Файл: Менеджмент это а понятие, являющееся синонимом понятия бизнес.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
становите соответствие этапов процесса управленческого контроля (см. рисунок ниже) и буквенных обозначений на схеме:

1/Д, 2/А, 3/Е, 4/Б, 5/Г, 6/В

1)           Ошибки оценивания (измерения) результатов работы

2)           Запланированный результат (план)

3)           Оцененный (измеренный) результат

4)           Управленческое воздействие

5)           Фактический результат работы

6)           Внутренние и внешние факторы, влияющие на результаты работы

а) P

б) U

в) N

г) R

д) Q

е) Rизм

23.

Установите соответствие между видами контроля и их описаниями:

1/В, 2/Б, 3/А

1)           общий

2)           функциональный

3)           выборочный

а) оценка части партии изделий, отдельных видов работ или отдельных сотрудников, на основании которой делается общий вывод

б) оценка деятельности отдельного подразделения, отдельного участка предприятия

в) оценка деятельности всей организации

24.

Установите соответствие между видами информации и их описаниями:

1/Б, 2/Г, 3/В, 4/А

1)           техническая

2)           финансовая

3)           управленческая

4)           социально- психологического характера

а) мнения сотрудников об организации, выражение удовлетворения и недовольства, слухи

б) инструкции, стандарты, схемы, технологии

в) планы отделов, результаты контроля, приказы и распоряжения

г) отчеты об объемах продаж, прибыли, движении денежных средств

25.

Сопоставьте формулировки трех основных вопросов стратегического менеджмента и их содержание:

1/Б, 2/В, 3/А

1)           В каком положении предприятие находится в настоящее время?

2)           В каком положении предприятие хотело бы находиться через несколько лет?

3)           Каким способом достигнуть желаемого положения?

а) стратегия предприятия

б) результаты стратегического анализа

в) стратегические цели предприятия