНЯ ПО ВЕРТИКАЛИ

1407 Судно, терпящее бедствие и/или нуждающееся в помощи, может показывать флаг с находящимся над ним или под ним шаром или аналогичным предметом;


частое мигание круговым огнем, прожектором, вертикальное перемещение огня;

ракеты красного цвета;

сигнал, состоящий из медленного повторяемого поднятия и опускания вытянутых в стороны рук.

1408 Судоводитель судна, не получивший ответ на свой вызов по УКВ радиосвязи, должен считать, что на другом судне установка УКВ радиосвязи неисправна или не работает и действовать с учетом этого обстоятельства И ПОДАЕТСЯ СИГНАЛ ПРОШУ ВЫЙТИ НА РАДИОСВЯЗЬ

1409 В случае неисправности установки УКВ радиосвязи судно (состав) может осуществлять движение только до ближайшего пункта ремонта радиоэлектронных средств.

1410 Если судном (составом) или плотом поврежден или смещен знак навигационного оборудования, то капитан судна должен немедленно сообщить об этом в соответствующую АБВВП и территориальный орган Ространснадзора.

1411 При плавании в бассейнах разрядов "М" и "О" суда должны иметь дополнительный запас воды под днищем не менее менее 1/3 высоты волны.

1412 Участки ВВП, на которых запрещается расхождение и обгон судов (составов):  в зоне аварийно-ремонтных работ, заградительных ворот каналов, переправ (при ширине судового хода менее 200 метров), в пролете мостов, а также расхождение судов (за исключением скоростных судов) в пределах 500 метров выше и ниже мостов, если движение судов осуществляется через один пролет

1413 На ВВП запрещается обгон и расхождение с одновременным нахождением на траверзе друг у друга трех судов при ширине судового хода менее ... метров- 200 М

1414 На ВВП запрещается полное или частичное пересечение судового хода на расстоянии менее километра от приближающихся судов без согласования взаимных действий, при этом во всех случаях пересечение судового хода должно производиться под углом, близким к прямому-ДА?

1415 На ВВП запрещается полное или частичное пересечение судового хода на расстоянии менее 500 метров от приближающихся судов без согласования взаимных действий, при этом во всех случаях пересечение судового хода должно производиться под углом, близким к прямому- НЕТ???

1416 На ВВП запрещается движение судов (составов) и плотов самосплавом- ДА??

1417 На ВВП запрещается буксировка судов ошвартованных бортами- НЕТ??

1418 На ВВП запрещается буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой, за исключением случаев буксировки плавучих кранов по ВВП с малыми гарантированными габаритами судовых ходов (шириной до 50 метров и радиусом закругления до 500 метров), а также буксировки плавучих кранов, у которых по техническим причинам опускание стрелы невозможно- ДА???



1419 . На ВВП запрещается расхождение и обгон судов в зоне аварийно-ремонтных работ, заградительных ворот каналов, переправ (при ширине судового хода менее 200 метров), в пролете мостов, а также расхождение судов (за исключением скоростных судов) в пределах 500 метров выше и ниже мостов, если движение судов осуществляется через один пролет- ДА???

1420 Судну длиной 20 метров и менее, а также парусному судну запрещается затруднять движение любого другого судна (состава), которое может безопасно следовать только в пределах судового хода-ДА???

1421 . Судну длиной 20 метров и менее, а также парусному судну запрещается останавливаться или становиться на якорь в пределах судового хода, а также у плавучих знаков навигационного оборудования (за исключением судов технического флота)-ДА???

1422 Судам, занятым ловом рыбы, запрещается затруднять движение любого другого судна (состава), которое может безопасно следовать только в пределах судового хода- ДА???

1423 Судам, занятым ловом рыбы, запрещается выметывать рыболовные снасти на судовом ходу на расстоянии километра от судоходных пролетов мостов-ДА???

1424 Судам, занятым ловом рыбы, запрещается выметывать рыболовные снасти более чем наполовину судового хода-ДА???

1425 Судам, занятым ловом рыбы, запрещается начинать выметывание рыболовных снастей перед приближающимися судами (составами)-ДА???

1426 . Судам, занятым ловом рыбы, запрещается производить лов рыбы неводом несколькими судами, идущими фронтом, в пределах судового хода-ДА??

1427 При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения движения судно (состав), использующее СРД, должно следовать в соответствующей полосе движения СРД в установленном на ней общем направлении потока движения-ДА??

1428 При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения движения судно (состав), использующее СРД, должно держаться в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения-ДА???

1429 При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения движения судно (состав), использующее СРД, должно входить в полосу движения СРД или покидать полосу движения СРД на конечных участках, при этом судно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения- ДА???

