Файл: Анна. Андреевна Ахматова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Анна.Андреевна Ахматова

«У самого моря»



Раздел

долгосрочного плана:

Мечты и реальность

Школа:




Дата:




ФИО учителя:

Кузнецова А.Н.

Класс:

8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Анна.Андреевна Ахматова

«У самого моря»


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения;

8.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм);

Цели урока

Все учащиеся научатся:

Находить изобразительные средства в

художественном тексте.

Большинство учащихся научатся:

Анализировать роль изобразительных средств в художественном тексте

Критерии успеха

находит изобразительно-выразительные средства в предложенном отрывке;

определяет роль изобразительных средств в предложенном отрывке.

Языковые цели

понимать термины: эпитет,сравнение,олицетворение, метафора,гипербола

Привитие ценностей

воспитание интереса к искусству слова, к познанию человека.

Навыки использования ИКТ

Презентация

Межпредметные связи

История, искусство

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

5 мин.

Середина урока

30 мин.



8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения;

Проверка дом задания

Задание:выразительно читать наизусть отрывок из поэмы

Критерий: читает выразительно

Дескрипторы

читает отрывок из произведения наизусть;

- правильно ставит ударение в словах;

- с помощью интонации выражает чувства, эмоции, отношение героев к происходящему;

- с помощью темпа речи, тембра голоса передает динамику происходящих событий;

- соблюдает логические паузы.

8.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм);

Г Задание:

Работа в группах

1гр- 1 глава

2гр -2 глава

3 гр. -3 глава

4 гр- 4глава

КО:анализирует роль изобразительных средств в художественном тексте

Дескрипторы:

определяет тему

определяет идею (доказывает поэтическими строками)

Указывает ключевые слова, раскрывающие главную мысль поэта

находит средства худ.выразительности

(минимум 3)

определяет роль изобразительных средств

в характеристике героев

определяет эмоциональный тон поэмы

представляетнесплошной текст в удобном варианте

Ф взаимооценивание, наблюдение учителя

Запись выводов в тетради
Рефлексия



https://www.youtube.com/watch?v=Ykxfpj5GrR0 (для прослушивания)

Домашнее задание

Напишите отзыв на поэме.Выразите свое отношение к прочитанному, используя

выразительные средства языка.




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Пары будут поддерживать друг друга. Дифференциация

осуществляется по заданию.

Создание текста-высказывания

Участие в диалоге

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Наблюдение за взаимооцениванием

Обратная связь с одноклассниками.


Метапредметные связи
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспит. элемент)

Межпредметная связь с географией. Видеоматериал. Навыки межличностного общения при работе в парах (уважение, тон голоса)