Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 404

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ источников

2.1. Материально-техническая база торгового предприятия

2.4. Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в торговой организации

2.5. Оценка влияния факторов внешней среды на торговую деятельность предприятия

3.1.1. Оценка этапов торгово-технологического процесса

3.1.2. Оценка применяемых в торговом предприятии технологий оптовых (розничных) продаж

IV. Заключение

Организационный этап

Организационный этап

I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли

Необходимо охарактеризовать торговое предприятие – базу практики и идентифицировать следующие признаки:

- вид организации торговли (оптовая/ розничная, оптово-розничная);

- тип объекта торговли (стационарный или нестационарный торговый объект);

- вид торгового предприятия по товарному ассортименту (например, торговое предприятие, реализующее универсальный ассортимент или торговое предприятие, реализующее специализированный ассортимент);

- специализацию торгового предприятия (например, магазин верхней одежды или «Хозяйственные товары», универсальный магазин);

- тип предприятия розничной торговли (например, гастроном, минимаркет, дискаунтер, гипермаркет и др.)

А также необходимо установить:

На данном слайде рекомендуется установить фото торгового предприятия - базы практики

Организационно-правовая форма и организационная структура предприятия

1. Рекомендуется дать характеристику организационно-правовой формы юридического лица (или краткую характеристику ИП), а также установить основные коды регистрации в ЕГРЮЛ по ОКВЭД.

4. Описать рабочее место практики и раскрыть задачи и функции менеджера по продажам и составить квалификационные требования к профессии «Агента коммерческого».

Организационная структура торгового предприятия

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.1. Материально-техническая база торгового предприятия

2. Исследовать и охарактеризовать основные группы помещений (торговые и неторговые).

2.2. Анализ и оценка соответствия помещений магазина требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг

Рисунок 3. Оформление планировки торгового зала

2.3. Исследование методов установления контактов с деловыми партнерами

1. Рассмотреть методы установления контактов с деловыми партнерами (поставщиками, покупателями, посредниками) и определить условия выполнения договоров.

2. Проанализировать информацию о поставщиках товаров, реализуемых в магазине по следующим элементам:

- название компаний – поставщиков;

- месторасположение;

Характеристика поставщиков

2.4. Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине

2.5. Оценка влияния факторов внешней среды на торговую деятельность предприятия

Влияние факторов внешней среды на деятельность торгового предприятия «…»

Оценка этапов торгово-технологического процесса

Оценка применяемых в торговом предприятии технологий оптовых (розничных) продаж

1. Овладеть навыками реализации товаров различных групп и видов с учетом их особенностей, а также профиля, специализации магазина и форм обслуживания:

Технологии продаж

Необходимо описать технологии продаж, применяемые на предприятии - базе практики

Выкладка товаров

3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии

1. Провести анализ основных услуг, оказываемых в данном торговом предприятии;

2. Провести анализ дополнительных услуг, оказываемых в данном торговом предприятии:

Характеристика основных и дополнительных услуг

3.3. Виды торгово-технологического оборудования

1. Приобрести навыки работы с разными видами торговой мебели, принципами ее размещения и правилами ухода в зависимости от вида торгового предприятия и реализуемого ассортимента.

3. Провести анализ и дать оценку рациональности использования торгового оборудования с учетом профиля магазина.

3.4. SWOT-анализ деятельности торгового предприятия «…»

IV. Заключение Выводы и рекомендации по итогам прохождения производственной практики (по профилю специальности)