1430 При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения движения судно (состав), использующее СРД, должно избегать пересечения полос движения СРД, но если оно вынуждено пересекать полосу движения СРД, то должно делать это, насколько возможно, курсом под прямым углом к общему направлению потока движения-ДА??


1431 При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения движения судно (состав), использующее СРД, должно входить в полосу движения СРД или покидать полосу движения СРД на конечных участках, при этом судно должно делать это под прямым углом к общему направлению потока движения-НЕТ

1432 При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения движения судно (состав), использующее СРД, должно избегать пересечения полос движения СРД, но если оно вынуждено пересекать полосу движения СРД, то должно делать это, насколько возможно, под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения-НЕТ!!!

1433 Судно (состав) не должно использовать участок акватории между полосами системы разделения движения и береговой чертой (далее - зона прибрежного плавания), когда оно может безопасно использовать соответствующую полосу движения СРД-ДА!!!

1434 При одновременном подходе судов (составов) сверху и снизу к участку ВВП, который не позволяет осуществлять движение судов (составов) в обоих направлениях одновременно-идущее вверх, должно убавить ход до минимального или остановиться и пропустить судно (состав), идущее вниз.

1435 В случае, когда по каким-либо причинам расхождение на участке ВВП затруднено, судно (состав), идущее вверх, с момента обнаружения судна (состава), идущего вниз, должно маневрировать таким образом, чтобы расхождение произошло в наиболее удобном месте- ДА!!!

1436 В случае, когда по каким-либо причинам расхождение на участке ВВП затруднено, судно (состав), идущее вниз, с момента обнаружения судна (состава), идущего вверх, должно маневрировать таким образом, чтобы расхождение произошло в наиболее удобном месте-НЕЕТ!!!!

1437 При одновременном подходе к участку ВВП, на котором запрещается расхождение-идущее вверх, должно убавить ход до минимального или остановиться и пропустить судно (состав), идущее вниз.

1438 В случае обнаружения в зоне подводного перехода или водозабора выбросов газов, нефтепродуктов или нефтяных пятен: на судне должны объявить общесудовую тревогу, запретить работы, связанные с огнем, курение и нахождение на палубе посторонних лиц, использование УКВ радиосвязи и/или мобильных телефонов.

1439 . Каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы оно могло предпринять действия для предупреждения столкновения и могло быть остановлено в пределах расстояния, требуемого при существующих обстоятельствах и условиях-ДА???


1440Каждое судно должно следовать с безопасной скоростью только когда оно осуществляет расхождение с другими судами-ДА???

1441 В случае неуверенности в правильности своих действий, а также в оценке действий других судов судоводитель должен- вызывать на пост управления судном капитана судна.

1442 Оборот, связанный с пересечением курса приближающегося судна (состава), выполняется-только после согласования с судоводителем этого судна (состава) взаимных действий.

1443 При пересечении судового хода на встречных курсах расхождение судов может производиться любыми бортами, при этом первым выходит на УКВ радиосвязь и определяет сторону расхождения судоводитель судна, идущего от правого берега-ДА???

1444 При пересечении судового хода на встречных курсах расхождение судов может производиться любыми бортами, при этом первым выходит на УКВ радиосвязь и определяет сторону расхождения судоводитель судна, идущего от левого берега-НЕЕЕТ???

1445Судно при подходе к работающему на судовом ходу дноуглубительному или дноочистительному снаряду должно согласовать по УКВ радиосвязи сторону прохода не менее чем 1КМ!!!

1446 В случае если дноуглубительный или дноочистительный снаряд не выходит на связь по УКВ радиосвязи, судно должно подать: ЗВУК СИГНАЛ ВНИМАНИЕ!!!!

1447 При одновременном подходе судов к дноуглубительному или дноочистительному снаряду сверху и снизу судно, идущее вниз проходит в первую очередь-ДАААА????

1448 При одновременном подходе судов к дноуглубительному или дноочистительному снаряду сверху и снизу судно, идущее вверх проходит в первую очередь-НЕЕТ???

1449 На каком расстоянии до наплавного моста судоводитель должен согласовать свои действия по УКВ радиосвязи?- 1КМММ

1450 При осуществлении буксировки судна под бортом (за исключением случаев буксировки судна под бортом в пределах рейда) буксируемое судно должно находиться с правой стороны судна, осуществляющего буксировку-ДА???

1451 При осуществлении буксировки судна под бортом (за исключением случаев буксировки судна под бортом в пределах рейда) буксируемое судно должно находиться с левой стороны судна, осуществляющего буксировку-НЕЕТ???

1452В случае невозможности расхождения судов левыми бортами, после согласования судоводителями взаимных действий по УКВ радиосвязи и подачи отмашки с правого борта: судно, идущее вверх, должно заблаговременно перейти на левую по ходу сторону судового хода в наиболее удобное место, убавить ход до минимального или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по правому борту