Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.pptx
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 404
Скачиваний: 12
СОДЕРЖАНИЕ
I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ источников
2.1. Материально-техническая база торгового предприятия
2.4. Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в торговой организации
2.5. Оценка влияния факторов внешней среды на торговую деятельность предприятия
3.1.1. Оценка этапов торгово-технологического процесса
3.1.2. Оценка применяемых в торговом предприятии технологий оптовых (розничных) продаж
I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
- вид организации торговли (оптовая/ розничная, оптово-розничная);
- тип объекта торговли (стационарный или нестационарный торговый объект);
А также необходимо установить:
На данном слайде рекомендуется установить фото торгового предприятия - базы практики
Организационно-правовая форма и организационная структура предприятия
Организационная структура торгового предприятия
2. Исследовать и охарактеризовать основные группы помещений (торговые и неторговые).
Рисунок 3. Оформление планировки торгового зала
2.3. Исследование методов установления контактов с деловыми партнерами
2. Проанализировать информацию о поставщиках товаров, реализуемых в магазине по следующим элементам:
- название компаний – поставщиков;
2.4. Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине
2.5. Оценка влияния факторов внешней среды на торговую деятельность предприятия
Влияние факторов внешней среды на деятельность торгового предприятия «…»
Оценка этапов торгово-технологического процесса
Оценка применяемых в торговом предприятии технологий оптовых (розничных) продаж
Необходимо описать технологии продаж, применяемые на предприятии - базе практики
3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
1. Провести анализ основных услуг, оказываемых в данном торговом предприятии;
2. Провести анализ дополнительных услуг, оказываемых в данном торговом предприятии:
Характеристика основных и дополнительных услуг
3.3. Виды торгово-технологического оборудования