Файл: Результаты освоения программы по изобразительному искусству.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Результаты освоения программы по изобразительному искусству

Ученик__________________________________________





Базовый уровень

Процент усвоения базового уровня

Повышенный уровень

Процент усвоения повышенного уровня




Восприятие искусства и виды художественной деятельности

Азбука искусства

Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?

Восприятие искусства, виды худож. деятельн.

Азбука искусства

Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?

Показатели

различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство)

различать основные виды и жанры, понимать их специфику


эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к ним

эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в характер, эмоциональные состояния и свое отношение к ним

узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры своего национального, российского и мирового искусства

приводить примеры ведущих художественных музеев России и художественных музеев родного края,

создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве

использовать выразительные средства ИЗО: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различать художественные материалы


различать основные и составные, теплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряженность

использовать их для передачи художественного замысла

создавать средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства образ человека: передавать на плоскости и в объеме пропорции лица, фигуры

наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы


использовать декоративные элементы, геометрические растительные узоры для украшения изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента

передавать специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России, родного края

осознавать значимые темы искусства и отражать их в собственной художественной деятельности


выбирать материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений


решать художественные задачи (передавать характер и намерения объекта – природы, человека, сказочного героя, предмета, явления – в живописи, графике и скульптуре




воспринимать произведения ИЗО, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, различать сюжет и содержание


видеть проявление прекрасного в произведениях искусства (картины, архитектура, скульптура , в природе, на улице, в быту)

высказывать аргументированное суждение о художественных произведениях

пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства,

передавать разнообразные эмоциональные состояния, используя различные оттенки цвета

моделировать новые формы , создавать новые образы природы, человека, фантастического существа и построек

выполнять простые рисунки ,используя язык компьютерной графики в программе Paint

видеть, чувствовать и изображать красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов;

понимать и передавать разницу представлений о красоте человека в разных культурах мира, проявлять терпимость к другим вкусам мнениям;


изображать пейзажи, натюрморты, портреты,, выражая к ним свое отношение;

участвовать в коллективных работах на эти темы

изображать композиции на значимые жизненные темы




1

кл























































































2 кл























































































3 кл























































































4 кл


























































































Учитель ____________________________________