Файл: Образовательная программа Интернатура Шифр и наименование специальности 05В130100 "Общая медицина " направление Врач общей практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ____________
Подпись преподавателя ________________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Оценка алгоритмов диагностики и лечения по дисциплине «неврология»
-
Дата занятия «____»______________20___ г -
Тема занятия___________________________________________________ -
Ф.И.О. студента _______________________________________________ -
Факультет ________ Курс ___________Группа_____________
№ | Критерии | 0 баллов | 10 баллов | 15 баллов | 20 баллов | 25 баллов |
1. | Содержательность и последовательность алгоритма | алгоритм составлен неправильно | большинство данных алгоритма отражены не точно | данные алгоритма отражены не- достаточно и непоследова-тельно | Есть отдельные погрешности в составлении алгоритма | алгоритм составлен последова тельно и содержатель но |
2. | Раскрытие темы | нет должного отражения темы по всем вопросам | большинство вопросов освещены недостаточно точно | Тема не раскрыта, поставленные вопросы освещены недостаточно | Тема раскрыта не в полном объеме, есть отдельные неточности в отражении вопросов | Тема раскрыта, все вопросы отражены с современных позиций |
3. | использование таблиц, схем при составлении алгоритмов | нет иллюстраций | иллюстрации малоинформативные, низкого качества | иллюстрации недостаточно информативны | иллюстрации информатив-ные, но несодержательные | иллюстрации информатив ные, высокого качества |
4. | наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса | нет списка литературы | список ограничен учебной литературой | список включает источники, не отражающие современного состояния вопроса | неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса | полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних 3-х лет) |
-
Максимальный балл – 100. -
Итого баллов ____________ -
Подпись преподавателя _______________
Оценочный лист
Оценка презентации в мультимедийном формате
-
Ф.И.О. студента_____________________ -
Факультет___________курс ______группа_____________ -
Тема СРС __________________________________________________________________________ -
Дата сдачи СРС «____»______________20___ г
№ | Критерий оценки | 15 отлично | 12 выше среднего | 10 приемлемо | 8 требует коррекции | 6 неприемле мо |
1 | Соответствие тематике Достоверность информации | | | | | |
2 | Презентабельность материала | | | | | |
3 | Последовательность, логичность, структурированность | | | | | |
4 | Творческий подход | | | | | |
5 | Понятно и доступно | | | | | |
6 | Тема раскрыта полностью | | | | | |
| Контрольный вопрос | | | | | |
| Итого | | | | | |
-
Максимальный балл – 100. -
Итого баллов ____________ -
Подпись преподавателя _______________
Форма 1
Лист ознакомления с силлабусом
по дисциплине _______________________
факультет______________________
№ | ФИО обучающегося | Факультет | № группы | Подпись |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |
22 | | | | |
23 | | | | |
24 | | | | |
25 | | | | |
26 | | | | |
27 | | | | |
28 | | | | |
29 | | | | |
30 | | | | |
31 | | | | |
32 | | | | |
33 | | | | |
34 | | | | |
35 | | | | |
36 | | | | |
37 | | | | |
38 | | | | |
39 | | | | |
40 | | | | |
Форма 2
АКТ ЭКСПЕРТИЗы силлабуса
Комиссия в составе:
1)………………
2)……………….
3)……………….
Произвела проверку силлабуса
Специальность | |
Уровень образовательной программы | |
Код и наименование дисциплины/модуля | |
Курс и семестр изучения | |
Наименование кафедры | |
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ:
1.Оформление титульного листа силлабуса
соответствует требованиям не соответствует требованиям
2. Наличие в силлабусе четко прописанной политики дисциплины
есть нет
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
3. Наличие в силлабусе четко сформулированной цели дисциплины (объемом не более 50 слов)
есть нет
4. Наличие в силлабусе краткого и конкретного описания дисциплины (объемом не более 150 слов)
естьнет
5. Результаты обучения четко сформулированы, достижимы, измеримы
данет
-
6. Дисциплины, предшествующие изучению данной дисциплины -
указаны не указаны
7. Соответствие тематического плана по дисциплине действующему РУПл
соответствует не соответствует
8. Политика оценивания по дисциплине
четкая и понятная требует коррекции не прописана
9. В силлабусе детально описан удельный вес оценки текущего, рубежного и итогового контроля.