ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анна.Андреевна Ахматова
«У самого моря»
Раздел долгосрочного плана: | Мечты и реальность | Школа: | | ||
Дата: | | ФИО учителя: | Кузнецова А.Н. | ||
Класс: | 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока | Анна.Андреевна Ахматова «У самого моря» | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; 8.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм); | ||||
Цели урока | Все учащиеся научатся: | ||||
Находить изобразительные средства в художественном тексте. | |||||
Большинство учащихся научатся: Анализировать роль изобразительных средств в художественном тексте | |||||
Критерии успеха | находит изобразительно-выразительные средства в предложенном отрывке; определяет роль изобразительных средств в предложенном отрывке. | ||||
Языковые цели | понимать термины: эпитет,сравнение,олицетворение, метафора,гипербола | ||||
Привитие ценностей | воспитание интереса к искусству слова, к познанию человека. | ||||
Навыки использования ИКТ | Презентация | ||||
Межпредметные связи | История, искусство | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока 5 мин. Середина урока 30 мин. | 8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; Проверка дом задания Задание:выразительно читать наизусть отрывок из поэмы Критерий: читает выразительно Дескрипторы читает отрывок из произведения наизусть; - правильно ставит ударение в словах; - с помощью интонации выражает чувства, эмоции, отношение героев к происходящему; - с помощью темпа речи, тембра голоса передает динамику происходящих событий; - соблюдает логические паузы. 8.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм); Г Задание: Работа в группах 1гр- 1 глава 2гр -2 глава 3 гр. -3 глава 4 гр- 4глава КО:анализирует роль изобразительных средств в художественном тексте Дескрипторы: определяет тему определяет идею (доказывает поэтическими строками) Указывает ключевые слова, раскрывающие главную мысль поэта находит средства худ.выразительности (минимум 3) определяет роль изобразительных средств в характеристике героев определяет эмоциональный тон поэмы представляетнесплошной текст в удобном варианте Ф взаимооценивание, наблюдение учителя Запись выводов в тетради Рефлексия | https://www.youtube.com/watch?v=Ykxfpj5GrR0 (для прослушивания) | |||
Домашнее задание | Напишите отзыв на поэме.Выразите свое отношение к прочитанному, используя выразительные средства языка. | | |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Пары будут поддерживать друг друга. Дифференциация осуществляется по заданию. Создание текста-высказывания Участие в диалоге | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Наблюдение за взаимооцениванием Обратная связь с одноклассниками. | Метапредметные связи Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент) Межпредметная связь с географией. Видеоматериал. Навыки межличностного общения при работе в парах (уважение, тон голоса) |