Файл: Результаты освоения программы по изобразительному искусству.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Результаты освоения программы по изобразительному искусству
Ученик__________________________________________
| Базовый уровень | Процент усвоения базового уровня | Повышенный уровень | Процент усвоения повышенного уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Восприятие искусства и виды художественной деятельности | Азбука искусства | Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | Восприятие искусства, виды худож. деятельн. | Азбука искусства | Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели | различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) | различать основные виды и жанры, понимать их специфику | эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к ним эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в характер, эмоциональные состояния и свое отношение к ним | узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры своего национального, российского и мирового искусства | приводить примеры ведущих художественных музеев России и художественных музеев родного края, | создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве | использовать выразительные средства ИЗО: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различать художественные материалы | различать основные и составные, теплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряженность | использовать их для передачи художественного замысла | создавать средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства образ человека: передавать на плоскости и в объеме пропорции лица, фигуры | наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы | использовать декоративные элементы, геометрические растительные узоры для украшения изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента | передавать специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России, родного края | осознавать значимые темы искусства и отражать их в собственной художественной деятельности | выбирать материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений | решать художественные задачи (передавать характер и намерения объекта – природы, человека, сказочного героя, предмета, явления – в живописи, графике и скульптуре | | воспринимать произведения ИЗО, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, различать сюжет и содержание | видеть проявление прекрасного в произведениях искусства (картины, архитектура, скульптура , в природе, на улице, в быту) | высказывать аргументированное суждение о художественных произведениях | пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, | передавать разнообразные эмоциональные состояния, используя различные оттенки цвета | моделировать новые формы , создавать новые образы природы, человека, фантастического существа и построек | выполнять простые рисунки ,используя язык компьютерной графики в программе Paint | видеть, чувствовать и изображать красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов; | понимать и передавать разницу представлений о красоте человека в разных культурах мира, проявлять терпимость к другим вкусам мнениям; | изображать пейзажи, натюрморты, портреты,, выражая к ним свое отношение; участвовать в коллективных работах на эти темы | изображать композиции на значимые жизненные темы | | ||||||||||
1 кл | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||
2 кл | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||
3 кл | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||
4 кл | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учитель ____________________________________